1. Пусть зависит от карты, но цель максимально быстро проехать карту, а не с максимальной безопасностью. – согласен.
2.
«Если посмотреть, из всех кто приезжает на джимхану, чертят подножками не многие.
Первые 2-3 раза. Потом и они начинают чиркать подножками, что вобщем-то на ДОП делать нельзя.» — ну вот честно, сколько наблюдал – чертить быстро начинают только чепера – и то за счет низкого расположения подножек. В остальных случаях (зависит от того как часто человек тренируется) все гораздо и гораздо дольше…
3. «В чем чудодейственная сила стабилизации задним тормозом? В наклоне сброс скорости любым способом приводит к выпрямлению мотоцикла.» — в том что, задний тормоз позволяет еще быстрее выпрямить мотоцикл, нежели просто сброс газа.
«А адепты джимханы начинают пользоваться задним везде, даже там где это не надо.» — вполне возможно.
4. «На скоростях выше 40 это бесполезно, на скоростях ниже 40 лучше тормозить т.к. очень сложно изменить траекторию на этом расстоянии и потом изменить ее в первоначальное положение. Да и п.6 не позволит это сделать.» — так на то и тренировки. И как я уже написал ранее, тренировку реакции никто не отменял. Бывает, что на 40 тормозить уже поздно (кстати тормозной путь при 40 км/ч – примерно 10 метров), а резко объехать вполне возможно (зависит от навыков райдера).
5. «Ничего не мешает. Только это делают только те кто уже занимается этим давно и профессионально что-ли, когда у них скорости возрастают что заднего начинает «не хватать». А те кто «тренируются для ДОП» пользуются только задним тормозом. С такими «последствиями» джимханы приходится бороться постоянно, люди просто не умеют тормозить обоими тормозами, зато отменно «душат» двигатель.» – видимо, люди откуда то берут «данную» информацию, что тормозить на джимхане «надо только задним тормозом». Если же интересующийся человек пойдет чуть дальше и посмотрит хотя бы обучающий фильм Джерри Палладино, то поймет, что это не совсем верно.
1. «На джимхане не такие уж и маленькие скорости.» — зависит от карты;
2. «На джимхане легко заложить до подножек, в междурядье наклонять мотоцикл негде.» — Ок, как-нибудь продемонстрируй как ты «легко» будешь наклонять среднестатистический мотоцикл (например дорожник или спорттур) до подножек. Если посмотреть, из всех кто приезжает на джимхану, чертят подножками не многие. Да, в междурядье наклонять до подножек конечно же не стоит, но бывают ситуации когда приходиться сильно наклонить мотоцикл для объезда внезапно возникшего препятствия.
3. «На джимхане двигатель душится задним тормозом, для ДОП это вредно т.к. а- плохой контроль газа, б- правая нога может понадобиться чтобы встать.» — Почему задний тормоз для ДОП вредно? Он как раз используется как «стабилизирующий», для выравнивания мотоцикла.
4. «менять ряд джимхановским способом, с ходу, очень опасно. В соседнем междурядье может ехать другой мотоцикл. Поэтому сначала встраиваемся в ряд, смотрим в зеркало чтобы там никто не ехал и потом уже выезжаем в междурядье. Да, призыв «посмотри в зеркала» относится и к мотоциклистам тоже.» — как писал выше, бывают разные ситуации, например в виде резко возникшего препятствия и в такой ситуации уметь сменить ряд по «джимхановски» гораздо лучше, чем не уметь вовсе, т.к. места для торможения может просто не быть.
5. «В джимхане почти не используется передний тормоз, а тормозить надо обоими тормозами.» — откуда такая информация? Что на джимхане, например перед поворотом, мешает тормозить обоими тормозами?
6. «В джимхане нет неожиданных препятствий и трасса проходится по статичной траектории. На ДОП это может привести к печальным последствиям когда обстановка меняется.» — с этим согласен. Реакцию стоит как-то тренировать отдельно. Но рефлексы отрабатываются на джимхане.
У меня BSE-140 (с колесами 17/14). С завода стоят звезды 15/41.
Штатная усиленная 420 цепь с покрытием GOLD оказалось редкостным г и умерла за 15 моточасов. Самое интересное было, когда я полез менять цепь. Оказалось, что передняя звездочка стоит под 428 цепь, а задняя под 420. Сама цепь по внутренней ширине звена оказалась нечто среднее между 420 и 428. В итоге решил поменять все под 428 цепь. Т.е. купил нормальную безсальниковую 428 цепь DID, и поменял заднюю звезду на 428-41Т от Ирбиса.
У меня кстати осталась задняя звездочка под 420 цепь 41 зуб. Если нужно – пиши в личку.
Есть особо торопливые товарищи (которые явно не новички), которые не могут дождаться когда их пропустят впереди едущие мотоциклисты, и начинают пытаться обогнать всех сразу по соседнему междурядью, создавая аварийные ситуации. Причем таких становится все больше… Куда торопимся?
Статья 12.2 (Кодекс РФ об административных правонарушениях)
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками,оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
А смысл менять у них, если новые точно такие же «кривые». Проще либо самому заварить, либо купить качественные, например те же sw motech или DMV о которых ни разу не слышал нарекания. И кстати лопнула у меня дуга в Европе, на хороших дорогах… Так что я думаю тут проблема не только в вибрациях, но и в напряжении металла.
Так у нас в России правители видимо считаю, что раз ты смог позволить себе мотоцикл, значит ты обеспечен и деньги у тебя есть, соответственно и налога можешь заплатить побольше. И никого не волнует что ты тратишь меньше топлива, меньше загрязняешь окружающую среду, меньше изнашиваешь дорожное покрытие и меньше занимаешь места на дороге…
2.
«Если посмотреть, из всех кто приезжает на джимхану, чертят подножками не многие.
Первые 2-3 раза. Потом и они начинают чиркать подножками, что вобщем-то на ДОП делать нельзя.» — ну вот честно, сколько наблюдал – чертить быстро начинают только чепера – и то за счет низкого расположения подножек. В остальных случаях (зависит от того как часто человек тренируется) все гораздо и гораздо дольше…
3. «В чем чудодейственная сила стабилизации задним тормозом? В наклоне сброс скорости любым способом приводит к выпрямлению мотоцикла.» — в том что, задний тормоз позволяет еще быстрее выпрямить мотоцикл, нежели просто сброс газа.
«А адепты джимханы начинают пользоваться задним везде, даже там где это не надо.» — вполне возможно.
4. «На скоростях выше 40 это бесполезно, на скоростях ниже 40 лучше тормозить т.к. очень сложно изменить траекторию на этом расстоянии и потом изменить ее в первоначальное положение. Да и п.6 не позволит это сделать.» — так на то и тренировки. И как я уже написал ранее, тренировку реакции никто не отменял. Бывает, что на 40 тормозить уже поздно (кстати тормозной путь при 40 км/ч – примерно 10 метров), а резко объехать вполне возможно (зависит от навыков райдера).
5. «Ничего не мешает. Только это делают только те кто уже занимается этим давно и профессионально что-ли, когда у них скорости возрастают что заднего начинает «не хватать». А те кто «тренируются для ДОП» пользуются только задним тормозом. С такими «последствиями» джимханы приходится бороться постоянно, люди просто не умеют тормозить обоими тормозами, зато отменно «душат» двигатель.» – видимо, люди откуда то берут «данную» информацию, что тормозить на джимхане «надо только задним тормозом». Если же интересующийся человек пойдет чуть дальше и посмотрит хотя бы обучающий фильм Джерри Палладино, то поймет, что это не совсем верно.
2. «На джимхане легко заложить до подножек, в междурядье наклонять мотоцикл негде.» — Ок, как-нибудь продемонстрируй как ты «легко» будешь наклонять среднестатистический мотоцикл (например дорожник или спорттур) до подножек. Если посмотреть, из всех кто приезжает на джимхану, чертят подножками не многие. Да, в междурядье наклонять до подножек конечно же не стоит, но бывают ситуации когда приходиться сильно наклонить мотоцикл для объезда внезапно возникшего препятствия.
3. «На джимхане двигатель душится задним тормозом, для ДОП это вредно т.к. а- плохой контроль газа, б- правая нога может понадобиться чтобы встать.» — Почему задний тормоз для ДОП вредно? Он как раз используется как «стабилизирующий», для выравнивания мотоцикла.
4. «менять ряд джимхановским способом, с ходу, очень опасно. В соседнем междурядье может ехать другой мотоцикл. Поэтому сначала встраиваемся в ряд, смотрим в зеркало чтобы там никто не ехал и потом уже выезжаем в междурядье. Да, призыв «посмотри в зеркала» относится и к мотоциклистам тоже.» — как писал выше, бывают разные ситуации, например в виде резко возникшего препятствия и в такой ситуации уметь сменить ряд по «джимхановски» гораздо лучше, чем не уметь вовсе, т.к. места для торможения может просто не быть.
5. «В джимхане почти не используется передний тормоз, а тормозить надо обоими тормозами.» — откуда такая информация? Что на джимхане, например перед поворотом, мешает тормозить обоими тормозами?
6. «В джимхане нет неожиданных препятствий и трасса проходится по статичной траектории. На ДОП это может привести к печальным последствиям когда обстановка меняется.» — с этим согласен. Реакцию стоит как-то тренировать отдельно. Но рефлексы отрабатываются на джимхане.
Штатная усиленная 420 цепь с покрытием GOLD оказалось редкостным г и умерла за 15 моточасов. Самое интересное было, когда я полез менять цепь. Оказалось, что передняя звездочка стоит под 428 цепь, а задняя под 420. Сама цепь по внутренней ширине звена оказалась нечто среднее между 420 и 428. В итоге решил поменять все под 428 цепь. Т.е. купил нормальную безсальниковую 428 цепь DID, и поменял заднюю звезду на 428-41Т от Ирбиса.
У меня кстати осталась задняя звездочка под 420 цепь 41 зуб. Если нужно – пиши в личку.
— 41 зуб;
— расстояние между отверстиями 90мм;
— внутренний диаметр 76мм;
— диаметр отверстий 8,5мм.
Подходит от Irbis TTR-125, маркировка — 428-41Т, под 428 цепь как раз.
Сам себе такую ставил.
— перевал Timmelsjoch это дороги SS44 -> SS44bis -> 186 (через Зёлден)
— перевал Passo Stelvio — это дорога SS38
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками,оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.