Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 21 февраля 2012 в 13:30
Я думаю, в районе 50-70к грина.
0
Spike
  • Spike
  • 21 февраля 2012 в 13:29
А ты думала как их делают?)
+1
Spike
  • Spike
  • 21 февраля 2012 в 12:27
А тут видимо ссылки на этот сайт запрещены, так что вот:
0
Spike
  • Spike
  • 21 февраля 2012 в 12:00
А как же без фотки для народа?
+1
Spike
  • Spike
  • 21 февраля 2012 в 11:21
Было очень сыкотно перегонять её через пол Москвы по снятому в Июне асфальту :)
Ребята в сервисе сказали, что мне очень повезло, что я доехал до них и не разложился с такими покрышками и звёздами) Ну я какбэ промолчал, что я вечером до этого 110 вокруг Ходынки проехал...)
0
Spike
  • Spike
  • 21 февраля 2012 в 10:53
Кстати, на моей Фуре стоял родной заводской Бриджстоун Батлакс 2002г :) Заднее напоминало попу младенца, переднее по форме было близко к прямоугольной с краёв.
0
Spike
  • Spike
  • 21 февраля 2012 в 10:08
Да, я вот тоже проездил предыдущий сезон с косяками типа «на скорость не влияет». В этот сезон постараюсь довести мотик до максимально хорошего состояние как внешне так и внутренне.
Так как это вообще моё первое ТС, я не подозревал, что будет столько накладных расходов. И это при том, что я обслуживаю недорогую Хонду.
Что же у тех, кто обслуживает всякие КТМ, Хускварны, и БМВ?)
0
Spike
  • Spike
  • 21 февраля 2012 в 10:03
О, с удовольствием почитаю. Пиши! Собираюсь брать Выфер с аукциона, т.к. вменяемого качества на продаже за полгода я так и не увидел.
+2
Spike
  • Spike
  • 20 февраля 2012 в 23:36
Вот в этом и есть проблема покупки из салона. Тебе сразу надо рассчитывать на замену всех расходников включая резину. Если резина стоит новая, то скорее всего это какая-нибудь Шинко, которая уже включена в стоимость мота. + ещё ряд неисправностей, о которых в салоне умолчали или завуалировали.

Я тоже брал сибиху в не очень хорошем состоянии, но всё же 2002 года.
В итоге под замену тоже пошли:
— резина
— цепь, звёзды
— передние колодки
— пыльники, сальники, направляющие
Купил:
+ зеркала, ветровик, новая фара (светит лучше стоковой), сетка на седло, новый задний пластик (продавали сразу с треснутым), грипсы, дуги безопасности
Работы:
Шиномонтаж, пыльники-сальники

Делал сам:
менял фильтры, масло, купил синхронизатор и отсинхронил карбы, цепь звёзды тоже менял сам

Что делаю сейчас в межсезонье:
— отдал навыправку бак, надо красить (вмятинки на баке были)
— отдал на регулировку клапанов
— заказал и поменял прокладку клапанной крышки
— поменял боковую крышку (были царапинки)
— заказал новые рычаги и зеркала
— купил сигналку

Надо делать:
— красить
— заделывать трещинки в пластике
— менять антифриз и тормозуху

Вот теперь прикинь мои расходы, и подумай, «повезло» тебе или нет :)
0
Spike
  • Spike
  • 20 февраля 2012 в 18:38
Похоже на мою историю с момента покупки) Только я гораздо быстрее во всём разобрался, купил и поменял) залил я 2 комплекта свечей: старые и новые, и только с 3-го начал ездить)
+1
Spike
  • Spike
  • 20 февраля 2012 в 16:35
Не знаю, где ты стоппи увидел, может я чего пропустил. Я сужу по куску с 0:14 до 0:17, там видно, что заднее заблокировано, идёт дымок из под него, и зад срывает в сторону обочины.
+8
Spike
  • Spike
  • 20 февраля 2012 в 15:07
Е**нуться можно. Он собственные покрышки не разрывает?)
+3
Spike
  • Spike
  • 20 февраля 2012 в 11:54
Всё ж видно: перетормозил задним, пошёл в занос.
0
Spike
  • Spike
  • 20 февраля 2012 в 11:49
Ты не в курсе видимо про транспортный налог, страховку и цены на бензин :)
+1
Spike
  • Spike
  • 20 февраля 2012 в 11:19
Коля, с вступлением в новый год своей жизни!)
Желаю тебе по жизни двигаться только вперёд и никогда не падать, даже духом)
0
Spike
  • Spike
  • 17 февраля 2012 в 13:23
и мне, и мне! или пость уже сюда…
+1
Spike
  • Spike
  • 17 февраля 2012 в 13:21
Да, чистить ЛС — как-то совсем не круто.
+1
Spike
  • Spike
  • 17 февраля 2012 в 11:20
Рамирыч, с днюхой тебя!)
+1
Spike
  • Spike
  • 16 февраля 2012 в 13:22
Да всё с ним отлично, он просто ещё плюсов в карму получил)
0
Spike
  • Spike
  • 16 февраля 2012 в 12:28
Классный мотик получился, правильно вывели выхлоп под хвост, так он гораздо лучше смотрится. Развал движка, трубы, спицованные колёса — детали предают ему свой шарм.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна