Было очень сыкотно перегонять её через пол Москвы по снятому в Июне асфальту :)
Ребята в сервисе сказали, что мне очень повезло, что я доехал до них и не разложился с такими покрышками и звёздами) Ну я какбэ промолчал, что я вечером до этого 110 вокруг Ходынки проехал...)
Кстати, на моей Фуре стоял родной заводской Бриджстоун Батлакс 2002г :) Заднее напоминало попу младенца, переднее по форме было близко к прямоугольной с краёв.
Да, я вот тоже проездил предыдущий сезон с косяками типа «на скорость не влияет». В этот сезон постараюсь довести мотик до максимально хорошего состояние как внешне так и внутренне.
Так как это вообще моё первое ТС, я не подозревал, что будет столько накладных расходов. И это при том, что я обслуживаю недорогую Хонду.
Что же у тех, кто обслуживает всякие КТМ, Хускварны, и БМВ?)
Вот в этом и есть проблема покупки из салона. Тебе сразу надо рассчитывать на замену всех расходников включая резину. Если резина стоит новая, то скорее всего это какая-нибудь Шинко, которая уже включена в стоимость мота. + ещё ряд неисправностей, о которых в салоне умолчали или завуалировали.
Я тоже брал сибиху в не очень хорошем состоянии, но всё же 2002 года.
В итоге под замену тоже пошли:
— резина
— цепь, звёзды
— передние колодки
— пыльники, сальники, направляющие
Купил:
+ зеркала, ветровик, новая фара (светит лучше стоковой), сетка на седло, новый задний пластик (продавали сразу с треснутым), грипсы, дуги безопасности
Работы:
Шиномонтаж, пыльники-сальники
Делал сам:
менял фильтры, масло, купил синхронизатор и отсинхронил карбы, цепь звёзды тоже менял сам
Что делаю сейчас в межсезонье:
— отдал навыправку бак, надо красить (вмятинки на баке были)
— отдал на регулировку клапанов
— заказал и поменял прокладку клапанной крышки
— поменял боковую крышку (были царапинки)
— заказал новые рычаги и зеркала
— купил сигналку
Надо делать:
— красить
— заделывать трещинки в пластике
— менять антифриз и тормозуху
Вот теперь прикинь мои расходы, и подумай, «повезло» тебе или нет :)
Похоже на мою историю с момента покупки) Только я гораздо быстрее во всём разобрался, купил и поменял) залил я 2 комплекта свечей: старые и новые, и только с 3-го начал ездить)
Не знаю, где ты стоппи увидел, может я чего пропустил. Я сужу по куску с 0:14 до 0:17, там видно, что заднее заблокировано, идёт дымок из под него, и зад срывает в сторону обочины.
Классный мотик получился, правильно вывели выхлоп под хвост, так он гораздо лучше смотрится. Развал движка, трубы, спицованные колёса — детали предают ему свой шарм.
Ребята в сервисе сказали, что мне очень повезло, что я доехал до них и не разложился с такими покрышками и звёздами) Ну я какбэ промолчал, что я вечером до этого 110 вокруг Ходынки проехал...)
Так как это вообще моё первое ТС, я не подозревал, что будет столько накладных расходов. И это при том, что я обслуживаю недорогую Хонду.
Что же у тех, кто обслуживает всякие КТМ, Хускварны, и БМВ?)
Я тоже брал сибиху в не очень хорошем состоянии, но всё же 2002 года.
В итоге под замену тоже пошли:
— резина
— цепь, звёзды
— передние колодки
— пыльники, сальники, направляющие
Купил:
+ зеркала, ветровик, новая фара (светит лучше стоковой), сетка на седло, новый задний пластик (продавали сразу с треснутым), грипсы, дуги безопасности
Работы:
Шиномонтаж, пыльники-сальники
Делал сам:
менял фильтры, масло, купил синхронизатор и отсинхронил карбы, цепь звёзды тоже менял сам
Что делаю сейчас в межсезонье:
— отдал навыправку бак, надо красить (вмятинки на баке были)
— отдал на регулировку клапанов
— заказал и поменял прокладку клапанной крышки
— поменял боковую крышку (были царапинки)
— заказал новые рычаги и зеркала
— купил сигналку
Надо делать:
— красить
— заделывать трещинки в пластике
— менять антифриз и тормозуху
Вот теперь прикинь мои расходы, и подумай, «повезло» тебе или нет :)
Желаю тебе по жизни двигаться только вперёд и никогда не падать, даже духом)