А не забыл сказать, что Брос это вообще 88-91 год в принципе?) Но ничего, классные мотоциклы, им хоть бы хны. Самое страшное, что с ними может быть — мембраны в карбы заказывать придётся или менять потёкший задний аморт, но это легко проверить на месте.
Из этих 3 я брал бы Брос! Это автомат Калашникова среди мотоциклов по надёжности. V-твин со всеми его плюсами. Лёгкий и манёвренный в городе. Ну, и не стареющий диззайн, который задал тон всем Дукати с 94-го года.
Но посоветую тебе поискать Брос 650, 400-ка уступает рядникам той же кубатуры, а 650 будет самое то, даже на 2 сезона.
Прости, а что тогда по-твоему кастом? По сути от старого мотика осталась только рама, двиг и бак. Да и то не в первозданном состоянии. Всё остальное переделано.
Холиварщик хренов :)
Ок, всё равно свои 5 копеек:
1. Быстро. До работы 1:05 на транспорте против 14 минут на моте
2. Недорого. 20к — с запасом вся расходка на 2 сезона включая резину на сибиху. А за цену сибихи ни одной нормальной машины не купишь, хотя на дороге редкая машина даже с чесоткой поспорит)
3. Удобно! Одел экип дома, 7 минут до гаража, на работе спокойно переодеваешься, если надо.
Ну и мотик не утилитарный транспорт, надо это понимать) Хотя во всём согласен) Но таки удовольствие перевешивает ВСЁ.
Ключевое слово на топовые
Если так судить, то у Субару, например, есть Импреза с полным приводом 2.5л движком и турбо, но ездят обычные смертные на 1.6 с передним приводом)
Но посоветую тебе поискать Брос 650, 400-ка уступает рядникам той же кубатуры, а 650 будет самое то, даже на 2 сезона.
Ок, всё равно свои 5 копеек:
1. Быстро. До работы 1:05 на транспорте против 14 минут на моте
2. Недорого. 20к — с запасом вся расходка на 2 сезона включая резину на сибиху. А за цену сибихи ни одной нормальной машины не купишь, хотя на дороге редкая машина даже с чесоткой поспорит)
3. Удобно! Одел экип дома, 7 минут до гаража, на работе спокойно переодеваешься, если надо.
Ну и мотик не утилитарный транспорт, надо это понимать) Хотя во всём согласен) Но таки удовольствие перевешивает ВСЁ.
:D
Если так судить, то у Субару, например, есть Импреза с полным приводом 2.5л движком и турбо, но ездят обычные смертные на 1.6 с передним приводом)