Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 29 марта 2012 в 22:20
А не забыл сказать, что Брос это вообще 88-91 год в принципе?) Но ничего, классные мотоциклы, им хоть бы хны. Самое страшное, что с ними может быть — мембраны в карбы заказывать придётся или менять потёкший задний аморт, но это легко проверить на месте.
+2
Spike
  • Spike
  • 29 марта 2012 в 11:23
Из этих 3 я брал бы Брос! Это автомат Калашникова среди мотоциклов по надёжности. V-твин со всеми его плюсами. Лёгкий и манёвренный в городе. Ну, и не стареющий диззайн, который задал тон всем Дукати с 94-го года.
Но посоветую тебе поискать Брос 650, 400-ка уступает рядникам той же кубатуры, а 650 будет самое то, даже на 2 сезона.
+1
Spike
  • Spike
  • 29 марта 2012 в 11:19
Да хрен ли там! Бери литр сразу, а то 600 на 2-ой сезон уже тоже мало!
+1
Spike
  • Spike
  • 28 марта 2012 в 23:40
Док, начинаю тебе потихоньку завидовать :)
0
Spike
  • Spike
  • 28 марта 2012 в 23:18
Прости, а что тогда по-твоему кастом? По сути от старого мотика осталась только рама, двиг и бак. Да и то не в первозданном состоянии. Всё остальное переделано.
0
Spike
  • Spike
  • 28 марта 2012 в 23:14
Педалька на кике доставляет :)
+1
Spike
  • Spike
  • 28 марта 2012 в 18:52
Сравни с оригиналом и сам ответь на свой вопрос.
+5
Spike
  • Spike
  • 28 марта 2012 в 18:28
Цветного мотоциклиста на разноцветном мотоцикле гораздо лучше видно в зеркала
Придётся срочно менять расу.
0
Spike
  • Spike
  • 28 марта 2012 в 16:51
Мне нравится. Лаконично, закончено, чётко.
0
Spike
  • Spike
  • 28 марта 2012 в 11:01
Так вроде всё там же :)
+1
Spike
  • Spike
  • 28 марта 2012 в 0:53
Вброс защитан :)
+1
Spike
  • Spike
  • 28 марта 2012 в 0:50
Золотые слова, ёмаё)
+1
Spike
  • Spike
  • 28 марта 2012 в 0:36
Плюсанул во все места. Действительно, надо было ещё в пост про стоянку и защиту от угона добавить — это немаловажный деньгосжирательный аспект :)
+7
Spike
  • Spike
  • 28 марта 2012 в 0:30
Холиварщик хренов :)
Ок, всё равно свои 5 копеек:
1. Быстро. До работы 1:05 на транспорте против 14 минут на моте
2. Недорого. 20к — с запасом вся расходка на 2 сезона включая резину на сибиху. А за цену сибихи ни одной нормальной машины не купишь, хотя на дороге редкая машина даже с чесоткой поспорит)
3. Удобно! Одел экип дома, 7 минут до гаража, на работе спокойно переодеваешься, если надо.

Ну и мотик не утилитарный транспорт, надо это понимать) Хотя во всём согласен) Но таки удовольствие перевешивает ВСЁ.

:D
+1
Spike
  • Spike
  • 27 марта 2012 в 18:49
Ну, например вот тут 1-ую за 250$ и вот тут 2-ую за 330$ были бы только деньги :)
0
Spike
  • Spike
  • 27 марта 2012 в 16:53
Есть только одно «но». На цену айфона можно взять 2 гоупро.
0
Spike
  • Spike
  • 27 марта 2012 в 16:39
Видимо не у меня одного желание удавить каждую эту мелкую тварь. Даже не знаю почему, все эти декоративные собаки вызывают жуткую неприязнь.
0
Spike
  • Spike
  • 27 марта 2012 в 16:24
На таком качестве нихрена не разберёшь. Откуда она взялась?
0
Spike
  • Spike
  • 27 марта 2012 в 16:20
А красить вы это чудо собираетесь? Думаю, в чёрном глянцевом он смотрелся бы очень даже.
-2
Spike
  • Spike
  • 27 марта 2012 в 16:00
Ключевое слово на топовые
Если так судить, то у Субару, например, есть Импреза с полным приводом 2.5л движком и турбо, но ездят обычные смертные на 1.6 с передним приводом)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна