Спасбио) На фотках не видео мелкие коцки пластика. Если не соберусь с ним расставаться в конце сезона — буду перекрашивать крыло и хвост. Пока все проблемные места заклеены наклейками.
Лечись, не падай духом! Мотик — железка, починится :-) главное — жив) а, как ты знаешь, shit happens!
Мы вот ездили в горы кататься на неделю, и моя подруга упала и в первый же день сломала руку. Для нее поездка провалилась. А у тебя еще целый сезон впереди, успеешь наверстать)
Это вам в мотошколе такую глупость сказали?
Без ног в пробках? Потом расскажете, сколько пришлось отдать водиле того крузака, зеркало которого вы поцарапали при рулежке в узком коридоре.
Реклама чистой воды. Если 20-часовая поездка на триумфе — достойный тест для этих подшипников, тогда пусть стоковые подшипники от триумфа возьмут, они на пару тысяч раз большие нагрузки выдержат.
Я, кстати, ручки о двигатель грею. Он горячий, в кожаных перчатках начинает греть равномерно :) Так что нейтраль на долгих светофорах — однозначно.
А другой ситуации у тебя не было? Вот у меня раза 3 такой фейл был: стоишь на светофоре, газуешь, представляешь как сейчас открутишь по пустому прямому участку. Загорается зелёный, наклоняешься чуть вперёд, бросаешь сцепление и… остаёшься на месте с рёвом, а машины медленно катятся вперёд.
При езде накатом как раз не рекомендуется включать нейтраль. У тебя отсутствует как возможность быстро уйти от аварийной ситуации, так и тормозить двигателем.
Мы вот ездили в горы кататься на неделю, и моя подруга упала и в первый же день сломала руку. Для нее поездка провалилась. А у тебя еще целый сезон впереди, успеешь наверстать)
Без ног в пробках? Потом расскажете, сколько пришлось отдать водиле того крузака, зеркало которого вы поцарапали при рулежке в узком коридоре.
Твои чувства многим здесь хорошо знакомы :-)
ПС Фотка №3 мегазачёт) Главное — проследить направление взглядов)
А другой ситуации у тебя не было? Вот у меня раза 3 такой фейл был: стоишь на светофоре, газуешь, представляешь как сейчас открутишь по пустому прямому участку. Загорается зелёный, наклоняешься чуть вперёд, бросаешь сцепление и… остаёшься на месте с рёвом, а машины медленно катятся вперёд.