Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 19:18
Спасбио) На фотках не видео мелкие коцки пластика. Если не соберусь с ним расставаться в конце сезона — буду перекрашивать крыло и хвост. Пока все проблемные места заклеены наклейками.
0
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 19:16
Я написал «почти», «почти самый счастливый») Никто не претендует на твои лавры) Спасибо в любом случае)
0
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 19:15
Пасиб, Серёг) Ты причастен ещё как, можно сказать — сподвиг)
0
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 19:14
Спасибо, обязательно посмотришь)
+5
Spike
  • Spike
  • 8 мая 2012 в 16:34
Фильм — редкостный кусок говна. Стоит смотреть только ради мотоциклов. Исключительно ради них.
+1
Spike
  • Spike
  • 7 мая 2012 в 1:28
Лечись, не падай духом! Мотик — железка, починится :-) главное — жив) а, как ты знаешь, shit happens!
Мы вот ездили в горы кататься на неделю, и моя подруга упала и в первый же день сломала руку. Для нее поездка провалилась. А у тебя еще целый сезон впереди, успеешь наверстать)
0
Spike
  • Spike
  • 6 мая 2012 в 23:59
Это вам в мотошколе такую глупость сказали?
Без ног в пробках? Потом расскажете, сколько пришлось отдать водиле того крузака, зеркало которого вы поцарапали при рулежке в узком коридоре.
+1
Spike
  • Spike
  • 6 мая 2012 в 23:48
С днем *здесь был ататат* тебя, Ким!
+1
Spike
  • Spike
  • 6 мая 2012 в 16:09
Поздравляю с вступлением в наш маленький закрытый ограниченный мирок :-)
Твои чувства многим здесь хорошо знакомы :-)
0
Spike
  • Spike
  • 5 мая 2012 в 23:32
Реклама чистой воды. Если 20-часовая поездка на триумфе — достойный тест для этих подшипников, тогда пусть стоковые подшипники от триумфа возьмут, они на пару тысяч раз большие нагрузки выдержат.
+1
Spike
  • Spike
  • 5 мая 2012 в 23:28
Скажу коротко. Фейк.
0
Spike
  • Spike
  • 5 мая 2012 в 23:24
Отдавал в стекольную мастерскую осколки правого зеркала. Запилили за 100р.
0
Spike
  • Spike
  • 5 мая 2012 в 23:14
Да, кстати, как уже заметили, по русском 3 тебе видимо только за красивые глаза поставили.
0
Spike
  • Spike
  • 5 мая 2012 в 23:12
Эх, жестоко ты… Ну жив — и то хорошо! Радуйся, что у тебя есть ещё 1 шанс.
0
Spike
  • Spike
  • 4 мая 2012 в 16:36
Смотрел видео. А парень безбашенный, Пфайфер может спать спокойно — смена растёт.
0
Spike
  • Spike
  • 4 мая 2012 в 12:25
Хорошие фотографии, лучше чем у автора поста. Думаю, никто не обидется, если ты выложешь больше отдельным постом.

ПС Фотка №3 мегазачёт) Главное — проследить направление взглядов)
0
Spike
  • Spike
  • 4 мая 2012 в 12:23
Фотки, честно говоря, никакие. Совет на будущее — снимай либо без вспышки, либо с хорошей мощной вспышкой и рассеивателем.
0
Spike
  • Spike
  • 3 мая 2012 в 17:46
Мой вопрос может показаться бестактным, но нахрена ты его из балончика красил?
+3
Spike
  • Spike
  • 3 мая 2012 в 14:40
Я, кстати, ручки о двигатель грею. Он горячий, в кожаных перчатках начинает греть равномерно :) Так что нейтраль на долгих светофорах — однозначно.
А другой ситуации у тебя не было? Вот у меня раза 3 такой фейл был: стоишь на светофоре, газуешь, представляешь как сейчас открутишь по пустому прямому участку. Загорается зелёный, наклоняешься чуть вперёд, бросаешь сцепление и… остаёшься на месте с рёвом, а машины медленно катятся вперёд.
0
Spike
  • Spike
  • 3 мая 2012 в 14:33
При езде накатом как раз не рекомендуется включать нейтраль. У тебя отсутствует как возможность быстро уйти от аварийной ситуации, так и тормозить двигателем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна