Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Spike
  • Spike
  • 4 июня 2012 в 0:10
То же самое, что сказать «а ты попробуй на спортбайке ехать медленно, задумаешься почему так». Это не аргумент.
+1
Spike
  • Spike
  • 4 июня 2012 в 0:09
Прикинь, тупые механики и инженеры команды прикинули на салфетке за чашкой кофе, что вилки в принципе хватит, и решили на всё забить. Так что пластик о пластик бьётся.
+1
Spike
  • Spike
  • 3 июня 2012 в 21:56
Вообще-то слики держат лучше чем любая дорожная резина после небольшого прогрева.
0
Spike
  • Spike
  • 3 июня 2012 в 16:12
Спасибо.
0
Spike
  • Spike
  • 3 июня 2012 в 16:12
Классный байк!
0
Spike
  • Spike
  • 3 июня 2012 в 16:00
Понятия не имею, Сань, у них спроси. Я против комментариев типа «хочешь гонять — езжай на трек». Люди, которые так говорят обычно вообще ни разу на треке не были, и имеют далекое представление о спортивной езде в целом.
0
Spike
  • Spike
  • 3 июня 2012 в 15:57
И что? Мотофорум — достоверный источник информации? Девочка, которая непонятно откуда эти скрины взяла. Может у неё личная неприязнь к этим ребятам*
+2
Spike
  • Spike
  • 2 июня 2012 в 22:34
Только мне показалось, что некоторые повороты можно пройти быстрее?
0
Spike
  • Spike
  • 2 июня 2012 в 22:17
Там как раз всё рассчитано с учётом жёсткости материалов.
0
Spike
  • Spike
  • 2 июня 2012 в 22:08
Потенциально лучше максимально обезопасить движение от возможных аварийных ситуаций. Пешеходы должны переходить дорогу либо по пешеходному переходу, либо так, чтобы не мешать другим участникам дд.
Про то, что вам лучше сделать: сбить или не сбить — уже сами думайте, я об этом ни слова не сказал.
-1
Spike
  • Spike
  • 2 июня 2012 в 21:46
А что, в Пскове уже построили трек?
+1
Spike
  • Spike
  • 2 июня 2012 в 21:45
И это неправильно. Водитель не должен в неположенном месте пропускать пешеходов, т.к. создаёт потенциально аварийную ситуацию на дороге.
+2
Spike
  • Spike
  • 2 июня 2012 в 21:38
Супер. Ничего, что они оба москвичи, а авария в Пскове за 700км от Москвы? Аватар такой я скопирую за 4с и вставлю на свою страницу, и имя изменить на ВК точно так же можно.
Ну, что, детектив motoshilo, какие у вас ещё будут версии?
0
Spike
  • Spike
  • 2 июня 2012 в 21:23
На самом деле это была любовь с первого взгляда. Я как-то возле дома увидел его и сразу мне приглянулась эта асимметричная фара. В этом что-то есть, не могу объяснить. К тому же в жизни она смотрится ещё круче и необычней, чем на фото.
+1
Spike
  • Spike
  • 2 июня 2012 в 21:20
Ну я не фанат всей линейки БМВ, но то что FR — чистое воплощение немецкого дизайна — согласен на 100%.
+1
Spike
  • Spike
  • 2 июня 2012 в 21:18
Колян, с почином на БП :)
+1
Spike
  • Spike
  • 2 июня 2012 в 21:02
С трансальпа на тиэль? Что, не попёрло эндуро?)
+3
Spike
  • Spike
  • 2 июня 2012 в 20:58
Сразу при прочтении поста это понял. Чувствуется опыт. А тут люди при слове «литр» сразу звереть начинают, ибо сами на литрах не ездили и вообще не в курсе, что литр литру рознь :)
+1
Spike
  • Spike
  • 2 июня 2012 в 20:56
Аккуратнее с газом. Вырабатывай плавность движений. Литр сам по себе никого не убивает, убивает неподготовленность.
0
Spike
  • Spike
  • 2 июня 2012 в 20:54
Тиэль в-твин, в нём нет бешеной дури. После 400 бандита вполне можно брать. К тому же у человека Бандит был не первым мотоциклом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна