Ден, ну ты то должен был понять, я думал. Она свалила из дома от одних алкашей — отец видимо какой-то бывший гонщик, в самом начале показывают кубки и грамоты. Приехала к стантерам, потусила, понравилось, а в итоге попала к другим алкашам и того хуже — наркоманам, байкерам. Ну, и в итоге она не остаётся с ними обдолбаная, а сваливает к чертям и от них. Оказалось что они почти такие же как и родители. Очнулась она где-то в зелёном поле — это вроде как олицетворение новой жизни с чистого листа и свободы. А горящая конструкция в конце видео, думаю, олицетворяет сожженные мосты в старую жизнь. Как-то так.
У kolyaka Stels Flame 200, максималка по прямой 110, после 80 вообще не едет. Согласись, что для шоссе это вообще опасно. Нинзя 250 не намного лучше, максималка 140, динамика до 100 где-то есть.
Китайский мотард… Ну, хрен его знает. Вообще видел BM200, чисто визуально мне понравился, но за ездовые качества не скажу.
250 надоест недели за 3 активного катания. Советую брать 400. Классики не нравятся, а при этом боишься больших цен на пластик? Ну, друг…
Посмотри SV400 или 650. Он для начала хорош, полуспортивная посадка, полуобтекатель (снизу пластика нет), клипоны. Вроде должно подойти к твоим требованиям.
Вот и доверяй после этого «профессионалам». Моему другу таким же макаром ремонтировали Брос в начале сезона. Приехали, попросили сменить прокладки клапанных крышек и отсинхронить карбы. Заплатили 3к, работа вроде простая. Прокладки поменяли, но не дотянули крышки. Карбюраторы вообще не делали! Одна свеча была чернющая, другая вообще без нагара. Отдали обратно, со 2-го раза они сделали свою работу, но содрали за это ещё 1000р вроде как мы сами виноваты.
Руководствовались теми же принципами: в принципе всё могли сделать сами, только времени нет и условий, так что пусть занимаются мастера. Но как выясняется — не все мастера одинаково полезны.
возрастающий в сравнении с автомобилем в ДЕСЯТКИ раз риск
Не в десятки, а всего в 29. Но это в процентном отношении. В количественном, автомобилистов ежедневно гибнет в десятки раз больше мотоциклистов. К тому же в статистике нет скидок на скутеры, спортбайки и отсутствие опыта управления мотоциклом. Я думаю, реально шанс попадения в ДТП на мотоцикле выше всего раза в 3-4. У меня по одному ДТП за сезон пока получается :)
Каждое падение грозит смертью, каждый поворот падением.
А вот эти мысли ты брось. Иначе вообще не стоит садиться на мотоцикл.
Каждое падение грозит полученным опытом. Каждый поворот приносит только удовольствие от плавности его прохождения и ощущения, как покрышки отрабатывают возложенную на них функцию.
Фигасе ты за наклейки отдал. Сделали их отстойно. Нужно просто брать белый или чёрный лист оракала, печатать в мини типографии любой, а потом вырезать самому + можешь сам рисунок в интернете найти. Ну, в целом неплохо получилось.
Садись на V-twin с прямотоком, там вжижвикать не надо, достаточно чуть-чуть дёрнуть ручку газа для образования пространственно-звуковой дыры в радиусе 3м. Обычно после этого глаза водителей в зеркалах выглядят вот так О_О и поток расступается как море перед Моисеем :)
И такое бывает. Но согласись, что вероятность того, что 2 консервы перестроятся друг в друга значительно ниже, чем консерва, перестраивающаяся в «свободную» полосу. К тому же если машины перестраиваются друг в друга, у тебя практически всегда есть время нажать тормоз или газ.
Велосипед характеризует низкая скорость, положение только в крайнем правом ряду, отсутствие потенциала для быстрого скоростного манёвра, незаметность из-за размеров, незаметность из-за отсутствия вменяемого головного и хвостового света, отсутствие прямотока. Так что велосипед и мотоцикл — абсолютно разные по стилю вождения ТС, а объединяет их только наличие 2х колёс.
А откуда навыки? Просто для себя делала?
Китайский мотард… Ну, хрен его знает. Вообще видел BM200, чисто визуально мне понравился, но за ездовые качества не скажу.
Посмотри SV400 или 650. Он для начала хорош, полуспортивная посадка, полуобтекатель (снизу пластика нет), клипоны. Вроде должно подойти к твоим требованиям.
Руководствовались теми же принципами: в принципе всё могли сделать сами, только времени нет и условий, так что пусть занимаются мастера. Но как выясняется — не все мастера одинаково полезны.
А вот эти мысли ты брось. Иначе вообще не стоит садиться на мотоцикл.
Каждое падение грозит полученным опытом. Каждый поворот приносит только удовольствие от плавности его прохождения и ощущения, как покрышки отрабатывают возложенную на них функцию.