Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 13 июля 2012 в 23:19
Ден, ну ты то должен был понять, я думал. Она свалила из дома от одних алкашей — отец видимо какой-то бывший гонщик, в самом начале показывают кубки и грамоты. Приехала к стантерам, потусила, понравилось, а в итоге попала к другим алкашам и того хуже — наркоманам, байкерам. Ну, и в итоге она не остаётся с ними обдолбаная, а сваливает к чертям и от них. Оказалось что они почти такие же как и родители. Очнулась она где-то в зелёном поле — это вроде как олицетворение новой жизни с чистого листа и свободы. А горящая конструкция в конце видео, думаю, олицетворяет сожженные мосты в старую жизнь. Как-то так.
0
Spike
  • Spike
  • 13 июля 2012 в 23:05
А за что минус то?) Я даже не знаю, что такое xkey — наверно запуск с хд.
А откуда навыки? Просто для себя делала?
+1
Spike
  • Spike
  • 13 июля 2012 в 18:23
Опыт, он такой… Дорого стоит, обычно. Теперь будешь обращать внимание на переходы и действия потока…
0
Spike
  • Spike
  • 13 июля 2012 в 18:14
Это называется молодость, Ден)
0
Spike
  • Spike
  • 13 июля 2012 в 18:03
У kolyaka Stels Flame 200, максималка по прямой 110, после 80 вообще не едет. Согласись, что для шоссе это вообще опасно. Нинзя 250 не намного лучше, максималка 140, динамика до 100 где-то есть.
Китайский мотард… Ну, хрен его знает. Вообще видел BM200, чисто визуально мне понравился, но за ездовые качества не скажу.
0
Spike
  • Spike
  • 13 июля 2012 в 17:45
Ты xbox сможешь починить?) У меня как раз валяется один разобранный с 3-мя красными огнями, пропаяешь мне ГПУ и память?)
+3
Spike
  • Spike
  • 13 июля 2012 в 17:41
250 надоест недели за 3 активного катания. Советую брать 400. Классики не нравятся, а при этом боишься больших цен на пластик? Ну, друг…
Посмотри SV400 или 650. Он для начала хорош, полуспортивная посадка, полуобтекатель (снизу пластика нет), клипоны. Вроде должно подойти к твоим требованиям.
+7
Spike
  • Spike
  • 13 июля 2012 в 17:36
Развод это, забей. Бесплатный сыр.
+3
Spike
  • Spike
  • 13 июля 2012 в 16:27
Вот и доверяй после этого «профессионалам». Моему другу таким же макаром ремонтировали Брос в начале сезона. Приехали, попросили сменить прокладки клапанных крышек и отсинхронить карбы. Заплатили 3к, работа вроде простая. Прокладки поменяли, но не дотянули крышки. Карбюраторы вообще не делали! Одна свеча была чернющая, другая вообще без нагара. Отдали обратно, со 2-го раза они сделали свою работу, но содрали за это ещё 1000р вроде как мы сами виноваты.
Руководствовались теми же принципами: в принципе всё могли сделать сами, только времени нет и условий, так что пусть занимаются мастера. Но как выясняется — не все мастера одинаково полезны.
0
Spike
  • Spike
  • 13 июля 2012 в 14:26
На самом деле теперь можно просто убрать приставочку «нео» и всё встанет на свои места :)
0
Spike
  • Spike
  • 13 июля 2012 в 14:24
Про оптическую стабилизацию ни слова.
0
Spike
  • Spike
  • 13 июля 2012 в 14:21
Сильно. Aren't you happy? Change Something.
+2
Spike
  • Spike
  • 13 июля 2012 в 11:53
возрастающий в сравнении с автомобилем в ДЕСЯТКИ раз риск
Не в десятки, а всего в 29. Но это в процентном отношении. В количественном, автомобилистов ежедневно гибнет в десятки раз больше мотоциклистов. К тому же в статистике нет скидок на скутеры, спортбайки и отсутствие опыта управления мотоциклом. Я думаю, реально шанс попадения в ДТП на мотоцикле выше всего раза в 3-4. У меня по одному ДТП за сезон пока получается :)

Каждое падение грозит смертью, каждый поворот падением.
А вот эти мысли ты брось. Иначе вообще не стоит садиться на мотоцикл.
Каждое падение грозит полученным опытом. Каждый поворот приносит только удовольствие от плавности его прохождения и ощущения, как покрышки отрабатывают возложенную на них функцию.
0
Spike
  • Spike
  • 13 июля 2012 в 11:46
Смотря какой силы были пинки :)
0
Spike
  • Spike
  • 13 июля 2012 в 11:38
Фигасе ты за наклейки отдал. Сделали их отстойно. Нужно просто брать белый или чёрный лист оракала, печатать в мини типографии любой, а потом вырезать самому + можешь сам рисунок в интернете найти. Ну, в целом неплохо получилось.
0
Spike
  • Spike
  • 13 июля 2012 в 11:09
Ништяк! Это слово выражает всю ох**енность этого мотоцикла!
+4
Spike
  • Spike
  • 12 июля 2012 в 16:30
Садись на V-twin с прямотоком, там вжижвикать не надо, достаточно чуть-чуть дёрнуть ручку газа для образования пространственно-звуковой дыры в радиусе 3м. Обычно после этого глаза водителей в зеркалах выглядят вот так О_О и поток расступается как море перед Моисеем :)
0
Spike
  • Spike
  • 12 июля 2012 в 16:17
А, да, таких придурков ещё очень хорошо раздвигать прямотоками, дальним светом и сигналом. Побережёшь себя, а заодно чужие коробочки.
0
Spike
  • Spike
  • 12 июля 2012 в 16:16
И такое бывает. Но согласись, что вероятность того, что 2 консервы перестроятся друг в друга значительно ниже, чем консерва, перестраивающаяся в «свободную» полосу. К тому же если машины перестраиваются друг в друга, у тебя практически всегда есть время нажать тормоз или газ.
0
Spike
  • Spike
  • 12 июля 2012 в 13:19
Велосипед характеризует низкая скорость, положение только в крайнем правом ряду, отсутствие потенциала для быстрого скоростного манёвра, незаметность из-за размеров, незаметность из-за отсутствия вменяемого головного и хвостового света, отсутствие прямотока. Так что велосипед и мотоцикл — абсолютно разные по стилю вождения ТС, а объединяет их только наличие 2х колёс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна