Хренасе «не на много». Попробуй в час-пик доехать скажем с Партизанской на Парк Культуры в Москве на машине и на мотоцикле. Разницу в 4 раза я тебе гарантирую. В день это как минимум 2 часа. За рабочий месяц ты выкинешь из своей жизни 2-е суток чистого времени, стоя в пробках.
Кому как :) Я весь сезон езжу на работу одним и тем же маршрутом + раз-два в неделю к другу заскочу или в магазин. Честно, не надоедает. Я получаю кайф от прорезания потока. Да, это не очень безопасно, но приносить удовольствие это не перестаёт.
Смотрел целую передачу про мото-скорую где-то в Греции. Сейчас уже не найду. В общем-то и так всё описанное в статье знал, но котэ опять заслуживает +.
Полностью согласен.
1. Если ты трёшь слайдеры в повороте, это ещё не значит, что ты ПРО. Есть пилоты в том же мотоГП, которые слайдеры вообще редко используют.
2. В городеМОЖНО научиться ездить В ГОРОДЕ. И езда на треке — совсем другая вещь. Это понимаешь как только выкатываешься с трека на обычную дорогу.
360 долларов 3 месяца назад. И я считал, что 2-ая — это хорошая покупка, и ей не будет равных ещё как минимум год. Но нет. 3-я камера, лучше качество, встроенный вайфай 200 долларов за обычную версию. А за 400 куча дополнительных плюшек. Сказать, что я негодую… чувствуешь себя жестоко обманутым.
2009 год на Джике у тебя плодотворный получился) К сожалению, ещё одно подтверждение того, что спорт не особо для города подходит. Про момент под Нивой реально страшно было читать. Единственное, о чём я думал, когда читал, что раз уж я давно читаю твои посты — значит всё хорошо.
Тема про
на следующий день выходя с работы смотрю на мотоцикле записка, женский почерк содержания следующего " Привет. У меня для тебя есть зеркало, если нужно позвони " и телефон помадой написан.
не раскрыта! Требую продолжения! :)
Вообще давай жги аккуратнее, что-то ты часто встречался с асфальтом за 3 сезона)
Автору могу пожелать только сил. Наверно никогда не веришь, что такое бывает, пока сам в такую жопу не попадёшь. Может попробовать обратиться на ТВ? Скажем, на НТВ такой сюжет могут запросто взять. Это же реально полная засада...( А так можно будет немного шумихи вокруг этого дела поднять.
тут ссылки запрещены, погугли. 2 основные фирмы, которые делают эти модели — Aoshima и Tamiya. Конкретно сибиха фирмы Aoshima, купить можно в Мск, либо заказать с того же ибэя.
1. Если ты трёшь слайдеры в повороте, это ещё не значит, что ты ПРО. Есть пилоты в том же мотоГП, которые слайдеры вообще редко используют.
2. В городеМОЖНО научиться ездить В ГОРОДЕ. И езда на треке — совсем другая вещь. Это понимаешь как только выкатываешься с трека на обычную дорогу.
Тема про не раскрыта! Требую продолжения! :)
Вообще давай жги аккуратнее, что-то ты часто встречался с асфальтом за 3 сезона)
Да, и девушка. Хороша, сказать нечего :)