Я посмотрел ваш маршрут по карте, в принципе из Москвы даже чуть меньше ехать, чем из Пензы.
Если не секрет, поделись более подробными данными с практической стороны:
— Какой бюджет
— Подготовка мотоцикла: звезда, резина, прикуриватель, что-то ещё?
— Какие сумки покупал, хватило ли в них места
— Что было взято с собой: палатка, пенки, какие вещи…
— Где и как ели/готовили, брали ли еду с собой
Пост обалденный, конечно. Респект и уважуха, как говорится. Просто поражён ёбром. За всё путешествие кроме предохранителя больше ничего не сломалось?
Реально ли обойтись дорожными покрышками? По дорогам на таких совсем не айс ехать, особенно если скорость повыше.
После 3-х месяцев его использования могу сказать следующее:
1. Шумит на скорости 100+
2. Хреновая вентиляция (нечем дышать при закрытом визоре на скоростях до 80)
3. Хреновая аэродинамика (голову начинает колбасить на 120+)
4. Нет встроенных очков
5. Облетает краска при несильных ударах
6. Защитный слой на визоре начал массово слезать
По отзывам моей девушки ничего вышеперечисленного в 778 нет.
Понятно, вот в чём прикол. Мы купили 779, с очками, но на ремешке у него написано 777. Всем, кстати советую. По сравнению с моим Шарком РСФ3 этот шлем просто как конфетка выглядит.
Мнение: куртка клёвая :) Выглядит зачётно, если сертифицирована — можешь брать смело. Сомневаюсь, что ты найдёшь ещё одного человека в такой же куртке, который к тому же успел «проверить» защиту.
Мде… Я сам раньше такой был, первые 2 недели, но как только в умной книжке прочитал про подобные случаи, всегда выглядываю в соседнее междурядье прежде чем в него въехать.
Если не секрет, поделись более подробными данными с практической стороны:
— Какой бюджет
— Подготовка мотоцикла: звезда, резина, прикуриватель, что-то ещё?
— Какие сумки покупал, хватило ли в них места
— Что было взято с собой: палатка, пенки, какие вещи…
— Где и как ели/готовили, брали ли еду с собой
Реально ли обойтись дорожными покрышками? По дорогам на таких совсем не айс ехать, особенно если скорость повыше.
Triumph Bonneville
1. Шумит на скорости 100+
2. Хреновая вентиляция (нечем дышать при закрытом визоре на скоростях до 80)
3. Хреновая аэродинамика (голову начинает колбасить на 120+)
4. Нет встроенных очков
5. Облетает краска при несильных ударах
6. Защитный слой на визоре начал массово слезать
По отзывам моей девушки ничего вышеперечисленного в 778 нет.
Скоро на ваших улицах!