Если на минутку представить, что это триальный или стритовый велик весом 10кг — всё ок, но как БЛ… ПРЫГАТЬ ТАК НА МОТОЦИКЛЕ??? О___О
Он точно продал душу стритцеферу.
Вот тебе 2 мнения:
1. Мнение моё. Всем всегда страшно первый раз. Когда купил мотоцикл, он стоял в гараже у моей сестры всю зиму. Я приходил, садился на него, чувствовал какой он тяжёлый, заводил его, понимал, что он мощный… Всё это наводило на меня страх: как я с ним справлюсь? как я буду вести себя на дороге среди безумных машин? читал книжки, смотрел на аварии, понимал как всё сложно и опасно и боялся ещё больше. Но всё же в один прекрасный день сел и проехал свои первые 15 метров. С тех пор я каждый день чему-то учусь и страх неизведонного и нового только предостерегает не делать резких движений и всё обдумывать. Я почти отъездил этот сезон, значит наверно всё делаю правильно.
2. Мнение коллеги. Водителя Шевроле Тахо. Все мотоциклисты идиоты и дебилы. Своими смертями они очищают генофонд страны от возможного продолжения своего рода. Самоубийцы. Хрусты, они и в Африке хрусты.
А выбор, что тебе ближе — уже за тобой. Мотоцикл — это осознанный потенциальный риск. С этим не поспоришь. Но ради этого и покупают мотоцикл. А нужно ли тебе это — решать тебе.
Я бы на твоём месте разыскал все 3 этих мотоцикла и посидел/покатался бы на всех. Реальное впечатление гораздо лучше, чем картинки, советы других и техн. характеристики.
Ты сразу поймёшь, к чему у тебя душа лежит больше.
Слепой поворот, валил без напряга, заложить больше не смог, оттормаживаться было поздно, в кювет по такой траектории тоже бы не попал, вписался бы в правую часть камаза.
Факторов могло быть дофига, вплоть до нетрезвости или усталость байкера.
Любой тяжёлый или заострённый предмет в руках человека превращается при желании в оружие.
Ох, если бы мы жили в идеальном мире, было бы всё так хорошо, как ты описываешь...)
А так, хуже дрова только дивершн 400 :)
Он точно продал душу стритцеферу.
1. Мнение моё. Всем всегда страшно первый раз. Когда купил мотоцикл, он стоял в гараже у моей сестры всю зиму. Я приходил, садился на него, чувствовал какой он тяжёлый, заводил его, понимал, что он мощный… Всё это наводило на меня страх: как я с ним справлюсь? как я буду вести себя на дороге среди безумных машин? читал книжки, смотрел на аварии, понимал как всё сложно и опасно и боялся ещё больше. Но всё же в один прекрасный день сел и проехал свои первые 15 метров. С тех пор я каждый день чему-то учусь и страх неизведонного и нового только предостерегает не делать резких движений и всё обдумывать. Я почти отъездил этот сезон, значит наверно всё делаю правильно.
2. Мнение коллеги. Водителя Шевроле Тахо. Все мотоциклисты идиоты и дебилы. Своими смертями они очищают генофонд страны от возможного продолжения своего рода. Самоубийцы. Хрусты, они и в Африке хрусты.
А выбор, что тебе ближе — уже за тобой. Мотоцикл — это осознанный потенциальный риск. С этим не поспоришь. Но ради этого и покупают мотоцикл. А нужно ли тебе это — решать тебе.
Ты сразу поймёшь, к чему у тебя душа лежит больше.
Факторов могло быть дофига, вплоть до нетрезвости или усталость байкера.
Ох, если бы мы жили в идеальном мире, было бы всё так хорошо, как ты описываешь...)
— Знаешь, а жизнь всё таки классная штука!