ТС, тебе не приходила в голову мысль изобрести и внедрить в инжекторную систему питания датчик крутящего момента, который подсказывал бы мозгам в какую сторону крутить смесь? Ручку повернул — повалил на богатой. Тащишься на холостых под горку — экономь на бедной.
Не лей масло гуще, если не живёшь в тропиках не слушай «спецов»! Масло гуще не будет поспевать протискиваться через каналы и жиклёры=голодание=перегрев=усугубишь гибель.
Вступай в комьюнити, обрастай связями, начинай шерстить ебей по запчастям. Тебе нужна будет хорошая поддержка в интернетах — всегда сможешь обменяться или купить запчасти, спросить совета или подсказать что-то сам.
А зря ржёте. Пробег 9000+весь во ржи+глухой стук из мотора — 99 процентов убит ещё в Японии, выставлен на свалку, где и гнил под открытым небом, пока его не смёл до кучи ловкий купец, забить место в контейнере.
У меня мотоцикл абсолютно тех же кондиций и воссталнвление до приемлемого кстати обошлось в не такую большую сумму.
Я восхищён водителем следующей за байкером машины, который начал тормозить раньше всех и спас мотоциклиста не переехав его.завтыкал бы в поворачивающего=кранты.
Удивлён минусам, но байкпосту виднее. На мой взгляд регик не прочёл обстановку и полез в движуху, но будучи человеком аккуратным сумел вовремя остановиться.
У меня мотоцикл абсолютно тех же кондиций и воссталнвление до приемлемого кстати обошлось в не такую большую сумму.