Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spelli
  • Spelli
  • 11 декабря 2018 в 16:33
Роскошный пост, грамотный подход. Сам люблю заниматься такими вещами, но фотограф и блогер из меня пока не очень…
+1
Spelli
  • Spelli
  • 11 декабря 2018 в 13:27
Ты тоже читал Робинзона?)))ну без дураков ведь растёрто, правда?
0
Spelli
  • Spelli
  • 11 декабря 2018 в 13:25
(половину болтов зубилом страгивал, что бы вскрыть их) и фильтр только в «кранике».
На заметку: если шляпка болта совсем слизана, то можно аккуратным касанием электрода приварить к ней гаечку и за неё уже стронуть. Плюс ещё и в том, что сварка разогреет болтик и его ещё легче будет выкрутить.
0
Spelli
  • Spelli
  • 11 декабря 2018 в 13:23
А вот карбюраторы полностью выброшены из этой цепочки, именно из-за сложностей управления
Как раз с точки зрения управления карбюратор прост донельзя, всё что ему нужно, это тяга управления заслонкой, подвод воздуха и подача топлива, смесь он готовит полностью автоматически, в отличие от инжектора, которому для приготовления смеси нужно огромное количество данных с датчиков, топливных карт, подвод постоянного стабильного электроснабжения… карбюраторы выброшены из этой цепочки как раз как и упоминал сам AntonKatenev потому, что растущая их сложность и прецизионность были побеждены снижением цены и массовостью изготовления надёжной электроники. Технически инжектор на много порядков проще карбюратора, собирается из намного более дешёвых компонентов, куда проще в монтаже и настройке — конечно по законам рынка он и победил простейший в управлении, но стремительно сложнеющий в устройстве и дорожающий карбюратор.
0
Spelli
  • Spelli
  • 11 декабря 2018 в 13:14
Ну сцепление уже под конец, когда почти остановился чтоб не заглохнуть на холостых)
0
Spelli
  • Spelli
  • 11 декабря 2018 в 10:04
Вот кстати помню как мы с другом пытались научить одну девицу ехать на мопеде.Ничего не получалось из-за того что она старалась рулить рулём: дёрганая резкая езда на первой передаче с выставленными ногами по прямой — максимум того что мы добились за три дня.
0
Spelli
  • Spelli
  • 11 декабря 2018 в 9:51
Весной еду к вам за опытом
0
Spelli
  • Spelli
  • 10 декабря 2018 в 17:36
Первосезоннику вообще нет смысла париться, какой у него мотоцикл. Но естественно, именно они и парятся об этом больше всех :)))
Париться стоит лишь об исправности. А фраза конечно золотая, не жалейте плюсов!
0
Spelli
  • Spelli
  • 10 декабря 2018 в 17:25
Я о том что вождение вождением, джимка джимкой, шойка шойкой, но когда у тебя шины в трещинах, гнутые перья и замотанная скотчем рама о каком вождении речь? Вам случалось заворачивать таких ездунов?
0
Spelli
  • Spelli
  • 10 декабря 2018 в 17:23
А вы наставляете на путь будущих пилотов в смысле исправности их коней? У меня один раз на глазах ляпнулся парень на сибухе(мы стояли пили пиво у ларька на перекрёстке)… когда волокли мот из-под газели, переднее колесо совершенно явно болталось на подшипниках, хотя с виду уколхожен не был. Поскользнулся на люке, скорость 40-50 и хлоп в стоящую газель!
0
Spelli
  • Spelli
  • 10 декабря 2018 в 17:21
Мне видимо легко даётся вождение мото из-за многолетней шоссейной и городской велосипедной жизни. Дурацкие упражнения для гаи удручали, а так сел-поехал без затруднений… в разумных пределах.
0
Spelli
  • Spelli
  • 10 декабря 2018 в 14:36
Неужели научить на мотоцикле проще чем на велосипеде? Хотя он же едет сам… крутить ничего не надо. А какие самые большие проблемы у учеников?
0
Spelli
  • Spelli
  • 10 декабря 2018 в 13:54
Роман, среди ваших учеников попадались те, которые не умели ездить даже на велосипеде? Получалось сделать из них мотоциклистов?
0
Spelli
  • Spelli
  • 10 декабря 2018 в 13:18
Знаю её, общался лично.
+8
Spelli
  • Spelli
  • 10 декабря 2018 в 12:34
Друг, на наш век железа хватит! Не слушай ты офисный планктон, управляющий мотоциклом с андройда! Следи за техникой, будь брутален и не прогадаешь)
+1
Spelli
  • Spelli
  • 9 декабря 2018 в 7:32
Бесподобно плюшевое видео, особенно как он тряпку за тёлкой несёт…
0
Spelli
  • Spelli
  • 9 декабря 2018 в 0:45
Чёрт возьми, у меня полмотоцикла разобрано, а то бы выехал сейчас попробовать как это вы толкаете руль в одну сторону, а оно едет в другую.
-1
Spelli
  • Spelli
  • 9 декабря 2018 в 0:44
Мне вообще странно, почему люди заморачиваются с этим контррулением — ведь управлять мотоциклом это всё равно что плавать или ехать на коньках или велосипеде: ты либо умеешь, либо нет. Если не умеешь, то идёшь к инструктору. Мне доводилось учить взрослых людей ездить на велосипеде. Очень тяжело втолковать словами то, что происходит на уровне тела. Моя первая поездка на мотоцикле была в 11 лет с пассажиром и ни о каком контррулении в те годы никто не знал: просто дедушка завёл Минск, отодвинулся на пассажирское сиденье, я тронулся и сделал несколько кругов по полю. И ощущение было как от перегруженного огромного толстого но всё же велосипеда и я инстинктивно чувствовал, что если дать чуть-чуть газку и наклониться вместе с ним, то он и повернёт как велосипед и особо на руль не воздействовал. Я не пытался заправить его рулём в поворот, так как на уровне рефлексов осознавал, что это приведёт к падению. Может быть «контрруление» как термин придумали люди, которые на мотоцикл пересели после автомобиля?
0
Spelli
  • Spelli
  • 8 декабря 2018 в 23:47
Задница в кресле лучше ног))
0
Spelli
  • Spelli
  • 8 декабря 2018 в 22:06
Спасибо. И всё-таки тяжёлая пята маркетинга никуда с нашего горла не слезет… хочешь качество — будь добр получи в нагрузку кучу ненужных примочек с бесплатной доставкой за энное количество…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна