У всех рослых рули максимально высокие на BMX, на горном велосипеде высота руля зависит от размера рамы, исходя из специфики класса. Зачем сравнивать разные классы непонятно, и причем тут моя логика… Я просто описал факты, и возможные варианты настроек. Или вы не в курсе что рослые профессиональные мотокроссмены у заводов просят чтобы те им опускали подножки как можно ниже?
Если уж речь пошла о логике. Как размерность колес может повлиять на посадку райдера?? «С колесами 17\14 нормально. Если на горном велосипеде ездишь, то и на пите с такими колесами аналогично.» Где здесь логика?
Горные велосипеды бывают разными. Есть рама 15" а есть 21". Челвоек с ростом 190см точно офигеет на горном велосипеде с рамой 15". Для роста 190см стандартный руль на питбайке врят ли подойдет, нужно будет ставить высокий. Но конечно с таким ростом лучше полноценный кросс, тут все в буквальном смысле упирается в подножки. И как размерность колес влияет на удобство посадки, не совсем понятно.
Малый рабочий объем, большая нагрузка, высокие обороты двигателя, китайская сборка, и вообще это спортивный инвентарь, колодки, масло, цепь, звезды, поршневая, все это кратковременные расходники, не говоря уже о всяких там мелочах.
Ломаются они одинаково, чинить их надо все одинаково, цена за бренд здесь не имеет никакого веса. Двигатели идентичные во многих моделях разных фирм. Извращения с рамами у всех свои(в основном дизайн, не более того), но взрослый райдер сломает любую в одной и той же ситуации, а ребенку это просто не важно будет, так ак мотоцикл этот расчитан все таки на вес взрослого человека. Запчасти для мотоцикла одной марки спокойно подходят для другой во многих случаях. Посмотрите на чемпионатах на чем ездят гонщики, там вообще сборные солянки, они название мотоцикла сами иногда затрудняются сказать.
Другой момент что это кросс, в нем всегда надо подтягивать, ремонтировать, следить, иначе никаких печенек.
Ой, и забыл добавить, в такой ситуации и бебики не видят друг друга(идентичные дтп, только без перелома рук)… Единственное что я бы сделал точно перед этим дтп(для попытки его предотвращения), это посигналил. Вот честное слово куча таких кадров в мозгу сразу вспоминается, бибикаешь, и все хорошо. Только бибикать надо до того как поровнялся корпусами. А те кто опраыдвает давящую машину слева, это практически всегда тупо наглые по жизни люди, о чем с ними разговаривать…
Нажимаешь на передний тормоз, делаешь завал в поворот, зад разгружается и уходит во внешнюю сторону из-за сильной динамики, остается регулировать корпус мотоцикла телом и усилием на переднем тормозе. О каком тут заднем тормозе может идти речь… Выход из поворота тоже самое, только вместо тормоза снос регулируется мощностью двигателя. И то и другое негативно влияет на скорость прохождения поворота, и на долговечность резины. Но для камеры самое то. ;)
Шоу «техпроцесс» конечно забавное, но при выборе мотобот в большинстве случаев(особенно для мотокросса) выбор падает на то что удобно сидит на ноге, а не «ой вот эти крутые, возьму их», от бренда тут уже ничего не зависит. И вам написали заранее и по-русски «посетили главную фабрику», а не во Вьетнаме или Китае.
Ничего плохого не вижу кроме того что запах резины будет еще долго чувствоваться в доме, испорченный пол, и куски резины повсюду. Пусть бесятся как угодно, лиж бы не портили жизнь окружающим, а мы видосы тут посмотрим.
Хотя здесь такой же хороший тормоз, не понимаю в чем проблема таким тормозить. Вес маленький, динамика меньше чем на больших кубатурах. Кароче в КТМ двоечники тормозами занимаются. 8-(
Таких примеров полно для каждой компании из великолепной четверки… Вам говорят не про магну, или там про какой-нибудь бесконечный дрозд, а про то что под спортивной нагрузкой вся техника умирает одинаково оперативно.
Да всё что относится к спорту сыпется, не важно из какой оно страны. И это не значит что техника хлам, это значит что пора что-то заменить, подкрутить, и тд. Обычное дело для спорта. Я перед каждой поездкой всё протягиваю от крепления передней оси, до ведомой звезды, тормозного диска и тд. Без этого просто никак. Не думаю что ситуация с шоссейными спортбайками чем-то отличается для спортсменов и их механиков.
Хорошая табуретка, для самых ленивых идел. Скажите пожалуйста, последние посты идут с размазанными фотами, это сейчас так модно, или у меня что-то не так?
Если уж речь пошла о логике. Как размерность колес может повлиять на посадку райдера?? «С колесами 17\14 нормально. Если на горном велосипеде ездишь, то и на пите с такими колесами аналогично.» Где здесь логика?
Другой момент что это кросс, в нем всегда надо подтягивать, ремонтировать, следить, иначе никаких печенек.
Скорейшего выздоровления!!!