Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SpeedMaster
Очередной идиотски устроенный перекресток + тупая баба на скутере. Водитель грузовика не был бы ни в чем виноват, если бы перекресток был оформлен по человечески. Что за тупость? Выйти на зеленый на пересечение, и остановиться на нем, уже на красный свет светофора. Водителя грузовика можно понять, он по правилам должен был свалить с перекрестка продолжая движение вперед, но здесь эти правила вывернуты наизнанку теми кто устанавливал разметку и светофоры. А эта тупица которая не догоняет что на нее едет свыше 20и тонн… недолго такие катаются. Представьте себе ситуацию на этом перекрестке, но вместо грузовика едет легковая машина со скоростью 60км/ч, которая также выходит на пересечение на мигающий зеленый… Искали бы там уже тапки этой скутеристки.
0
SpeedMaster
Водитель Porsche хорошо покатался, красивые управляемые заносы, неторопясь, изящно. А по сути, и так понятно что бебика на подобном треке приедет первой, какой бы марки мотоцикл не был.
+1
SpeedMaster
Этот «отморозок» занимается кроссом с чуть ли не с первого дня рождения, результаты чего мы и наблюдаем. Фантастически профессионально. Лет 13 назад была выпущена компьютерная игра Edgar Torronteras Extreme Biker, рубился в нее с друзьями по сети. %-)
0
SpeedMaster
Меня поражают подобные ролики, насколько там все профессионально исполняется полицией.
0
SpeedMaster
Снимается конечно же на GoPro, учитывая что вторая версия снимает еще лучше, и второй момент, по которому можно легко определить GoPro, от отсутствие в ролике оптического увеличения, так как у этой камеры оно отсутствует.
+1
SpeedMaster
Это рекламное видео, поэтому как и любое видео для рекламы проходит тщательную обработку в программах для монтажа видео, цветокоррекция, несколько «незаметных» эффектов, и тд. Чтобы сделать все так красиво, еще до монтажа надо наснимать кучу дублей. В итоге все так выглядит как будто он просто покатался 5 минут перед камерой и получился крутой ролик, а на самом деле это немалый труд и время… Новая GoPro все равно имеет очень крутой плюс, это еще более ускоренная съемка, что нам и демонстрирует данный ролик. Удивляет то что такие трюки можно делать на мотоцикле с мощностью всего 15hp, вот это круто. %-)
0
SpeedMaster
Заряжайтесь на здоровье. %-) Arctic Monkeys — I Bet You Look Good On The Dancefloor.mp3
+1
SpeedMaster
Хвост гоночный, и кажется очень коротким потому что нет выхлопной системы. А по поводу самой идеи, если Honda сделала шаг, то этот шаг явно будет нехилым. %-)
0
SpeedMaster
Давно слежу за творениями от Лазарета, может быть кому-то будет интересно посмотреть на его работы. lazareth.fr/
0
SpeedMaster
Почему непорядок? Первый ролик наглядно дает понять в чем фишка, начиная с 3:13. Убивается злая инерция, и получается в общем-то «виртуальный» V-образный двигатель. Благодаря чему достигается улучшенный контроль в поворотах, как уже описал Exile.
-2
SpeedMaster
Целиком и полностью за прогресс, но такая ерунда никогда не пойдет в серию, достаточно фотографий этой изуродованной эрки. Столько отдельных деталей, сама конструкция, и в итоге эффект от этой мути нулевой. Иллюстрация страшная, спасибо. :D
+1
SpeedMaster
Steed после Урала… каждая поездка будет как оргазм. Красивый, легкий, удобный, пусть слабенький, если достался в хорошем состоянии, предела получения удовольствия от него не будет, пока 400 кубов не начнут давить на мозг. Поздравляю! %-)
0
SpeedMaster
Было бы еще приятней на него смотреть, если бы кто-то не переборщил с яркостью в фотошопе.
0
SpeedMaster
Ну как заднее, если его повело после сноса переда, попытался выровнять, сразу же ушел зад, под таким углом в общем-то без шансов.
0
SpeedMaster
Ужос какой! 8-(
+1
SpeedMaster
Поддерживаю, абсолютно неадекватный бред про 40 лет… За рулем бебики ездят такие ушлепки, если бы права выдавались всем по закону, у нас больше половины водителей сейчас ездили бы на общественном транспорте. Миллион аварий описывается как «не справился с управлением» или типа того, и никому в голову не приходит уточнить откуда у человека права на управление ТС, никаких расследований, мертвая зона. Про экзамены это ты конечно красочно, но не в этом веке, как ни печально.
0
SpeedMaster
Классный, но после недавнего Хардкора уже не очень. %-)
0
SpeedMaster
Отличный двигатель, отличные колеса, и одна мысль крутится в голове, глядя на это чудо. Какой-то хлам…
+1
SpeedMaster
Скейт, велосипед, мотоцикл, все делается идентично. Поднимаем переднее колесо, далее исходя из нехитрых законов физики снимаем вес с задней части(скейта, велосипеда, мотоцикла) динамично нагружая переднюю, благодаря чему зад сильно «теряет в весе» и так как он неразделимо связан с передом, устремляется за ним. При определенном усилии и сноровке, зад начинает устремляться так что подпрыгивает. Ниразу чтоли на бордюрный камень не запрыгивали…

Кстати ролик наглядно показывает смену положения райдера, другое дело что невидно массы мускульных действий в момент этого трюка, только по этой причине становится непонятно как он это делает. Для шестисотки, хоть и облегченной, нужно быть хорошо физически подготовленным, при этом не весить 100кг, чтобы выполнить такой трюк.
0
SpeedMaster
В общем-то можно и без трамплина, при комплекции этого райдера. Техника исполнения такая же как и на велосипеде. %-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна