Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SpeedMaster
Да, ролик явно монтировали профи. И качество съемки очень порадовало.
+2
SpeedMaster
ААА, вспомнил нитки у себя в губе, и как было «щикотно» есть еду… А-Метод прав, пост получился грамотный, незнаю как его еще описать. Выздоравливай, и не ковыряйся в нитках! :D
0
SpeedMaster
Обсуждать лучшее время взятое с рекламного ролика, это все равно что обсуждать вкус какой-нибудь вкусняшки из той же рекламы с тв. Выглядит может и аппетитно, но что там на самом деле, неизвестно. Рекламу надо воспринимать прежде всего как рекламу.
+1
SpeedMaster
Спокойный классический Drum & Bass, видео с использованием сверхбыстрой съемки, и гонки на «Isle of Man TT». Я бы поставил еще плюсиков 25 автору этого поста. %-)
0
SpeedMaster
Ах, прекрасное видео, представляю его ощущения, и даже немного завидую, ведь это так круто, остаться в седле после парочки секунд такого беспредела, и поехать дальше как ни в чем не бывало.
0
SpeedMaster
Крутая резина под мокрый асфальт. %-)
+3
SpeedMaster
Я считаю это профессиональным качеством, а не как некоторые, необъяснили как держаться, двигаться, посадили, и понеслись показывать крутизну. Хорошее видео, девачка счастлива. %-)
0
SpeedMaster
Ну если обычный ~600 кубовый делает 200км/ч за несколько секунд, то эти думаю жарят намного круче. Очень понравился пост, обалденные монстры, весь фарш, гидро-подвеска, арт, дизайн, технические фишки, все так продуманно.
0
SpeedMaster
Красиво, больше всего понравилось охлаждение масла, исполнено оригинально.
0
SpeedMaster
Покататься в треке на спорте проще, сам доехал и катайся, не нужен ни транспорт, не доп. оборудование, на начальных стадиях.

Мое мнение, заниматься кроссом для многих желающих действительно очень накладно. Исходя из этого и складывается такая картина. 8-(

А на счет наездов… Я могу не задавать вопросы, не писать ответы, в теме про мотокросс и оставаться при своем мнении молча, если кому-то показалось что тон моих букв повышен, если такое вообще возможно.
0
SpeedMaster
Есть еще момент, зачем ездить на кроссе в городе человеку, который понимает функциональные назначения класса? Понты это здорово, но есть здоровый взгляд на вещи. Основная причина в итоге в том что на кроссе сам не покатаешься по городу, девку не посадишь(если уж упоминать их постоянно), резину как и коробку, и сцепление убьешь быстрее чем на спорте, если до этого сам не убьешься раньше. Кому оно нужно? А на счет красоты, для меня нет некрасивых кроссов, кому-то больше нравятся спорты, и если их большинство, ну что тут сделаешь…

Мне кажется 3%, это те кто знают про БП, это не показатель для статистики. Постоянно вижу самодельные треки на полях, рядом с дорогами, где катаются чуть ли не семьями, люди возрастом от 5и лет и взрослее, большое количество человек. Думаю им просто нет дела до опроса на БП.
0
SpeedMaster
Да, я не понял, как ты определил 3-5% населения в кроссменов. Это потому что не видно спортов на кроссовом треке? Или потому что в городе 3-5% кроссовых мотоциклов? И причем здесь понты? Если коротко, я не понял смысл твоего первого комментария. Это ты уточняй пожалуйста, что и где надо подсчитывать.
0
SpeedMaster
Где ездят? Какие понты? К чему ты это написал? Два абсолютно разных класса техники, и думаю объяснять нет смысла, какой из них совсем неподходит для перемещений по асфальту. Также как другой класс ни к чему загонять на «грязный» трек.
0
SpeedMaster
Круче всяких мотиваторов. Во втором падении, если бы не экип, перелом в области голеностопа, также повреждение правой кисти с непредсказуемыми последствиями. Очень жестко он шлепнулся. Обернуться посмотреть перед поворотом, это конечно мега-косяк.
0
SpeedMaster
Тут приземлился, потому что двигатель низко-сзади, ролики в основном про мотоциклы, а тут табурет, развесовка другая. Покалечил стену. 8-(
+7
SpeedMaster
Да Росси молодец, надоело ему занимать первые места на лучшей Хонде, он вытянул Ямаху, которая была где-то в *опе. Теперь такая же картина с Дукати. Его достоинство не в том что он многократный чемпион мира, а в том что он таковым становился гоняясь с дополнительными сложностями, постепенно избавляясь от них. Не фанат Дукати, но талантливому Росси желаю только побед, он там где ему нужно быть, в «своей» компании.
+3
SpeedMaster
Тебе уже разжевали все. Остановился по требованию, твои проблемы, так как это требование незаконно изначально, и все следующие так далее. Не остановился, ну и хорошо. Другое дело если тебя на дороге мотобат останавливает, и ты не хочешь останавливаться, тут поверь стоит задуматься, насколько хорошо ты ездишь, и потом уже делать выбор. А всякие там посты, припаркованные авто на перекрестках, кстати в большинстве случаев с нарушением правил, лично я игнорирую вообще. А с мотобатом шутить не стоит.
+7
SpeedMaster
Честно говоря видео спорное, неизвестно что там водитель мотоцикла делал до съемок, но он в целом повел себя хорошо для камеры, ни одного ни второго не атаковал первым. А вот второму челозавру можно было бы и ответить на его сопливый первый правый удар так чтобы тот уже не встал, он медленный как каток(а как он владеет своими ногами, бедняга), просто байкер попался неагрессивный, а пупсеку в джинсах показалось как всегда, типа «я больше, ща я его уделаю», не люблю таких. Кстати бебика на которой зафиксирован видеорегистратор, еще та. Посмотрите как это чудо объезжает справа стоящий автобибик в самом начале. Такое чувство что на этой дороге какая-то аномальная зона кратковременного отупения. Хотя конечно многие сразу вспомнят, что таких зон ой-ой-ой сколько…

Одна важная мысль, если собрались драться, отойдите на газон, на дороге это может привести к абсолютно непозитивным последствиям.
+2
SpeedMaster
Когда ты на треке, это спорт. Когда заниматься спортом было позорно? Никогда. Еще надо помнить, что те кто лучше тебя, не застыдят(если вообще придадут вниманию) по двум причинам. Твои нелепые движения на треке никого не веселят, просто потому что в этом нет ничего смешного и забавного, и второе, у них там свои цели для достижения, отвлекаться ни к чему, это спорт. Главное что ты вышел на трек, и попробовал себя в роли настоящего гонщика, а прогресс это уже дело времени, и желания. Спасибо за видео.
+3
SpeedMaster
Да, картинка какая-то неординарная. Устройство мягко говоря бредовое, три цилиндра под какими-то несуразными углами, амортизатор в роли заполнителя пустого пространства, турбина с элементами авиационного винтового мотора, рама как и амортизатор в роли «я тут для веса», какой-то огромный подшипник в виде колеса, и мега-подножка… Изображение лица нарисованной женщины мне понравилось, есть в нем что-то, а вот прикол в валяющихся котявых не осилил. :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна