Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Spayn
  • Spayn
  • 3 июля 2015 в 17:48
Да, но выбираю мот тоже я, а не какой-то там механик мне. И мне наплевать, что им не нравятся современные мотики с электроникой, потому что они нравятся мне. :) У 990 свои проблемы, у 1190 свои. Беспроблемных не бывает.
0
Spayn
  • Spayn
  • 3 июля 2015 в 10:11
Экзист кстати возит запчасти и на КТМ. А ориентироваться на мнение механиков — ну хз :) Я лучше на свои чувства буду ориентироваться и на тех данные.
+5
Spayn
  • Spayn
  • 2 июля 2015 в 13:49
<сut>
+1
Spayn
  • Spayn
  • 2 июля 2015 в 13:49
0
Spayn
  • Spayn
  • 1 июля 2015 в 11:57
Ну он у меня уже пару лет и пробег 30 тыщ — всё отлично :) Посмотрим, но альтернатив я не вижу, все остальные проигрывают по характеристикам. А ломаются все, следить нужно за техникой :)
0
Spayn
  • Spayn
  • 1 июля 2015 в 11:44
Вот чё-то не думаю я о таком. Если и променяю свой 1190, то только на 1290. Мотик просто СКАЗОЧНЫЙ :D
0
Spayn
  • Spayn
  • 1 июля 2015 в 10:14
1050 эт всё-таки урезанный вариант 1190 для прав категории А2. Нужно на 1190 прокатиться =)
+1
Spayn
  • Spayn
  • 30 июня 2015 в 12:01
Сервис КТМ зато там точно есть :))
0
Spayn
  • Spayn
  • 30 июня 2015 в 11:03
Забавно :)
+4
Spayn
  • Spayn
  • 30 июня 2015 в 10:16
Нафиг тебе эти xjr, cb, бери эндуро! :)
+3
Spayn
  • Spayn
  • 29 июня 2015 в 15:30
Как бы там ни было, выбор мотоцикла это чисто субъективный вопрос для каждого. Не всё можно измерить, есть ещё нравится/не нравится.
+3
Spayn
  • Spayn
  • 29 июня 2015 в 15:05
Она не статью в научном журнале опубликовала, чтобы информация была объективной (хотя и там куча субъективизма). А поделилась своими впечатлениями и своими же доводами о смене мотоцикла в своём блоге, так что тут всё субъективно. А ты прям капитан объективность тут нашёлся, наезжаешь на девчонок, что они, дескать, нелогично и необъективно тут изъясняются. Ты вообще на земле обитаешь? :) Когда это девушки были логичными и объективными?
+1
Spayn
  • Spayn
  • 29 июня 2015 в 13:01
Тяжёлый наверно будет, с солнечными батареями-то.
0
Spayn
  • Spayn
  • 29 июня 2015 в 11:33
На татнефти отличные бензин и дизель, у них завод новый с отличным оборудованием, дизель танкео даже евро-6 соответствует.
0
Spayn
  • Spayn
  • 27 июня 2015 в 14:26
Кстати, это не ограничитель оборотов, а блинкер. Он просто мигает на определённых оборотах. На обкатке это те, которые превышать нельзя, после — это на которых лучше переключать скорость.
0
Spayn
  • Spayn
  • 26 июня 2015 в 9:32
где?
+1
Spayn
  • Spayn
  • 25 июня 2015 в 14:49
Ну в туристическом режиме он всяко экономичней, чем 990 был. Ну а если отжигать, то ясен пень что жрать будет стоко же, а то и больше.
+1
Spayn
  • Spayn
  • 25 июня 2015 в 14:46
o.O первый раз слышу
0
Spayn
  • Spayn
  • 25 июня 2015 в 14:21
Который глюканет и хрен ты его заведёшь. Или прилипший лючёк на заправке, видел где-то жалобы на них :)
+1
Spayn
  • Spayn
  • 25 июня 2015 в 13:04
Не, не думал. Я всё-таки в жёсткие говна на нём не езжу. Но видел как народ делал. На перья можно одеть неопреновые носки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна