личная безопасность — это не проблема государства, это проблема человека.
если бы все люди были одинаково разумны и мудры, то справедливо было бы оставить это на их собственное усмотрение. но по скольку это не так, мудрость и разумность ни как не замеряется, а многие объективно не осознают риск своего выбора. по этому как в царстве дураков, согласно преобладающему количеству дураков, приняли решение принудительно законом заботиться о безопасности граждан.
это еще один печальный пример — не думать что если ты на спорте и менты за тобой не гоняются, то можно беспридельничать на дороге, плевать на правила и чувствовать себя не уязвимым.
бъюсь об заклад, когда он спрашивал совета у «опытных» байкеров — какой брать первый мотоцикл, ему эти «опытные» советовали — бери спорт не меньше 600-ки. 400- это велосипед, тошнить будешь, на один сезон и т.д.
с 50-125 кубиков надо начинать даже после профессиональной мотошколы (в которых мало кто учится)
хороший цвет, у нас раньше в селах таким трактора, тачки и велосипеды красили.
зато чоппер очень «легким» получился, вопреки стереотипу кабанских чопперов
про 150 и про 600 в первый сезон — это перед тобой понты откалывают не ведись. поверь, все кто в первый сезон убились на таких мотоциклах тоже уверены были что у них голова есть. вот тебе естественный отбор. хочешь быть следующим?
для первого мотоцикла 400 это потолок, да и то не спорт. во многих нормальных странах закон не позволяет брать первым мотоциклом кубатуру, там начинается кажется от 125, потом после определенного стажа повышают планку. и это разумно.
ниче не перепутал? просто на баке черного написано kawasaki :)
кава там на первой картинке для сравнения лежит, а второй мотоцикл о котором идет речь 650TR это тот самый «полицейский» турист.
P.S. я тоже первый раз не внимательно прочитал :))
у kawasaki ninja 250 высота по седлу 77,5 см, как у большинства мотоциклов.
зато некоторые классики можно найти с высотой до 70 см.
можешь сама посмотреть, там почти км каждому мотоциклу есть эти данные. только мотоциклов много. можно отобрать по типу.
любой мотоцикл это уже хорошо.
плохо что он такой убитый. небось отчим за бутылку где то выменял :)
в таком состоянии можно год провозиться, это я говорю так потому что только с ремонтом и покраской своего пластика провозился пару месяцев, не считая что все остальное в порядке. а тут на много больше.
мой совет — если можешь подсобирать баксов 200-300 за короткий срок, то купишь себе что то нормальное рабочее из совкотехники, не требующее вложений и времени. выбор огромный. за 300-400 можно купить аналог юбра китайского (это по лучше будет). а с этим конструктором больше убытка будет, а сам будешь как зомби — его рабом на многие месяцы (по опыту говорю).
ну а если все же решишься — не старайся сделать его идеальным не зацикливайся на внешнем виде, не траться на покраску — это же наиболее тяжелая и дорогая работа по сравнению с механикой. минимум покрась валиком и ПФ краской, максимум купи пару балончиков самой дешевой акриловой матовой краски за 17 грн и покрась как получится без переделок, пусть будет с потеками.
короче самое главное довести до ходового состояния и успеть покататься в этом сезоне.
потом все равно на собираешь на что нибудь приличное а это кому нибудь отдашь за бутылку кефира.
кстати, а доки то есть?
не советую переделывать стоковый глушитель, так он несколько сотен баксов стоит.
а переделаешь — будет стоить ведро картошки.
сделать классный звук можно своими руками потратив 20-30$ на материалы и сварку.
главная задача сделать пустую банку. банку можно сделать из куска трубы а самое сложное сделать крышки. их надо вытачивать или варить из тонкого метала (могу рассказать технологию). на этом вся сложность заканчивается, дальше просто.
если такая задача для тебя неосуществима, можно найти готовую подходящую банку где нибудь на авторынке или в интернете и сделать соответствующую набивку (или намотку).
Zongshen 200GS (ссылку на характеристики ниже)
Дешевый, простой и достаточно надежный аппарат. Отличный вариант для первого или для второго) мотоцикла. Прощает все ошибки, расход 2.5 л.
сколько народу на 50-125 многие сезоны с пассажирами ездят и не кривляются что мало.
а тут смешно когда «золотые» мотоциклисты 400-ку называют велосипедом. зажрались!
в любом случае если раньше человек ездил на совках, то любая четырехцилиндровая 400 будет на порядок мощнее.
А размеры спортов, что у 250, что у 1000 — одинаковые.
а, ну понятно, что 400 лучше 250, а 600 лучше 400, а 1л лучше 600, а 2л лучше 1л…
и еще подумайте над этим: чем больше мотор способен сжигать бензина, тем больше выдает мощность. это значит — за каждый лишний кВт вы всегда будете переплачивать на заправке.
когда человек задается таким вопросом, он должен определиться для чего ему нужен мотоцикл — для отжика понтов или для комфортных поездок.
если бы все люди были одинаково разумны и мудры, то справедливо было бы оставить это на их собственное усмотрение. но по скольку это не так, мудрость и разумность ни как не замеряется, а многие объективно не осознают риск своего выбора. по этому как в царстве дураков, согласно преобладающему количеству дураков, приняли решение принудительно законом заботиться о безопасности граждан.
с 50-125 кубиков надо начинать даже после профессиональной мотошколы (в которых мало кто учится)
отлично с ними сочетаются.
каждая деталь совершенна!
эти цилиндры выглядят лучше чем перстень с бриллиантом.
зато чоппер очень «легким» получился, вопреки стереотипу кабанских чопперов
для первого мотоцикла 400 это потолок, да и то не спорт. во многих нормальных странах закон не позволяет брать первым мотоциклом кубатуру, там начинается кажется от 125, потом после определенного стажа повышают планку. и это разумно.
кава там на первой картинке для сравнения лежит, а второй мотоцикл о котором идет речь 650TR это тот самый «полицейский» турист.
P.S. я тоже первый раз не внимательно прочитал :))
китайские вещи тоже есть дорогие и качественные. там всё гибко.
зато некоторые классики можно найти с высотой до 70 см.
можешь сама посмотреть, там почти км каждому мотоциклу есть эти данные. только мотоциклов много. можно отобрать по типу.
и ниипет :)
плохо что он такой убитый. небось отчим за бутылку где то выменял :)
в таком состоянии можно год провозиться, это я говорю так потому что только с ремонтом и покраской своего пластика провозился пару месяцев, не считая что все остальное в порядке. а тут на много больше.
мой совет — если можешь подсобирать баксов 200-300 за короткий срок, то купишь себе что то нормальное рабочее из совкотехники, не требующее вложений и времени. выбор огромный. за 300-400 можно купить аналог юбра китайского (это по лучше будет). а с этим конструктором больше убытка будет, а сам будешь как зомби — его рабом на многие месяцы (по опыту говорю).
ну а если все же решишься — не старайся сделать его идеальным не зацикливайся на внешнем виде, не траться на покраску — это же наиболее тяжелая и дорогая работа по сравнению с механикой. минимум покрась валиком и ПФ краской, максимум купи пару балончиков самой дешевой акриловой матовой краски за 17 грн и покрась как получится без переделок, пусть будет с потеками.
короче самое главное довести до ходового состояния и успеть покататься в этом сезоне.
потом все равно на собираешь на что нибудь приличное а это кому нибудь отдашь за бутылку кефира.
кстати, а доки то есть?
а переделаешь — будет стоить ведро картошки.
сделать классный звук можно своими руками потратив 20-30$ на материалы и сварку.
главная задача сделать пустую банку. банку можно сделать из куска трубы а самое сложное сделать крышки. их надо вытачивать или варить из тонкого метала (могу рассказать технологию). на этом вся сложность заканчивается, дальше просто.
если такая задача для тебя неосуществима, можно найти готовую подходящую банку где нибудь на авторынке или в интернете и сделать соответствующую набивку (или намотку).
Дешевый, простой и достаточно надежный аппарат. Отличный вариант для первого или для второго) мотоцикла. Прощает все ошибки, расход 2.5 л.
а тут смешно когда «золотые» мотоциклисты 400-ку называют велосипедом. зажрались!
в любом случае если раньше человек ездил на совках, то любая четырехцилиндровая 400 будет на порядок мощнее.
А размеры спортов, что у 250, что у 1000 — одинаковые.
а, ну понятно, что 400 лучше 250, а 600 лучше 400, а 1л лучше 600, а 2л лучше 1л…
и еще подумайте над этим: чем больше мотор способен сжигать бензина, тем больше выдает мощность. это значит — за каждый лишний кВт вы всегда будете переплачивать на заправке.
когда человек задается таким вопросом, он должен определиться для чего ему нужен мотоцикл — для отжика понтов или для комфортных поездок.