Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Spartak
кстати такой мопед — бесценная вещь если кого то учить понадобится, особенно если девушку или кого то в возрасте. страшно садить не опытного человека сразу за мотоцикл.
+1
Spartak
они хоть обкатаны были?
0
Spartak
Бросайте дальше свои кастрюли на асфальт…
А нам и не понадобилось. Есть друзья которые собственным падением оценили прочность некоторых кастрюль. Их рекомендации подкрепленные фактами ценнее пустых рассуждений и банальных заблуждений.
Тем более у нас не все продавцы шлемов законченные сволочи, есть по крайней мере один магазинчик где не продают непроверенное фуфло.
+5
Spartak
он вроде сертифицированный, значит нормальный.
тем более цена как за фирменный.
0
Spartak
«приложить» — это когда под пресом шлем давишь.
а если нормальный шлем об пол ударить, то ни одной трещинки не будет.
а плохой сразу рассыпется.
+4
Spartak
2000р = 49€
На луисе предоставлено 12 фирменных моделей по этой цене (со скидкой).
В конце концов есть еще одна хорошая модель с постоянной ценой 40€ — MTR S-7 HELM — это испанский шлем о котором много хороших отзывов.
Ниже в коментарии ссылку напишу.
А что на счет китайских шлемов купленных на базаре. То за такие деньги продают самые лучшие шлемы и дают гарантию. Может там где ты покупал — продавец совсем сволочь, чтоб продавать за 2000, то что стоит 200.
+3
Spartak
«китайский шлем» — это не марка!
при таких разоблачающих тестах желательно писать название и место покупки.
я знаю некоторые почти самые дешевые китайские шлемы ценой ~15$ выдерживают падения и не раскалываются. там АБС-пластик или что то похожее. хотя такие шлемы больше для мопедов подходят.
В случае покупки неизвестно-что, нужно продавца спрашивать о надежности, если он поручится — предложить провести краштест. если шлем не разбивается — ты покупаешь с царапинами.
Если он поручился, но на краштест не согласился. — Даешь деньги, берешь шлем, завязываешь его в чехол и бъешь со всей силы об пол тыльной стороной. Если шлем разбивается — одеваешь его на голову продавцу и забираешь свои деньги.
+2
Spartak
вот именно )
надо серьезно относится к названием и числам которые выбирают безрассудно.
а-то покупают себе номера 666, 999 и радые до ушей — типа смелые — кинули вызов дьяволу… а что его бояться, он же все равно не существует, а номерок прикольный…
то же относится ко всяким маскам, рисункам, татуировкам в виде скелетов и монстров — все это негативные образы и они негативно влияют на людей. притягивают соответствующих сущностей из астрального уровня.
0
Spartak
мне нравится как сделаны колеса
0
Spartak
блииин, какой он класный!
чисто мой стиль! он должен принадлежать мне! :)
0
Spartak
да, круто!
+1
Spartak
как то не верится — он так плохо ехал и быстро догнал двухтактников, как будто они стояли и ждали.
0
Spartak
как велосипет
+3
Spartak
получилось ретро.
даже бак покрашен как у первых серийных bmw
+1
Spartak
Садись и ездий!
нечего мечтать!
0
Spartak
но те, кто туда едит знает все подводные камни да и предупреждающие знаки с ограничением скорости должны быть. выходит там только туристы падают, которые первый раз по ней проезжаются. а сам участок дороги похож на обычный гоночный трек где и на больших скоростях ездят. здесь тоже реально проехать при умеренной скорости
0
Spartak
+1
Spartak
Дорога по моему нормальная, может там проклятие какое-то действуют?
А для гонщегов соблазн доказать свою исключительность не упав на участке (Экскалибур).
+1
Spartak
какой красавец.
если бы у ментов были такие моты, трудно бы нам пришлось
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна