Круть! А не монтаж ли это?
Просто я допустил, что видео можно было снять на каком то песчаном пустыре… Контрастность искусственно сильно повышена, по этому все светлые оттенки сливаются в белые, а тёмные в черные, как в черно-белом кино.
у современных моторов при их максимальном КПД расход бензина зависит только от мощности. спортивные 600-ки и выше, даже на холостых оборотах расходуют побольше чем юбрка и прочие малокубатурники на крейсерской скорости. самый оптимальный расход будет у четырехтактных одно- или двухцилиндровых моторов с высокой компрессией до 200-300сс и мощностью до 20 л.с.
Что бы ты не выбрала, ты все равно будешь хотеть еще один мотоцикл, другой по назначению.
Хотя с другой стороны, если тебе повезет купить хороший эндуро, ты в него влюбишься и ничего более не захочешь.
У меня такие же пожелания как у тебя, но увы не всё и сразу. Тут придется выбирать: либо все будут рты открывать при виде твоего огромного красавца-чоппера, либо ты будешь повелителем дорог и путешествий с эндуро.
Выбрав чоппер, придется отказаться от этого удовольствия (а значит от многого) или ездить на том эндурике, который у тебя есть (кстати чем он плох?)…
Послушай «внутренний голос» (а он, мне кажется, хочет эндуро) и купи. или копи…
Возможно тебе просто нужен такой эндурик, который совмещает все что ты хочешь получить от двух мотоциклов.
Смотри все что нравиться. Я лично в первую очередь выбираю, то что мне нравиться, а потом уже отсеиваю по другим критериям.
если вдруг случилось, что именно спорт литровый достался (подарком или по наследству) в качестве первого мотоцикла, а опыта ноль, то лучше сделать искуственное ограничение мощности, перепрошивкой электроники или другим возможным способом. Начинать лучше с 10-20 л.с. и по мере необходимости повышать на 10-15 постепенно.
Это будет реальная страховка. Ведь рука не сразу привыкает к плавному откручиванию газа, в этом случае вырываются все 100-200 л.с. с которыми начинающий никак не справиться…
ерунда какая то. с тем же успехом можно использовать какую то палку и все, что под руку попадет, а проще вообще как обычно — руками…
да и что тут патентовать то, если недавно тут проскакивали фотки (кажись про бразильские мото-такси) там эта приспособа была гораздо продуманнее — крепилась на бак, тем самым обеспечивая упор пасажиру при резком торможении. а с этой штуковиной пасажир постоянно будет лежать на водителе и заваливаться на него при торможении, тем самым ощущая дискомфорт и неловкость в таком неустойчивом положении.
Садисты! ))
Некоторые экземпляры действительно очень круты и могут быть использованы с толком.
А остальные просто технические извращения шутки ради…
Тут каждый экземпляр по своему уникален и вызывает тонну эмоций, а в частности могу выделить то, что меня более впечатлило, и на чем бы я лично не стеснялся ездить —
«Хищник» — вот я представляю как будут рты открывать, когда проедишься в городе на таком. менты будут в панике ))
«Triumph Stels» — настоящая бронемашина!
Красно-Черный концепт — просто яркий и необычный, очень интересный
«Жидкий металл» — под соответствующую экипировку можно вообще стать невидимкой (особенно от ментов).
ниже еще один тягач Черно-желтыми полосами — даже не догадываюсь о чем мечтал его создатель, может быть в карьере тяжелые бульдозеры буксировать? но очень интересный.
фильмы сейчас не те.
Просто я допустил, что видео можно было снять на каком то песчаном пустыре… Контрастность искусственно сильно повышена, по этому все светлые оттенки сливаются в белые, а тёмные в черные, как в черно-белом кино.
чтоб избежать негативных последствий лучше сразу купить или сделать на заказ клетку
Хотя с другой стороны, если тебе повезет купить хороший эндуро, ты в него влюбишься и ничего более не захочешь.
У меня такие же пожелания как у тебя, но увы не всё и сразу. Тут придется выбирать: либо все будут рты открывать при виде твоего огромного красавца-чоппера, либо ты будешь повелителем дорог и путешествий с эндуро.
Выбрав чоппер, придется отказаться от этого удовольствия (а значит от многого) или ездить на том эндурике, который у тебя есть (кстати чем он плох?)…
Послушай «внутренний голос» (а он, мне кажется, хочет эндуро) и купи. или копи…
Возможно тебе просто нужен такой эндурик, который совмещает все что ты хочешь получить от двух мотоциклов.
Кстати, поищи на байкпосте статьи, типа этой
Это будет реальная страховка. Ведь рука не сразу привыкает к плавному откручиванию газа, в этом случае вырываются все 100-200 л.с. с которыми начинающий никак не справиться…
кавасаки как то совсем никак, заурядно и старомодно.
да и что тут патентовать то, если недавно тут проскакивали фотки (кажись про бразильские мото-такси) там эта приспособа была гораздо продуманнее — крепилась на бак, тем самым обеспечивая упор пасажиру при резком торможении. а с этой штуковиной пасажир постоянно будет лежать на водителе и заваливаться на него при торможении, тем самым ощущая дискомфорт и неловкость в таком неустойчивом положении.
Некоторые экземпляры действительно очень круты и могут быть использованы с толком.
А остальные просто технические извращения шутки ради…
Тут каждый экземпляр по своему уникален и вызывает тонну эмоций, а в частности могу выделить то, что меня более впечатлило, и на чем бы я лично не стеснялся ездить —
«Хищник» — вот я представляю как будут рты открывать, когда проедишься в городе на таком. менты будут в панике ))
«Triumph Stels» — настоящая бронемашина!
Красно-Черный концепт — просто яркий и необычный, очень интересный
«Жидкий металл» — под соответствующую экипировку можно вообще стать невидимкой (особенно от ментов).
ниже еще один тягач Черно-желтыми полосами — даже не догадываюсь о чем мечтал его создатель, может быть в карьере тяжелые бульдозеры буксировать? но очень интересный.
очень живой и яркий мотоцикл.