Круть! А не монтаж ли это?
Просто я допустил, что видео можно было снять на каком то песчаном пустыре… Контрастность искусственно сильно повышена, по этому все светлые оттенки сливаются в белые, а тёмные в черные, как в черно-белом кино.
у современных моторов при их максимальном КПД расход бензина зависит только от мощности. спортивные 600-ки и выше, даже на холостых оборотах расходуют побольше чем юбрка и прочие малокубатурники на крейсерской скорости. самый оптимальный расход будет у четырехтактных одно- или двухцилиндровых моторов с высокой компрессией до 200-300сс и мощностью до 20 л.с.
Что бы ты не выбрала, ты все равно будешь хотеть еще один мотоцикл, другой по назначению.
Хотя с другой стороны, если тебе повезет купить хороший эндуро, ты в него влюбишься и ничего более не захочешь.
У меня такие же пожелания как у тебя, но увы не всё и сразу. Тут придется выбирать: либо все будут рты открывать при виде твоего огромного красавца-чоппера, либо ты будешь повелителем дорог и путешествий с эндуро.
Выбрав чоппер, придется отказаться от этого удовольствия (а значит от многого) или ездить на том эндурике, который у тебя есть (кстати чем он плох?)…
Послушай «внутренний голос» (а он, мне кажется, хочет эндуро) и купи. или копи…
Возможно тебе просто нужен такой эндурик, который совмещает все что ты хочешь получить от двух мотоциклов.
Смотри все что нравиться. Я лично в первую очередь выбираю, то что мне нравиться, а потом уже отсеиваю по другим критериям.
если вдруг случилось, что именно спорт литровый достался (подарком или по наследству) в качестве первого мотоцикла, а опыта ноль, то лучше сделать искуственное ограничение мощности, перепрошивкой электроники или другим возможным способом. Начинать лучше с 10-20 л.с. и по мере необходимости повышать на 10-15 постепенно.
Это будет реальная страховка. Ведь рука не сразу привыкает к плавному откручиванию газа, в этом случае вырываются все 100-200 л.с. с которыми начинающий никак не справиться…
ерунда какая то. с тем же успехом можно использовать какую то палку и все, что под руку попадет, а проще вообще как обычно — руками…
да и что тут патентовать то, если недавно тут проскакивали фотки (кажись про бразильские мото-такси) там эта приспособа была гораздо продуманнее — крепилась на бак, тем самым обеспечивая упор пасажиру при резком торможении. а с этой штуковиной пасажир постоянно будет лежать на водителе и заваливаться на него при торможении, тем самым ощущая дискомфорт и неловкость в таком неустойчивом положении.
Садисты! ))
Некоторые экземпляры действительно очень круты и могут быть использованы с толком.
А остальные просто технические извращения шутки ради…
Тут каждый экземпляр по своему уникален и вызывает тонну эмоций, а в частности могу выделить то, что меня более впечатлило, и на чем бы я лично не стеснялся ездить —
«Хищник» — вот я представляю как будут рты открывать, когда проедишься в городе на таком. менты будут в панике ))
«Triumph Stels» — настоящая бронемашина!
Красно-Черный концепт — просто яркий и необычный, очень интересный
«Жидкий металл» — под соответствующую экипировку можно вообще стать невидимкой (особенно от ментов).
ниже еще один тягач Черно-желтыми полосами — даже не догадываюсь о чем мечтал его создатель, может быть в карьере тяжелые бульдозеры буксировать? но очень интересный.
фильмы сейчас не те.
Просто я допустил, что видео можно было снять на каком то песчаном пустыре… Контрастность искусственно сильно повышена, по этому все светлые оттенки сливаются в белые, а тёмные в черные, как в черно-белом кино.
чтоб избежать негативных последствий лучше сразу купить или сделать на заказ клетку
Хотя с другой стороны, если тебе повезет купить хороший эндуро, ты в него влюбишься и ничего более не захочешь.
У меня такие же пожелания как у тебя, но увы не всё и сразу. Тут придется выбирать: либо все будут рты открывать при виде твоего огромного красавца-чоппера, либо ты будешь повелителем дорог и путешествий с эндуро.
Выбрав чоппер, придется отказаться от этого удовольствия (а значит от многого) или ездить на том эндурике, который у тебя есть (кстати чем он плох?)…
Послушай «внутренний голос» (а он, мне кажется, хочет эндуро) и купи. или копи…
Возможно тебе просто нужен такой эндурик, который совмещает все что ты хочешь получить от двух мотоциклов.
Смотри все что нравиться. Я лично в первую очередь выбираю, то что мне нравиться, а потом уже отсеиваю по другим критериям.
Кстати, поищи на байкпосте статьи, типа этой
Это будет реальная страховка. Ведь рука не сразу привыкает к плавному откручиванию газа, в этом случае вырываются все 100-200 л.с. с которыми начинающий никак не справиться…
кавасаки как то совсем никак, заурядно и старомодно.
да и что тут патентовать то, если недавно тут проскакивали фотки (кажись про бразильские мото-такси) там эта приспособа была гораздо продуманнее — крепилась на бак, тем самым обеспечивая упор пасажиру при резком торможении. а с этой штуковиной пасажир постоянно будет лежать на водителе и заваливаться на него при торможении, тем самым ощущая дискомфорт и неловкость в таком неустойчивом положении.
Некоторые экземпляры действительно очень круты и могут быть использованы с толком.
А остальные просто технические извращения шутки ради…
Тут каждый экземпляр по своему уникален и вызывает тонну эмоций, а в частности могу выделить то, что меня более впечатлило, и на чем бы я лично не стеснялся ездить —
«Хищник» — вот я представляю как будут рты открывать, когда проедишься в городе на таком. менты будут в панике ))
«Triumph Stels» — настоящая бронемашина!
Красно-Черный концепт — просто яркий и необычный, очень интересный
«Жидкий металл» — под соответствующую экипировку можно вообще стать невидимкой (особенно от ментов).
ниже еще один тягач Черно-желтыми полосами — даже не догадываюсь о чем мечтал его создатель, может быть в карьере тяжелые бульдозеры буксировать? но очень интересный.
очень живой и яркий мотоцикл.