Лично Я считаю что у каждого мотоцикла есть душа…
Это как радио, ты его настраиваешь на волну и появляется звук и
тот кто говорит (к примеру, недавно в посте про Ducati была фраза что в отличии от японских Ducati с изюменькой) обратное то человек просто не проникся (не настроился) мотоцилом…
Не представляю как мне тоже хреного будет свой продовать, по каким либо причинам…
удачной жизни твоему стичбайку…
Ну привет земляк (Я с засвияжского) )))
камменты читал не все и по сему…
тебе повезло и не повезло одновременно, повезло то что по видимому с деньгами проблем не было (раз такие машины знакомы и так сразу на литр, дорогой же), а не повезло что слишком самоуверен))) и взял литр))) да литр это круто, и это + 2 к «пиз… тости», но это очень необдуманно…
поддержу первые два каммента))
у меня тоже школа не большая, точнее ее вообще не было, но взял Я gsx-r 600 srad, карбюратор))
теперь то разницу ты знаешь))), это мой 2 сезон, но и откатав сезон «очковая кобра» меня посещаяет))) о литре даже не думаю мне и этой дури много, при моем весе в 70кг))
Жесть а не график)))
в комплект переделок «стальные яйки» входят??)))
Я свой 600сс SRAD тоже стритовать начал)) хвост прикольный (себе от r6 2003 года заказал), но вот морда не айс… фара с хвостом не сочетаются, хвост современый а фара из эпохи ретро, плюх выхлоп, лучше бы оставил со стороны…
но это сугубо мое мнение, о вкусах не спорят
Сам с Ульяновска (родом), в тех регионах вообще ЖОПА с мотоциклами…
А всякие бабки и прочие слои населения вообще мотоциклистов представляют в виде устаревшей советской эпохи, тру парни покупают «жигули» и думают что это круто)) одним словом выбор из мотоциклов очень мал, советую взять с Москвы и выбор побольше и по деньгам дешевле выйдет (спрос рождает предложение) так как единицы у кого мото продавать их за «московские» деньги не хотят… А еще лучше если через диллеров б/у возьмешь…
касаемо выбора мота посмотри на FZS 600 (или 400) несмотря на кубатуру он довольно спокоен, CB-1 400cc, Bandit 400cc…
Чихуа хуа)))
это Дукати для Росси строит или Росси для себя, чтоб его «прототип» ехал как бывшая «ямаха» или «хонда»?)))
чувствую у Росси, если будет сын, то он научится раньше гонять чем разговаривать)))
в общем круто!
«спортоводов»=)
вспомнился анекдот:
москва… обчный вечер на воробьевых горах… стоит компания людей и она явно разбита на два сгустка людей… те у кого чопреры и те что «спортоводы»…
один из «спортоводов» спрашивает «спортовода»
-«а почему они с нами не общаются?»
-«да забей, не думай»
но тому интересно, решил подойти и спросить у них сам. подходит и спрашивает
-«парни а почему вы с нами не знакомитесь (не общаитесь)?»
один из них отвечает с ухмылкой
-«а чего с вами занкомится? вы каждый сезон все новые..»
=)
поддержу makw'а, подумай об эндуро
на крайний случай если по деньгам плохо, бери BM Mottard из всей китайской техники один из удачных аппаратов… Но ручками все равно придется поработать)))
Не смотря на выбор спортача, круйзеры и чоперы тоже люблю)))
Экип подобран к аппарату отменно)
по аппарту, за зиму смени дуги и будет вообще супер))
самое главное на мой взгляд в первый сезон научится работать (хорошо работать) сцеплением и концентрировать внимание, для меня проблемой было только первое))
с нейтралью, если кпп четко переключается то проблем не будет, вот другое дело если ушатанная коробка была))), лично Я нейтралью крайне редко пользуюсь…
в общем поздравляю с первым откатанным сезоном)))
Здоровья, удачи всех благ!!!
Здоровья, удачи, благополучия и ровных дорог!!!
Здоровья, удачи, благополучия, удачи на дорогах!!!
Это как радио, ты его настраиваешь на волну и появляется звук и
тот кто говорит (к примеру, недавно в посте про Ducati была фраза что в отличии от японских Ducati с изюменькой) обратное то человек просто не проникся (не настроился) мотоцилом…
Не представляю как мне тоже хреного будет свой продовать, по каким либо причинам…
удачной жизни твоему стичбайку…
камменты читал не все и по сему…
тебе повезло и не повезло одновременно, повезло то что по видимому с деньгами проблем не было (раз такие машины знакомы и так сразу на литр, дорогой же), а не повезло что слишком самоуверен))) и взял литр))) да литр это круто, и это + 2 к «пиз… тости», но это очень необдуманно…
поддержу первые два каммента))
у меня тоже школа не большая, точнее ее вообще не было, но взял Я gsx-r 600 srad, карбюратор))
теперь то разницу ты знаешь))), это мой 2 сезон, но и откатав сезон «очковая кобра» меня посещаяет))) о литре даже не думаю мне и этой дури много, при моем весе в 70кг))
по любэ)))
Удачи в работе))
Здоровья, удачи, благополучия!!!
в комплект переделок «стальные яйки» входят??)))
Я свой 600сс SRAD тоже стритовать начал)) хвост прикольный (себе от r6 2003 года заказал), но вот морда не айс… фара с хвостом не сочетаются, хвост современый а фара из эпохи ретро, плюх выхлоп, лучше бы оставил со стороны…
но это сугубо мое мнение, о вкусах не спорят
А всякие бабки и прочие слои населения вообще мотоциклистов представляют в виде устаревшей советской эпохи, тру парни покупают «жигули» и думают что это круто)) одним словом выбор из мотоциклов очень мал, советую взять с Москвы и выбор побольше и по деньгам дешевле выйдет (спрос рождает предложение) так как единицы у кого мото продавать их за «московские» деньги не хотят… А еще лучше если через диллеров б/у возьмешь…
касаемо выбора мота посмотри на FZS 600 (или 400) несмотря на кубатуру он довольно спокоен, CB-1 400cc, Bandit 400cc…
это Дукати для Росси строит или Росси для себя, чтоб его «прототип» ехал как бывшая «ямаха» или «хонда»?)))
чувствую у Росси, если будет сын, то он научится раньше гонять чем разговаривать)))
в общем круто!
вспомнился анекдот:
москва… обчный вечер на воробьевых горах… стоит компания людей и она явно разбита на два сгустка людей… те у кого чопреры и те что «спортоводы»…
один из «спортоводов» спрашивает «спортовода»
-«а почему они с нами не общаются?»
-«да забей, не думай»
но тому интересно, решил подойти и спросить у них сам. подходит и спрашивает
-«парни а почему вы с нами не знакомитесь (не общаитесь)?»
один из них отвечает с ухмылкой
-«а чего с вами занкомится? вы каждый сезон все новые..»
=)
Здоровья, удачи, благополучия и хорошей совместной жизни с джиксером)
на крайний случай если по деньгам плохо, бери BM Mottard из всей китайской техники один из удачных аппаратов… Но ручками все равно придется поработать)))
бери сибиху, бандита или фазера 400сс, если страшновато бери 250сс
другого крайне не советую
Экип подобран к аппарату отменно)
по аппарту, за зиму смени дуги и будет вообще супер))
самое главное на мой взгляд в первый сезон научится работать (хорошо работать) сцеплением и концентрировать внимание, для меня проблемой было только первое))
с нейтралью, если кпп четко переключается то проблем не будет, вот другое дело если ушатанная коробка была))), лично Я нейтралью крайне редко пользуюсь…
в общем поздравляю с первым откатанным сезоном)))
Правильно делают…
(статья из «мото» =) )