а с гусями была возможность сравнить, если не секрет?
ну то есть не просто посидеть и сфоткаться, а порулить денёк/выходные, на джимхе прокрутить?.. интересно, какие были бы мысли о сходствах/различиях на практике ^_^
у китайцев первых лет такие «одноразовые» движки были (и рамы, и просто всё что из их «металла» там)… :D
лет 8-10 назад, кода массово стали завозить или собирать у нас. как сейчас, с новыми марками/моделями — хз, себе не брал/чужих под боком нет.
д. топлива походу у них характерная болячка… тоже дважды менял у себя (ещё по гарантии успел), не помогало — через пару недель/месяц новый начинал так же глючить Т_Т
читал отзывы, народ как-то их перепаивает и после этого они норм работают… найду ссылку — кину
кайф!..
слушай, а ты не против компании в таких поездах? а то все зеленоградские знакомые сплошь «каферейсеры», дк/убежище/смотра/ввц… хочется загород
или нравится именно одному? (:
нуу… неизвестно, что лучше. у нас большинство боится строгих ГАИшных экзаменов и ищет всевозможные обходные, в итоге выезжая вообще с нулевой подготовкой, «купив права» =(
прикольно… за день получить «скутерную» категорию (:
получается, менты не принимают участия в экзаменах, делегировав это школам? или это только на упрощёнку
и сдача города на полную категорию по такой же схеме проходит, экзаменатор за тобой на втором байке?
поздравляю, «коллега»! (: тоже во вторник сдался с первого раза и вчера получил заветную карточку
про подготовку кстати… тоже столкнулся, что практической езде мало где именно учат, наверное половина школ работают по «методу иисуса» — дали мот и катись бесконечно повторять свои ошибки, не понимая отчего они происходят. поэтому специально пробил и нашёл мот, на котором происходит сдача в гаи (сибиха), взял 3 часа практики и на последней встрече с инструктором-стантером ошибок уже не было. сбитые подножкой/клеткой внутренние конусы в габаритном в 90% проходов не в счёт, главное колёса укладывал (:
сам взял прошлой весной, ездил с июля каждый день и в дождь, и в снег
плюсов море — защищённая, компактная, работает при заряде (штатно, без колхоза как у многих других), качество видео выше среднего.
главный минус имхо — крепление: если забываешь снимать со шлема, на ходу за всё цепляет и в особо неудачных случаях отламывается. сам уже 2 новых «ножки» заказал у производителя (:
ну то есть не просто посидеть и сфоткаться, а порулить денёк/выходные, на джимхе прокрутить?.. интересно, какие были бы мысли о сходствах/различиях на практике ^_^
лет 8-10 назад, кода массово стали завозить или собирать у нас. как сейчас, с новыми марками/моделями — хз, себе не брал/чужих под боком нет.
вк.ком/topic-37624830_31616020 «Датчик топлива потдаётся ремонту» by Алексей Шурыгин
читал отзывы, народ как-то их перепаивает и после этого они норм работают… найду ссылку — кину
слушай, а ты не против компании в таких поездах? а то все зеленоградские знакомые сплошь «каферейсеры», дк/убежище/смотра/ввц… хочется загород
или нравится именно одному? (:
получается, менты не принимают участия в экзаменах, делегировав это школам? или это только на упрощёнку
и сдача города на полную категорию по такой же схеме проходит, экзаменатор за тобой на втором байке?
про подготовку кстати… тоже столкнулся, что практической езде мало где именно учат, наверное половина школ работают по «методу иисуса» — дали мот и катись бесконечно повторять свои ошибки, не понимая отчего они происходят. поэтому специально пробил и нашёл мот, на котором происходит сдача в гаи (сибиха), взял 3 часа практики и на последней встрече с инструктором-стантером ошибок уже не было. сбитые подножкой/клеткой внутренние конусы в габаритном в 90% проходов не в счёт, главное колёса укладывал (:
так что только на шлем, хотя и менее удобно в использовании
мб каким-нить лаком залить?..
плюсов море — защищённая, компактная, работает при заряде (штатно, без колхоза как у многих других), качество видео выше среднего.
главный минус имхо — крепление: если забываешь снимать со шлема, на ходу за всё цепляет и в особо неудачных случаях отламывается. сам уже 2 новых «ножки» заказал у производителя (:
актёры какие-то одинаково рафинированные, однотипные и невыразительные
тогда 2 подката испытывали, не ту фотку кинул
ну тем более, получается даже разборный норм держит махину х11
не могу представить, как носить такую манишку каждый день в городе