Реально, между Читой и Хабаровском крайне мало машин, заправок и жилья. Сначала кажется дико, но за 2000 км привыкаешь и в Хабаровске начинаешь чувствовать себя неуютно в плотном потоке.
Красиво написано и фото соответсвующие! Теперь заинтригован второй частью, чем же так огорчил паром, мне плавание в Буде очень понравилось, даже успел выспаться))
А я твой рассказ о Грузии — Турции читал вспоминая прошлогоднюю поездку)) Да, дороги в России везде попадались отличные, а в Норвегии, как ни странно, местами встречались сильно разбитые участки дорог.
Отличное путешествие, рад что все завершилось успешно. Читал про эпопею с ремонтом двигателя на ТА форуме, теперь узнал о поездке в подробностях, спасибо))
Это не самая впечатляющая разница, будут у меня впереди и более сильные потрясения. Но чтобы жизнь не казалась медом красивый город Осло показал мне весьма мерзостный район: вонючий, заблеванный, с толпой маргиналов и арабскими вывесками на стенах. Цена свободы порой очень велика…
Жилетка с Алиэкспресса, с большим карманом на спине, куплена четыре года назад, дополнена нашивкой ЖЖ. Стоила в районе тысячи рублей, всем хороша, но уже перестала отстирываться.
Как мне кажется, Тропа троллей и Нордкап очень раскрученные, но не самые красивые места Норвегии. Самые впечатляющие виды: Свартисен или, например, Далснибба открылись нам либо случайно, либо благодаря помощи местного мотоциклиста Эрика, который составлял наш маршрут.
Юг Норвегии совсем другой, не хуже и не лучше севера, а просто другой. Там мы многое не успели посмотреть, будем возвращаться.
Юг Норвегии совсем другой, не хуже и не лучше севера, а просто другой. Там мы многое не успели посмотреть, будем возвращаться.