Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Solovik
???
сколько это составляет от максимума

Это как так? Максимальная скорость — это последнее число написанное на спидометре?
0
Solovik
Сцепление лучший помошник в таких случаях :)
Да ну!? Может им ещё травить надо?
Ага, вы это Дукати скажите ;)
Это кто такой? Ок. Пнигалю — лимитер 11500 коб./мин. Яма р1 — 13750 коб./мин.
0
Solovik
Суть процесса я может и плохо понимаю, но то что мощность (М) = КМ х обороты (О) — я знаю. Получается, 2М = 1.5КМ х 1.3О. Вот и получается что при росте КМ в 1.5 раза мощность вырастает в 2 раза, при увеличении оборотов на 3 к (цифры с потолка, для наглядности). При ровном крутящем моменте мощность растет (т.е. КМ х 1, мощность х ~1.3).
+2
Solovik
))) хардкор — это тахометр на слух и спидометр на глаз.
к цифровому спидометру я нормально отношусь… главное, чтобы информативный был.
+1
Solovik
Хм… а выемка под попу не помогает? Вообще думал это фишка такая чопперов — ногами вперед сидеть… Без спинки мне такая посадка не понравилась в корне.
+4
Solovik
из-за посадки и скользкого бака почти держишься на руках
Так это… там на баке что ли сидеть надо?
Харли идёт как по маслу
Страшный сон… «мот по маслу». Бр-р-р
+3
Solovik
Тахометр стрелкой — в нём все дело. ;-)
0
Solovik
Забавно… возникла мысль про термометр, но показалось что там деления 20-30-40…
0
Solovik
Хотя согласен с тем, что субъективные ощущения момента/мощности разделять неправильно, т.к. мы ощущаем только ускорение.
0
Solovik
Более выраженным увеличением мощности — как раз и имеется в виду субъективное восприятие, момент увеличивается 1.5х мощность 2х, например.
0
Solovik
ездой с нагрузкой при столь малых оборотах
2 сек. — сложно назвать ездой, это возвышение небольшое нужно заезжать, вьезд во двор. Медленно — чтобы брюхом не зацепить, да и мало ли.
крутящий момент через обороты прямо связан с мощностью
Всё правильно… но есть некоторые НО, которые, как я понимаю, связаны и с конструктивными особенностями двигателей. Например, нельзя сильно раскрутить v-твин (поэтому и мощность маленькая). Так же, из-за этих же конструктивных особенностей, на очень высоких оборотах (за красной зоной) мощность начинает падать, хоть и крутящий момент остаётся.
+1
Solovik
Ну а чем не «Хорнет в пластике»? И почему это должно звучать плохо? Пластик как раз для трассы очень многое даёт, настолько, что на трассе — это становиться другим мотоциклом.
По поводу приборки согласен — когда брал Хорнета, специально взял предыдущего года, потому что приборка более выразительна.
Насчёт характера двигателя: интересно, но Хорнете я не заметил каких-либо явных подхватов на 7-8 коб/мин, двигатель плавно увеличивает момент и более выраженно мощность. С 7-8 коб/мин он достаточно хорошо идёт на обгон. На низких оборотах <1.5 в горочку может заглохнуть, при этом по равнине и на 1 коб/мин нормально едет.
А чего за маленьки циферблат на приборке?
0
Solovik
Хорошо Камаз, а не мотоцикл.
0
Solovik
))) мы поняли друг-друга
0
Solovik
Это если дело касается экономии. Мото — это совсем другое. Понятно, что на нём метеозависим, да и не увезёшь ничего…
0
Solovik
Можно вообще пешком ходить :-)
+1
Solovik
Мотоциклистов обобщают, а автомобилистов — нет. Почему?! Для меня загадка… наверно потому что «не видят дальше капота».
0
Solovik
ТС, почему обобщаешь всех мотоциклистов по нескольким?
Так-то верно написал, но так же можно сказать что все автомобилисты М… и вообще все люди…
0
Solovik
Но ты не думай, что другие официалы лучше.
0
Solovik
ага, на оборотах, судя из рекламного ролика, можно до 26 mph разогнаться (~40 км/ч)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна