Суть процесса я может и плохо понимаю, но то что мощность (М) = КМ х обороты (О) — я знаю. Получается, 2М = 1.5КМ х 1.3О. Вот и получается что при росте КМ в 1.5 раза мощность вырастает в 2 раза, при увеличении оборотов на 3 к (цифры с потолка, для наглядности). При ровном крутящем моменте мощность растет (т.е. КМ х 1, мощность х ~1.3).
2 сек. — сложно назвать ездой, это возвышение небольшое нужно заезжать, вьезд во двор. Медленно — чтобы брюхом не зацепить, да и мало ли.
крутящий момент через обороты прямо связан с мощностью
Всё правильно… но есть некоторые НО, которые, как я понимаю, связаны и с конструктивными особенностями двигателей. Например, нельзя сильно раскрутить v-твин (поэтому и мощность маленькая). Так же, из-за этих же конструктивных особенностей, на очень высоких оборотах (за красной зоной) мощность начинает падать, хоть и крутящий момент остаётся.
Ну а чем не «Хорнет в пластике»? И почему это должно звучать плохо? Пластик как раз для трассы очень многое даёт, настолько, что на трассе — это становиться другим мотоциклом.
По поводу приборки согласен — когда брал Хорнета, специально взял предыдущего года, потому что приборка более выразительна.
Насчёт характера двигателя: интересно, но Хорнете я не заметил каких-либо явных подхватов на 7-8 коб/мин, двигатель плавно увеличивает момент и более выраженно мощность. С 7-8 коб/мин он достаточно хорошо идёт на обгон. На низких оборотах <1.5 в горочку может заглохнуть, при этом по равнине и на 1 коб/мин нормально едет.
А чего за маленьки циферблат на приборке?
Это как так? Максимальная скорость — это последнее число написанное на спидометре?
Это кто такой? Ок. Пнигалю — лимитер 11500 коб./мин. Яма р1 — 13750 коб./мин.
к цифровому спидометру я нормально отношусь… главное, чтобы информативный был.
Страшный сон… «мот по маслу». Бр-р-р
Всё правильно… но есть некоторые НО, которые, как я понимаю, связаны и с конструктивными особенностями двигателей. Например, нельзя сильно раскрутить v-твин (поэтому и мощность маленькая). Так же, из-за этих же конструктивных особенностей, на очень высоких оборотах (за красной зоной) мощность начинает падать, хоть и крутящий момент остаётся.
По поводу приборки согласен — когда брал Хорнета, специально взял предыдущего года, потому что приборка более выразительна.
Насчёт характера двигателя: интересно, но Хорнете я не заметил каких-либо явных подхватов на 7-8 коб/мин, двигатель плавно увеличивает момент и более выраженно мощность. С 7-8 коб/мин он достаточно хорошо идёт на обгон. На низких оборотах <1.5 в горочку может заглохнуть, при этом по равнине и на 1 коб/мин нормально едет.
А чего за маленьки циферблат на приборке?
Так-то верно написал, но так же можно сказать что все автомобилисты М… и вообще все люди…