Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Soleni4
  • Soleni4
  • 6 сентября 2017 в 13:56
Похож на Shoei Hornet DS только без козырька
+1
Soleni4
После переобувки с Metzeller Tourance Exp появился легкий воблинг в диапазоне от 40 до 60 км/ч. Я сначала грешил на балансировку, но потом вытянул колесо с полной разборкой, отбалансировал и ничего принципиально не поменялось. Сильно зависит от типа асфальта: чем шершавее тем хуже. И загрузки мотоцикла: на мотоцикле без заднего кофра почти не проявляется.
0
Soleni4
  • Soleni4
  • 12 июля 2017 в 21:15
Очень, очень похоже на мои ощущения от Скаута, прям слово в слово, я бы сказал.
+1
Soleni4
Шикарный пост. Подскажите а стекло Madstad заказывали из штатов или где-то здесь купить можно?
0
Soleni4
  • Soleni4
  • 12 августа 2016 в 1:32
Видимо это слабое место 830 люмии. У меня тоже, после того как забыл телефон в кофре стабилизация отказала. Поменяли модуль камеры по гарантии.
0
Soleni4
  • Soleni4
  • 14 апреля 2016 в 13:51
Все выглядит весьма заманчиво, а как реализована возможность зарядки без нарушения герметичности?
Если не сложно, выложите фото пожалуйста.
0
Soleni4
  • Soleni4
  • 19 августа 2015 в 10:04
Мне кажется, цены на мотоциклы BMW — это какой-то стереотип.
Если сравнить предложения на тот же Yamaha FZ6-S2 Б/У и BMW F650GS сходных годов выпуска, то разница будет на такой большой. Как и на новую Диверсию например или Тренсальп и одноцилиндровые BMW.
+5
Soleni4
  • Soleni4
  • 19 августа 2015 в 9:51
Катаю на G650GS Sertao третий сезон. В целом согласен с мнением автора. Стоит добавить по эрогономике: мот удобен для пилотов ростом ниже 175 см. Если выше — не комфортное расстояние от подножек до седла, колени не попадают в выемки бака. По обслуживанию: до этого был шестисотый Фазер, не могу сказать, что обслуживать его было сильно дешевле. На Гусенке мотор простой как валенок… сплошная железка. Из дорогой электроники — только модуль ABS. Так же хочется добавить насчет говен. Все таки он тяжеловать. Чтобы катать уверенно нужна нормальная «злая» резина. Если поставить в вилку прогрессивные пружины и поменять задний аммортизатор, то будет совсем хорошо. Со штатным ветровиком ехать далеко и быстро совсем не комильфо, опять же для рослых пилотов. С пассажиром и едет и тормозит откровенно уныло. Штатный свет в целом ничего, но всегда хочется большего.
Но несмотря на все его недостатки и нюансы, я считаю, что это отличный мотоцикл для путешествий по дорогам и направлениям любого качество без пассажира, который можно сравнительно легко отремонтировать на коленке в поле.
0
Soleni4
  • Soleni4
  • 16 июня 2015 в 11:44
Использую такую же связку, но даже после проверок на космоснимках, все равно порой дорога либо просто заканчивается, либо сильно теряет в качестве. Крайний раз где-то между Торжком и Старицей асфальт вдруг резко закончился и перешел в зубодробительный грейдер. От вибрации треснула рамка номера и он чуть не был утерян.
0
Soleni4
  • Soleni4
  • 16 июня 2015 в 11:09
Наткнулся на ваши фотки в Instagram и залип. Теперь вот и тут более подробный отчет. Грунтовые дорожки конечно хороши. Сам пока ограничиваюсь однодневными выездами километров на 500-600 по заброшенным местам московской и близлежащих областей. Если не секрет какими программами пользуетесь при прокладке маршрута?
0
Soleni4
  • Soleni4
  • 13 февраля 2015 в 12:00
Были похожие проблемы на F650GS 2009 года. Сначала поменял задний суппорт — там сильно была изношена направляющая и его подклинивало. Подскажите пожалуйста, как вы поняли, что умер именно главный тормозной цилиндр? Там шток закусывает, что он двигаться перестает? Что нибудь видно при разборе? Потому что у меня сейчас иногда колодки не расходятся — но редко и случайным образом. Суппорт немного греется, но потом все-таки отпускает. Суппорт сзади свежий. Шток педали вроде ходит легко. Грешил уже на модуль АБС.
А там мотоцикл отличный — самое то для наших дорог.
0
Soleni4
  • Soleni4
  • 5 февраля 2015 в 13:31
В целом согласен. Но даже если кататься по тропинкам в лесу без жестких говен — центральный кофр(особенно груженый) заметно ощущается. Баулы Ortlieb хороши: с боковыми кофрами можно поперек положить, или один — вдоль, на багажник и сиденье (подпор для спины получается). На крайняк, можно вещи в нем постирать. Проверено, на ухабах особенно хорошо выходит. =))
0
Soleni4
  • Soleni4
  • 5 февраля 2015 в 9:59
Зависит многое от места куда ехать. Если путь проходит по асфальту, с остановками в городах, каких-то местах многолюдных, то я бы проголосовал за 3 алюминиевых кофра(если их не хватает, то можно добавить баул из PVC и сумку на бак). Если планируется съезд на легкое бездорожье или грунтовки — я бы верхний кофр заменил на баул (с кофром мот сильнее мотает), боковые кофры можно оставить, сумка на бак тоже иногда в стойке ехать мешает. Если бездорожье более жесткое — PVC сумки и баул, на мой взгляд — лучшее решение, хотя можно оставить и предыдущий вариант.
0
Soleni4
  • Soleni4
  • 26 декабря 2014 в 22:35
То есть в Россию они нормально отправляют…
0
Soleni4
  • Soleni4
  • 26 декабря 2014 в 19:50
Если не секрет, заказывали с их сайта напрямую? Или через какие-то магазины?
0
Soleni4
  • Soleni4
  • 22 декабря 2014 в 22:51
Я таскаю ее в сумке и ставлю по мере необходимости: днем на трассе, на грунтовках… Ночью на ДОП снимаю.
0
Soleni4
  • Soleni4
  • 22 декабря 2014 в 22:44
Туратековская прозрачная защита у меня на Sertao дает адское искажение светового пучка.
+6
Soleni4
  • Soleni4
  • 22 декабря 2014 в 20:55
Обстоятельный подход!!!
+2
Soleni4
  • Soleni4
  • 5 декабря 2014 в 10:04
Регулярно сдаю кровь на акциях «Мотослужбы Крови» в Москве. Сам ни разу не ходил — без организации тяжело выбраться.
0
Soleni4
  • Soleni4
  • 13 октября 2014 в 21:21
Ездил прям по тем же самым точкам в середине лета. Замок Храповицкого особенно хорош. На ваших фотографиях все входы внутрь усадьбы закрыты. Неужели дом все таки законсервировали? Кстати, какими источниками пользуетесь при поиске точек для маршрута?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна