Очень жаль, что и на байкпосте появляются посты политического характера.
То про Правый Сектор пишут, то рядом со словом «репрессии» обязательно появится фамилия великого руководителя когда-то великой страны.
И при этом «культ личности» развенчался кем? Главным руководителем репрессий в Московской области — Хрущёвым. Известен случай, когда на 12-й по счету запрос Хрущёва на дополнительные репрессии Сталин наложил резолюцию, дословно: «уймись, дурак!».
Автор поста в комментах предлагает изучать историю репрессий по книгам иуды-Солженицына…
Стыдно, товарищи мотоциклисты… Учите историю.
Рекомендую книги Николая Старикова.
«Государству на тебя плевать,»
«Его случай это редкое исключение».
Государство это и есть люди.
С обоими тезисами не согласен — с чиновниками и ГИБДД общаюсь и не могу сказать что абсолютное большинство — мерзавцы. Они есть, их не так мало, но тем не менее.
Нет, речь не о том, чтобы катиться на сцеплении.
Сцепа отпущена до снижения скорости до 15 км/ч. Потом выжимаешь, и «работаешь» лапкой КПП последовательно, 2-3 переключения в секунду.
Минус метода — нельзя резко ускорится, если передача слишком высокая. Плюс — дольше работает сцепление, трос, диски.
Бывших мотоциклистов не бывает.
Будешь сначала ездить мысленно, проезжающих мимо байкеров будешь замечать всё чаще, потом просить «прокатиться».
А потом снова купишь байк. Вопрос лишь во времени, сколько продержишься.
Передачи вниз надо переключать последовательно, на скорости 10-15 км/ч.
Тормозить двигателем — дороже, чем тормозными колодками.
Но это справедливо для городской езды. Те, кто ездят очень агрессивно или на треке — там другой принцип работы с КПП.
Согласен, если подходить с позиции субъективизма. «Вот нравится Харлей и хоть трава не расти».
Но я говорил об объективных факторах и о классе круизеров в целом: проходимость, расход, удобство управления, посадка на мотоцикле, комфортность езды и так далее. За что получил заслуженную порцию минусов.
Дальнейшая дискуссия смысла не имеет, карма уже в минусе.
Не, крузер я не ронял. Один раз попросили перегнать от транспортной компании до гаража Honda Shadow Slasher. Ощутил в полной мере отсутствие возможности привставать на подножках и все кочки-ямки в спину, неудобство большой тяжести, большой радиус разворота.
Нет, едет то оно едет, на нормально дороге может даже казаться что весьма неплохо. Но по факту кроме «стиля» функциональность весьма ограничена.
Просто сравниваю с классическими спортами, эндуро и классиками, на которых ездил чуть больше.
хотелось бы выехать на нем за город и прочувствовать мотоцикл в поворотах. И что то мне подсказывает, что это идеальный харлей для пробок.
Просто вызвала улыбку эта фраза. Т.е. человек сознательно хочет поехать в город на тяжелом круизере, с плохо ловящейся нейтралью. Да ещё и называет его идеальным.
То про Правый Сектор пишут, то рядом со словом «репрессии» обязательно появится фамилия великого руководителя когда-то великой страны.
И при этом «культ личности» развенчался кем? Главным руководителем репрессий в Московской области — Хрущёвым. Известен случай, когда на 12-й по счету запрос Хрущёва на дополнительные репрессии Сталин наложил резолюцию, дословно: «уймись, дурак!».
Автор поста в комментах предлагает изучать историю репрессий по книгам иуды-Солженицына…
Стыдно, товарищи мотоциклисты… Учите историю.
Рекомендую книги Николая Старикова.
Я бы не стал доверять этому источнику.
«Его случай это редкое исключение».
Государство это и есть люди.
С обоими тезисами не согласен — с чиновниками и ГИБДД общаюсь и не могу сказать что абсолютное большинство — мерзавцы. Они есть, их не так мало, но тем не менее.
Сцепа отпущена до снижения скорости до 15 км/ч. Потом выжимаешь, и «работаешь» лапкой КПП последовательно, 2-3 переключения в секунду.
Минус метода — нельзя резко ускорится, если передача слишком высокая. Плюс — дольше работает сцепление, трос, диски.
Каждому своё.
Топикстартер — бери себе Suzuki DR-Z400S и катай себе спокойно по тропинкам-лескам
Будешь сначала ездить мысленно, проезжающих мимо байкеров будешь замечать всё чаще, потом просить «прокатиться».
А потом снова купишь байк. Вопрос лишь во времени, сколько продержишься.
Но неужели нельзя нормальный хостинг картинок использовать, например imgsrc?
Тормозить двигателем — дороже, чем тормозными колодками.
Но это справедливо для городской езды. Те, кто ездят очень агрессивно или на треке — там другой принцип работы с КПП.
Гугли «Twist of the wrist»
Но я говорил об объективных факторах и о классе круизеров в целом: проходимость, расход, удобство управления, посадка на мотоцикле, комфортность езды и так далее. За что получил заслуженную порцию минусов.
Дальнейшая дискуссия смысла не имеет, карма уже в минусе.
Например вот
Нет, едет то оно едет, на нормально дороге может даже казаться что весьма неплохо. Но по факту кроме «стиля» функциональность весьма ограничена.
Просто сравниваю с классическими спортами, эндуро и классиками, на которых ездил чуть больше.
Просто вызвала улыбку эта фраза. Т.е. человек сознательно хочет поехать в город на тяжелом круизере, с плохо ловящейся нейтралью. Да ещё и называет его идеальным.