Может знатоки бездорожья подскажут, что именно он неправильно сделал? (прошу воздержаться от ответов типо «зря вообще поехал» и т.п.) Просто однажды в похожей ситуации положил мот — правда гораздо (ГОРАЗДО) менне экстремальной. Был крутой спуск и поворот. Повторюсь все в гораздо меньших масштабах, чем тут. Только мот был побольше =)) 240 кг сухой массы.
Короче скажу так — коррупция есть во всех странах мира. Вопрос только в, так сказать, доступности. В России, я думаю, это вопрос времени, просто чем больше страна, тем перестраиваться сложнее все-таки лихие 90-е даром не прошли. Сначала должны быть перемены в головах — а они уже начинаются.
Да, в том посте не написано, но вот с другого ресурса:
«Экзамены принимают специальные независимые экзаменаторы. Их обычно два-три на регион. Они принимают экзамены во всех автошколах региона. Их невозможно подкупить или разжалобить. Экзаменатор сидит на заднем сидении автомобиля и зорко следит за действиями экзаменуемого. (речь о сдаче на права на авто)»
То есть он в каком-то смысле чиновник — аккредитацию получает от гос-ва, и если начнет всем подряд права давать — тут же лишится теплого местечка. Но не важно. Я говорил о том, что не зависимо от коррупции у нас очереди по месяцу, так же как и в России.
Все спорить дальше лень =)
На счет похожести на германию — прочитай внимательно — в эстонии то-же самое, только без автобана, ибо нет их тут. Ну и у нас сначала площадка, а потом город, там наоборот.
Ну и считаю, что большую часть особо умных граждан научить чему-либо можно только дрессировкой. У нас, напрмер, если ты на экзамене башку не повернул, проезжая какой-нить выезд из двора — считается грубой ошибкой. Так и привыкаешь смотреть по сторонам, и видить шахидов несущихся на красный или не уступающих дорогу.
Считаю продолжать спор бессмысленно. Меня обычная автошкола научила — тебя, видимо, нет — значит жизнь научит. Удачи на дорогах.
Почитай тот пост внимательно и ты увидишь, что в Германии то-же самое, что и у нас в Эстонии — разница только в деталях. А так — автошкола, потом гос.экзамены. Плюс обязательный город.
Когда ты ездишь по городу с инструктором тебя учат куда и когда смотреть, на кого обращать внимание и как себя вести, что-бы не быть сбитым и самому никого не сбить. А так посмотришь подборку аварий за год — тормозить не умеют, носятся как больные, по сторонам не смотрят.
Дураков правда везде хватает, но благодаря сложности экзаменов — большая часть отсеивается.
Ну и конечно за езду без документов/регистрации/страховки надо нагибать по полной как и вообще за соблюдение ПДД (это касается и коробочников тоже). Как это делают в цивилизованных странах.
Расскажу как у нас в Эстонии (в соседней Латвии примерно так-же):
1) автошкола — обязательно. Туда включается теория, экзамен по теории, практика на площадке и практика по городу (есть обязательное кол-во часов практики — не помню сколько, возможно 10)
2) только после сдачи теории в школе и прохождения обязательного кол-ва часов обучения практики тебя допускают к сдаче теории в регистре (гос. экзамен) — там сдаешь теорию и, если сдал, то записываешься на экзамен по практике. Подача документов тоже лично. Без всяких специальных затягиваний, очередь на практику может быть больше месяца, особенно в летние месяцы. То-же самое и с пересдачами. На теорию очередь может быть несколько недель.
3) Сдача практики. сначала площадка. Если допустил серьезную ошибку (задел конус или упал) — не сдал, досвиданья. Если ошибка незначительная — не успел затормозить до линии или на восьмерке заехал за линию — допускается вторая попытка, если снова не получилось — не сдал. Если все сдал — велком в город.
В городе экзамен происходит так — ты едешь впереди на мотоцикле, инспектор сзади на автомобиле, общаетесь через рацию. У инспектора в машине стоят камеры, которые записывают все что происходит внутри машины и снаружи — так что купить практику не так то просто. (купить теорию практически невозможно, легче выучить).
Если сдал, то уже практически в тот же день (на следующий точно) можно ездить. Права получаешь на руки в течении 2-ух недель, но в эстонии не обязательно иметь права с собой, достаточно иметь любое удостоверение личности (паспорт, Ай.Ди. карту) а данные о том, что у тебя есть нужная категория есть в компьютере у полиции.
Так что России есть куда стремится. Особенно считаю обязательно стоит ввести сдачу езды по городу.
Спасибо за отчет — завидую белой завистью. Сам вряд ли уже выберусь куда-то в такую даль в этом году
П.С. Даугавпилс-даугавпилс, давненько не был дома — пора уже.
На самом деле пейзаж отличается =) Но не могу не сказать, что пойму реки Гауйя считаю одним из самых живописных мест, виденных мной. Особенно осенью. Ну и профессиональные фото, конечно же, эту красоту передают идеально.
Так они и сидят плотно. Просто был опыт уже с ботами этой фирмы — взял на размер больше, и поставил туда специальную эргоном. стельку, стало очень удобно. Тут сделал также. Те первые боты, кстати, тоже отлично себя чувствуют, но у них защиты нет… так уплотненная подошва, и высокая шнуровка — типо берцев, ну и водозащиты нет. Потому их в дальние поездки не одеваю больше =)
Отличные боты за свои деньги! Езжу в них весь сезон. Действительно жарковатые — в жару по городу не поездишь, хотя в дальнюю дорогу нормально даже в жару. Зато после проезда около 70 км под проливным ливнем не одевая дождевика (из солидарности с товарищем, у которого не было дождевика с собой) сухие на мне были только носки! по надежности и односезонности — проехал в них уже больше 10 тыс за этот сезон — пока ничего не отвалилось и не отклеилось. Выглядят вполне достоино. Повторюсь — за свои деньги — отличные боты!
На счет удобности — специально взял себе боты побольше размером и вставил туда эргономические стеьлки — очень удобно.
Надо предложить законодателям для безопастности мотоциклистов запретить ездить по дорогам вдолль которых растут деревья! Я думаю им понравится идея =))
«Экзамены принимают специальные независимые экзаменаторы. Их обычно два-три на регион. Они принимают экзамены во всех автошколах региона. Их невозможно подкупить или разжалобить. Экзаменатор сидит на заднем сидении автомобиля и зорко следит за действиями экзаменуемого. (речь о сдаче на права на авто)»
То есть он в каком-то смысле чиновник — аккредитацию получает от гос-ва, и если начнет всем подряд права давать — тут же лишится теплого местечка. Но не важно. Я говорил о том, что не зависимо от коррупции у нас очереди по месяцу, так же как и в России.
Все спорить дальше лень =)
Ну и считаю, что большую часть особо умных граждан научить чему-либо можно только дрессировкой. У нас, напрмер, если ты на экзамене башку не повернул, проезжая какой-нить выезд из двора — считается грубой ошибкой. Так и привыкаешь смотреть по сторонам, и видить шахидов несущихся на красный или не уступающих дорогу.
Считаю продолжать спор бессмысленно. Меня обычная автошкола научила — тебя, видимо, нет — значит жизнь научит. Удачи на дорогах.
Когда ты ездишь по городу с инструктором тебя учат куда и когда смотреть, на кого обращать внимание и как себя вести, что-бы не быть сбитым и самому никого не сбить. А так посмотришь подборку аварий за год — тормозить не умеют, носятся как больные, по сторонам не смотрят.
Дураков правда везде хватает, но благодаря сложности экзаменов — большая часть отсеивается.
Ну и конечно за езду без документов/регистрации/страховки надо нагибать по полной как и вообще за соблюдение ПДД (это касается и коробочников тоже). Как это делают в цивилизованных странах.
1) автошкола — обязательно. Туда включается теория, экзамен по теории, практика на площадке и практика по городу (есть обязательное кол-во часов практики — не помню сколько, возможно 10)
2) только после сдачи теории в школе и прохождения обязательного кол-ва часов обучения практики тебя допускают к сдаче теории в регистре (гос. экзамен) — там сдаешь теорию и, если сдал, то записываешься на экзамен по практике. Подача документов тоже лично. Без всяких специальных затягиваний, очередь на практику может быть больше месяца, особенно в летние месяцы. То-же самое и с пересдачами. На теорию очередь может быть несколько недель.
3) Сдача практики. сначала площадка. Если допустил серьезную ошибку (задел конус или упал) — не сдал, досвиданья. Если ошибка незначительная — не успел затормозить до линии или на восьмерке заехал за линию — допускается вторая попытка, если снова не получилось — не сдал. Если все сдал — велком в город.
В городе экзамен происходит так — ты едешь впереди на мотоцикле, инспектор сзади на автомобиле, общаетесь через рацию. У инспектора в машине стоят камеры, которые записывают все что происходит внутри машины и снаружи — так что купить практику не так то просто. (купить теорию практически невозможно, легче выучить).
Если сдал, то уже практически в тот же день (на следующий точно) можно ездить. Права получаешь на руки в течении 2-ух недель, но в эстонии не обязательно иметь права с собой, достаточно иметь любое удостоверение личности (паспорт, Ай.Ди. карту) а данные о том, что у тебя есть нужная категория есть в компьютере у полиции.
Так что России есть куда стремится. Особенно считаю обязательно стоит ввести сдачу езды по городу.
П.С. Даугавпилс-даугавпилс, давненько не был дома — пора уже.
На счет удобности — специально взял себе боты побольше размером и вставил туда эргономические стеьлки — очень удобно.