Соседушка! А я-то читаю, до фоток дошел и думаю, какое знакомое сочетание стоп-сигнала и синего замка. Каждый день мимо хожу, у меня мот около входа в бывший художественный магазин стоит. работаю в трехэтажке серой офисной ) привет, брателло! ))
Нене, болтик, который шарнир держит, такой, для которого съмник идет в комплекте, крутилка о штырьками. Я их один раз выкрутил, вото закрутил, и немедленно в следующей поездке потерял, видимо от вибрации выкрутился…
Да, спасибо, ошибся, два года прошло, подзабыл уже )
Скрипят качественно, факт! с давлением проблем не было, с потерей одного болта была проблема 3 раза, родной все-таки потерял, поставил аналогичный, посадил на клей момент — держится ) Вентиляция — как таковой вроде и нет (даже сетчатые вставки оказались дизайнерским решением, а не продувкой. Но через серый материал спереди ботинка вроде продувает слегка, по крайней мере, приезжаю в сухих носках )
Засекал — переодевание на работе в экип занимает 2 минуты энергично, и 3 не спеша.
Боты — не понял вопрос — ногу сунул, молнию поднял, липучку прицепил, защелку голенища закрыл, штанину опустил, ну, секунд 10 ))
Да не сказать, что с термухой духовка, а боты даже с обычным носком сухие всегда. Опять-таки, как и выше написали терморегуляция разная, у меня очень умеренно-удобная )
С термухой даже? Там народ писал на прошлой неделе про какие супертермомайки/джерси по 5тыщ ценой, в которых всегда прям сухой, но мне и моей хватает )
Выглядит СУПЕР, но ребят, шлем- это шлем. Не красота голову защищает. Делали бы на основе нормального шлема (Шой, Арай, АГВ, да хоть Каберг) — цены бы не было, а так не более, чем реквизит, ездить по ДОП опасно. извините за занудство, конечно.
В аспекте новости о «неудачном» экперименте движения по А-полосам надо чиновникам прислать такое видео, чтобы представляли количество людей, которым это надо.
Лучи здоровья тебе, брат! Поправляйся!
Согласись, если бы курица была на на Abarth, а на nissan micra разницы бы не было, высунуть морду на метр мощи много не надо.
Дура она, да, проблем тебе наделала — безусловно, но машина не при чем )
В суд, конечно, ну, думаю, там уже без тебя дело идет в полный рост.
Так что набирайся терпения, восстанавливайся, каждому по заслугам воздастся, думай о хорошем )
Скрипят качественно, факт! с давлением проблем не было, с потерей одного болта была проблема 3 раза, родной все-таки потерял, поставил аналогичный, посадил на клей момент — держится ) Вентиляция — как таковой вроде и нет (даже сетчатые вставки оказались дизайнерским решением, а не продувкой. Но через серый материал спереди ботинка вроде продувает слегка, по крайней мере, приезжаю в сухих носках )
Боты — не понял вопрос — ногу сунул, молнию поднял, липучку прицепил, защелку голенища закрыл, штанину опустил, ну, секунд 10 ))
Но вот репутация GAERNE теперь под угрозой…
Отличные фотки, но суббота была 12 апреля )
Согласись, если бы курица была на на Abarth, а на nissan micra разницы бы не было, высунуть морду на метр мощи много не надо.
Дура она, да, проблем тебе наделала — безусловно, но машина не при чем )
В суд, конечно, ну, думаю, там уже без тебя дело идет в полный рост.
Так что набирайся терпения, восстанавливайся, каждому по заслугам воздастся, думай о хорошем )