ОТ сисадмина электронщику привёт!)
Неистово плюсую за руки из нужного места)
применение собственных знаний достойно уважения, я прям с радостью почитал)
Мне не нравится что зарплаты не растут. цены то Кур с ними…
исходим из логики получить побольше отдать по меньше. учитывая что так хотят все отсюда и цены.
ситуация не изменится они придумают другой вариант что бы на тебе заработать даже если все вдруг начнут втридорога толкать моты.
Движок у бэх всегда был капризный. от требований к бензину и кончая всякой мелочью.
почему я сказал про нагрузки потому что пострадал именно первичный вал, вот и вывод.
не могу сказать что именно из за этого, но влияет сильно) у него максимальная скорость под три сотни. на шестой он 180+ валить должен.
просто почитайте мануал бмв они очень много чего полезного по этому поводу пишут. или графики посмотрите если есть базовый уровень знания физики)
на фотках твой мот в заводском тюнинге как я посмотрю. что клёвое в этом мотоцикле это его подвеска. посмотрел цены. кусачие)
да я просто не люблю бмв. не обращайте внимания)
Но если быть честным это не фатально. бмв к серии больше туристы и нагрузки сносить должны стоически. скорее всего на валу был брак.
у меня друг очень любит бмв и на них ездит. мы часто спорим о недостатках и преимуществах так что с темой я более менее знаком.
ПРежде чем я отвечу вспомни характеристики движка.
какая у него мощность. обьём и крутящий момент.
потом посмотри в интернете динамику нагрузки на кпп и спроси ещё раз.
этот не урал которому похеру на какой скорости трогаться и сколько ехать по трассе. он создан для полётов.
я не помню точно рекомендуемые скорости по мануалу, но точно не те.
Почитал с удовольствием, спасибо. всегда было интересно про эти большие мотоциклы)))
одно замечание «Управление в целом лёгкое, если не забывать про вес, с которым надо обращаться осторожно — например, не тормозить резко передним колесом при повороте даже на малой скорости.»
В повороте передним колесом лучше вообще не тормозить) или двумя сразу или задним или двигателем.
Чувак молодец что делаешь своими руками и пытаешься по своему сделать лучше уважаю)
щас чего только не делают.
ребят картинка с котом есть у кого фулл? (65)
и плейстейшен.
не удержался извини)
Гидравлик? где нибудь на Гэс? я просто слабо представляю чем занимаются люди данной профессии) что то с водой связанное надо думать?)
Неистово плюсую за руки из нужного места)
применение собственных знаний достойно уважения, я прям с радостью почитал)
исходим из логики получить побольше отдать по меньше. учитывая что так хотят все отсюда и цены.
ситуация не изменится они придумают другой вариант что бы на тебе заработать даже если все вдруг начнут втридорога толкать моты.
но больно уж кусачие цены у бмв. полазил по сайтам был неприятно удивлён.
понятно)
зато про нагрузки на шестой передаче начали копать.
да она обязана выдерживать нагрузки, калаш тоже нечищенный под водой стреляет но это же ничего не значит.
я полностью согласен.
просто автору данного мота не повезло. правда печальных отзывов о новых бехах всё больше
почему я сказал про нагрузки потому что пострадал именно первичный вал, вот и вывод.
не могу сказать что именно из за этого, но влияет сильно) у него максимальная скорость под три сотни. на шестой он 180+ валить должен.
просто почитайте мануал бмв они очень много чего полезного по этому поводу пишут. или графики посмотрите если есть базовый уровень знания физики)
на фотках твой мот в заводском тюнинге как я посмотрю. что клёвое в этом мотоцикле это его подвеска. посмотрел цены. кусачие)
да я просто не люблю бмв. не обращайте внимания)
у меня друг очень любит бмв и на них ездит. мы часто спорим о недостатках и преимуществах так что с темой я более менее знаком.
какая у него мощность. обьём и крутящий момент.
потом посмотри в интернете динамику нагрузки на кпп и спроси ещё раз.
этот не урал которому похеру на какой скорости трогаться и сколько ехать по трассе. он создан для полётов.
я не помню точно рекомендуемые скорости по мануалу, но точно не те.
спасибо)
меня вот не удивляет)
Почитал с удовольствием, спасибо. всегда было интересно про эти большие мотоциклы)))
одно замечание «Управление в целом лёгкое, если не забывать про вес, с которым надо обращаться осторожно — например, не тормозить резко передним колесом при повороте даже на малой скорости.»
В повороте передним колесом лучше вообще не тормозить) или двумя сразу или задним или двигателем.
у нас минус 20 уже рекорд и жуткий холод)
Уважаю)