полностью согласен, карбы это не диагноз, моя бывшая f-ка 99 года, заводилась с пол тыка, всегда, даже после зимы.
И лично я ничего плохого не вкладываю в слово барыга.
Электро… харлей… (а как же фирменный звук, вибрации)
Я не против электро байков, но харлей…
В общем будь у меня лишний чемодан денег, я бы это не купил.
Когда у нас было пекло(к сожалению прошло и льёт теперь периодически) я тоже прокатился в шортах, и хочу вам заявить — это ад, рама нагревается и ногою к ней прикасаться ой как неприятно, так что на фиг — на фиг.
Мот высокий и не приятно ездить по нашим дорогам?
Выход есть!
Распусти задний амортизатор (я серьёзно, преднатяжение пружины надо уменьшит) и будет тебе счастье!(мот станет ниже, и будет лучше цепляться за дорожное покрытие)
Я со своими ста килограммами живого веса не достаточно нагружал подвеску(понял это только когда повозил пассажира).
в том году заблокировал переднее колесо (старенькая резина, не прогретая, да и пылька на дороге), свистело знатно, отпустил тормоз, вытряхнул кирпичи, поехал дальше.
Полностью согласен, хапает тормоз со всей дури и группируется чтобы не свалится(если бы колёсики убрали и в конце стену поставили — тормозил бы на много эффективнее.
И вообще позиционировать Это как малокубатурный спорт байк кощунство (HONDA мне за тебя стыдно), это одноцилиндровое недоразумение, выпущенное в угоду маркетологов, на потеху публике.
И лично я ничего плохого не вкладываю в слово барыга.
Я не против электро байков, но харлей…
В общем будь у меня лишний чемодан денег, я бы это не купил.
Выход есть!
Распусти задний амортизатор (я серьёзно, преднатяжение пружины надо уменьшит) и будет тебе счастье!(мот станет ниже, и будет лучше цепляться за дорожное покрытие)
Я со своими ста килограммами живого веса не достаточно нагружал подвеску(понял это только когда повозил пассажира).