Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SleepyRaider
Отличный мотоцикл, был такой, не слушайте тех, кто не владел подобной техникой, или кому попалась после кривых рук, неприхотливый, надежный, простой в обслуге, главное в кривые руки не отдавать)) Удачи с ним)) Найти мот получше после этого будет сложно))
0
SleepyRaider
Спасибо за пост, плюсую, орнул с юмора))
0
SleepyRaider
Очень интересно было бы на таком прокатиться, как он ощущается)
0
SleepyRaider
Очень красивый мотоцикл, приятно, когда люди восстанавливают подобную технику))
0
SleepyRaider
Люто плюсую за обзор, таких нужно да побольше, все понравилось, по большей части толково, для тех кто в теме дукати, особенно приятно читать будет, да и внесет ясности тем, кто не решается.
0
SleepyRaider
Нет, с мотоциклом все хорошо было, просто я всегда хотел тур-эндурик, а вот сейчас пришел к дукати, чтобы в дальнейшем взять мультистраду.
Я не вижу смысла иметь 2 мотоцикла, разве только один для леса и зимы, другой для всего остального, для меня лучший класс тур-эндуро.
А на тему твоих вопросов, мотоцикл действительно хороший, и я залезал в мотор, там все очень качественно сделано, ничего не сыпалось и не отваливалось вообще, даже намека не было. проехал я на нем всего лишь 8 тысяч но только масла и фильтра менял. А полез в мотор просто изучить для себя, потом собрал и ездил дальше. В нашей компании таких было 3 одинаковых, и все по сей день ездят и радуют владельцев. Главное обслуживать. Кстати один из них прошел 20тысяч включая 1 поездку на 2 тысячи, что сосем не для него, но проблем не было.
+2
SleepyRaider
Очень понравилось как написано, вдохновляющая поездка, с нетерпением жду продолжения!)) так держать)
+3
SleepyRaider
Восхитительно, просто дух захватывает, спасибо огромное за прекрасные впечатления, все фото без исключения заслуживают внимания, очень атмосферно. Очень надеюсь что как будто увидел свои будущие путешествия!)
0
SleepyRaider
Да хорошо сфотографирую, у меня одна вот как тут, а другая внутри нее и длиннее, немного, попробую на выходных съездить на дачу сфотографировать. Да это реально не удобно, потому как иногда надо быстро слезть иногда и с другой стороны, у меня таких проблем нет, больше скажу пару раз забывал убрать подножку ехал с ней, пока не задевая об асфальт, она не складывалась сама)
0
SleepyRaider
Да мотоцикл падал с подножки, зимой на льду 1 раз, сразу обломалась родная лапка кпп, она из силумина или подобного сплава, я просто подобрал себе стальную, которая еще и со сгибающейся выступающей частью, поэтому даже если что и случится она не обломается больше. Зеркала ужасные, сразу под замену, в них очень не удобно смотреть. Ручки у меня не обламывались полностью там есть специальный на них надпил, по которому они при падении должны сломаться, как у меня и получилось, мой совет их обе так спилить обработать напильником и поставить защиту ручек. В остальном про подножку у меня она согнута чуть больше чем было, и теперь там такой угол что мотоцикл стоит хорошо. Посмотри на пружины которые возвращают подножку их там две должно быть, одна как мне показалось как раз чтобы подножка была зафиксирована в разогнутом положении.
0
SleepyRaider
Ну литье веса добавляет, наверняка и выхлоп тяжеленький)
0
SleepyRaider
Я не чувствовал дискомфорта, этот вес оправдан.
0
SleepyRaider
Номер мотора напишу позже, сейчас возможности нету.
0
SleepyRaider
1) томик Дюма
2) конструкция сцепления традиционная: многодисковое в масляной ванне, совмещенное в одном объеме с коробкой передач, соответственно картер мокрый. Кстати двигатель оснащен масленым фильтром картриджного типа, что говорит о продуманности двигателя, рассчитанного на высокие нагрузки.
0
SleepyRaider
До 14 года так и было, сейчас запчасти имеются в наличии, так что проблем с этим больше быть не должно.
0
SleepyRaider
50сс это никак не связано с этой моделью, потому что это только в России триггер, а так, он — tr. А 50 именно триггер. Ничего общего у 50 и 125 нету.
+1
SleepyRaider
Да я только рад, что пригодился отзыв)) На счет высоты: мотоцикл можно сделать ниже, опустив спереди крепления к вилке, и ослабив сзади. А ход подвески позволит эндурить, я и сам хочу так сделать, а эту резину зашиповать на зиму. Кстати рама и сами подвески очень хорошего качества.
+1
SleepyRaider
Эндуро или кросс версии нету, но сменить резину на эндуро не составит проблем, подвески хоть и не настолько эноргоемкие, но для эндуро со 125сс хватит за глаза)
0
SleepyRaider
Мотоцикл мне очень удобен, ни о каких коленях в руль речи не идет, и даже 2ой пассажир не претесняет, я бы сказал, что там даже еще место остается.
0
SleepyRaider
Дополню информацию, спасибо за комментарий, да я читал этот пост, ну пока не найдено с чего он взят, будет уникальным, но запчасти находили уже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна