Отличный мотоцикл, был такой, не слушайте тех, кто не владел подобной техникой, или кому попалась после кривых рук, неприхотливый, надежный, простой в обслуге, главное в кривые руки не отдавать)) Удачи с ним)) Найти мот получше после этого будет сложно))
Люто плюсую за обзор, таких нужно да побольше, все понравилось, по большей части толково, для тех кто в теме дукати, особенно приятно читать будет, да и внесет ясности тем, кто не решается.
Нет, с мотоциклом все хорошо было, просто я всегда хотел тур-эндурик, а вот сейчас пришел к дукати, чтобы в дальнейшем взять мультистраду.
Я не вижу смысла иметь 2 мотоцикла, разве только один для леса и зимы, другой для всего остального, для меня лучший класс тур-эндуро.
А на тему твоих вопросов, мотоцикл действительно хороший, и я залезал в мотор, там все очень качественно сделано, ничего не сыпалось и не отваливалось вообще, даже намека не было. проехал я на нем всего лишь 8 тысяч но только масла и фильтра менял. А полез в мотор просто изучить для себя, потом собрал и ездил дальше. В нашей компании таких было 3 одинаковых, и все по сей день ездят и радуют владельцев. Главное обслуживать. Кстати один из них прошел 20тысяч включая 1 поездку на 2 тысячи, что сосем не для него, но проблем не было.
Восхитительно, просто дух захватывает, спасибо огромное за прекрасные впечатления, все фото без исключения заслуживают внимания, очень атмосферно. Очень надеюсь что как будто увидел свои будущие путешествия!)
Да хорошо сфотографирую, у меня одна вот как тут, а другая внутри нее и длиннее, немного, попробую на выходных съездить на дачу сфотографировать. Да это реально не удобно, потому как иногда надо быстро слезть иногда и с другой стороны, у меня таких проблем нет, больше скажу пару раз забывал убрать подножку ехал с ней, пока не задевая об асфальт, она не складывалась сама)
Да мотоцикл падал с подножки, зимой на льду 1 раз, сразу обломалась родная лапка кпп, она из силумина или подобного сплава, я просто подобрал себе стальную, которая еще и со сгибающейся выступающей частью, поэтому даже если что и случится она не обломается больше. Зеркала ужасные, сразу под замену, в них очень не удобно смотреть. Ручки у меня не обламывались полностью там есть специальный на них надпил, по которому они при падении должны сломаться, как у меня и получилось, мой совет их обе так спилить обработать напильником и поставить защиту ручек. В остальном про подножку у меня она согнута чуть больше чем было, и теперь там такой угол что мотоцикл стоит хорошо. Посмотри на пружины которые возвращают подножку их там две должно быть, одна как мне показалось как раз чтобы подножка была зафиксирована в разогнутом положении.
1) томик Дюма
2) конструкция сцепления традиционная: многодисковое в масляной ванне, совмещенное в одном объеме с коробкой передач, соответственно картер мокрый. Кстати двигатель оснащен масленым фильтром картриджного типа, что говорит о продуманности двигателя, рассчитанного на высокие нагрузки.
Да я только рад, что пригодился отзыв)) На счет высоты: мотоцикл можно сделать ниже, опустив спереди крепления к вилке, и ослабив сзади. А ход подвески позволит эндурить, я и сам хочу так сделать, а эту резину зашиповать на зиму. Кстати рама и сами подвески очень хорошего качества.
Эндуро или кросс версии нету, но сменить резину на эндуро не составит проблем, подвески хоть и не настолько эноргоемкие, но для эндуро со 125сс хватит за глаза)
Я не вижу смысла иметь 2 мотоцикла, разве только один для леса и зимы, другой для всего остального, для меня лучший класс тур-эндуро.
А на тему твоих вопросов, мотоцикл действительно хороший, и я залезал в мотор, там все очень качественно сделано, ничего не сыпалось и не отваливалось вообще, даже намека не было. проехал я на нем всего лишь 8 тысяч но только масла и фильтра менял. А полез в мотор просто изучить для себя, потом собрал и ездил дальше. В нашей компании таких было 3 одинаковых, и все по сей день ездят и радуют владельцев. Главное обслуживать. Кстати один из них прошел 20тысяч включая 1 поездку на 2 тысячи, что сосем не для него, но проблем не было.
2) конструкция сцепления традиционная: многодисковое в масляной ванне, совмещенное в одном объеме с коробкой передач, соответственно картер мокрый. Кстати двигатель оснащен масленым фильтром картриджного типа, что говорит о продуманности двигателя, рассчитанного на высокие нагрузки.