Не знаю, как там с мотоциклами, но покупка БМВ однозначно меняет человека.
Был хороши парень, купил БМВ — и все, стал человек чудаком, на букву М. Человек 5 таких было.
«БМВ выпускают отвратительные машины.
Поворотники у многих не работают, вечная проблема в рулевой рейке из-за чего машину постоянно кидает из ряда в ряд или вообще разворачивает через двойную сплошную, вечно клинит педаль газа, время от времени перед красным светофором и пешеходным переходом отказывают тормоза, при движении в левом ряду постоянно начинает мигать дальний свет фар. Но бэховоды люди безгранично преданные своей марке и готовы все это мужественно терпеть.»
#397386 bash.org
20.06.2008 в 19:54
Смотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете.
Очередная тусовка.
В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно…
В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.
Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес… И спрашивает:
— мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь?
Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
— а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ…
«Одна из самых интересных фишек мотора это то, что ведущий вал мотора это и место штифта маятника (не уверен в переводе)»
Штифт маятника обычно называют «ось маятника»
Мне отвечать не надо. Я ответил человеку спросившему про полиэтилен. Просто сайт так ответы располагает, что ответ на 1й вопрос стоит ниже, чем ответы на комментарии к 1му вопросу.
Про стяжке ты все правильно сделал, кроме 1 момента и это сильно ослабляет конструкцию в будущем. Арматуру или сетку нельзя класть на гидроизоляцию. Надо сделать 3-5см зазора снизу (бетонный защитный слой), с боков и так, чтобы сверху от арматуры было не менее 3-5см бетона. Это защищает металл от внешней среды. Обычно делают вот такими фиксаторами
Полиэтилен это гидроизоляция. Он обязательно нужен, иначе бетон начинает тянуть влагу из земли и разрушается. Когда льется плита, то там сначала трамбованный песок, чтобы не гуляла плита, потом щебенка, потом гидроизоляция и только потом льется бетон.
Принять минусящих за боян на свою широкую грудь, так сказать.
Был хороши парень, купил БМВ — и все, стал человек чудаком, на букву М. Человек 5 таких было.
«БМВ выпускают отвратительные машины.
Поворотники у многих не работают, вечная проблема в рулевой рейке из-за чего машину постоянно кидает из ряда в ряд или вообще разворачивает через двойную сплошную, вечно клинит педаль газа, время от времени перед красным светофором и пешеходным переходом отказывают тормоза, при движении в левом ряду постоянно начинает мигать дальний свет фар. Но бэховоды люди безгранично преданные своей марке и готовы все это мужественно терпеть.»
20.06.2008 в 19:54
Смотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете.
Очередная тусовка.
В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно…
В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.
Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес… И спрашивает:
— мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь?
Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
— а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ…
Штифт маятника обычно называют «ось маятника»
Про стяжке ты все правильно сделал, кроме 1 момента и это сильно ослабляет конструкцию в будущем. Арматуру или сетку нельзя класть на гидроизоляцию. Надо сделать 3-5см зазора снизу (бетонный защитный слой), с боков и так, чтобы сверху от арматуры было не менее 3-5см бетона. Это защищает металл от внешней среды. Обычно делают вот такими фиксаторами
Восхитительно!