Потому что мощности в Зонгшена очень мало.А хьюс позволяет держать крейсер 120-130км и разгонятся за 7с до сотни, что для четвертушки найс.Взял GT250R
А смысл от добавления в профиль?
Если покупать не под впечатлением, то можно брать б/у.Основываюсь на личном опыте.
Брал Зонгшена 200 с пробегом 15к, отьездил до 23к и продал(совсем не потеряв в $).За всё время менял только масло и раз задние колодки.Всё
Хьюс
Взял с пробегом 17к, щас 21 вобще ещё ничего не менял.
Знаю мужика, который за 3 года на ланосе проехал 300 000км, в такси не работал.У самого пробег 50-60т км/год и 10т км на моте в год.
Поетому резина, явно, найдет свого покупателя
Хьюс не китаец! У меня на Хьюсе 18000 пробега проблем нет.У друга 33 000 км меняет только расходники и пластик(после падения).Был Зонгшен(сцаный Китай) проехал 23 000км поломок не было, поменял только цепь и звезды, Зонг брал с пробегом 15 000км.20летнего япоца не взял бы даже если б его продавали по цене Хьюса
Сколько выхлопная обошлась? Как по сравнению со стоком звук? Себе тоже хочу лопату снять и номер под жопу сделать, но незнаю как все сделать, что б было норм.Мот бомба, но ангельские глазки на нем не особо или другим цветом нужно было.ИМХО
Хмм, росскажу историю на реальных событиях:
Я купил Зонгшен 200, а сосед Хонду цбр250рр 89г.в, он говорил китай гавно, лучше что то с япов взять 25летнее, через 3.5т км Хонда продалася, так как требовал очень много денег в себя, она не поламалась, но за ети 3.5т км сьела 1500грн на расходники, продал он ее так как нужно было еще очень много всего менять, я отьездил на «ломучем китайце» 22000км потратил на него 450грн на тросик газа колодки, цепь со звездами скоро еще грн 600на резину(масло в счет не беру).К чему веду: на китайца расходники стоят копейки, на япа та же звезды с цепью обойдутся как обслуживания китайца на протяжении 20-30т км.Да, Зонгшену очень далеко до динамики Хонды 250, но она и стоит вдвое дороже(отдавать такие деньги за мот, который пробздели 10-20людей совсем нет желания)За цену 200х кубовых китайцев альтернатив со стороны япов не вижу, а нет, вижу-Ямаха 125, дак ето ж мопед(извиняюсь, перед владельцами, ИМХО)который из за его маленького веса будет мотать от каждой встречной фуры.Тот же Зонгшен хоть похож на средний мот,140каток с завода,170кг и много прочего
Еще когда не работает спидометр часто говорят, что мотоцикл едет запредельно.Часто слышу от владельцев Яв и Мт, что они ехали около 160км(без шлема, ясное дело)))
Так и думал, что сегодня какой то мотослет, с утра все говорили, что мотоциклов было море(живу между Новомосковском и Красноградом) и ехали колонами.Никто не знает в сколько часов заканчивается мотофест, что б выйти на трассу посмотреть на моты и пофоткать, заканчиваеься он ведь 14числа? Заранее благодарен
Вы не правы.Их берут из за низкой стоимости(спорты 90х годов не беру в расчет, так как они в 90% случаев убитые), маленького расхода, да и вобще мот может ехать 190км при расходе 4, ну максимум 4.5литра, не мот, а сказка.И очень многим людям литр не нужен, он по сути не кому не нужен, так как мощность, ну очень запредельная(говорю о спортах)
Чем ето они не тянут? Они за свою цену просто бест бай, а вот Хонда цбр250 стоит дорого и не едет.
Динамикой на первых 2передачах обгонит мопед, качеством норм(21000км пробега, проблем совсем нет), видом вобще бомба(за такую цену).Видно сразу что ты или ездил на китайце за 300$ и пересел на японца или сразу сел на японца и начитался рассказов школьников, что они ожидали от аппарата АЖ за 300$ не реального качества или то что их Хонда Дио обганяет
Тоже был там и ппц как ох..(был в шоке), ребята на бездоковых спортах(или просто номера поснимали) летают 130+ км где машины едут 80км, не редко на заднем.Пока постоял там(минут 20) увидел 2джиксера на свече, Р1 на красный поехала.И заметил, что с екипом ездят(хотя б шлем) до 400кубов, покрайней мере я не видел любителя быстрой езды в шлеме, а вот проезжала скутер с курточкой, шлемом и наколенниками, дак он вызвал немалое удивление после всех гонщиков
/////
Я б не советовал новый зонг, лучше б/у Хьюс.
У Зонга реальный крейсер 80-100км, что мало даже в городе
А смысл от добавления в профиль?
Брал Зонгшена 200 с пробегом 15к, отьездил до 23к и продал(совсем не потеряв в $).За всё время менял только масло и раз задние колодки.Всё
Хьюс
Взял с пробегом 17к, щас 21 вобще ещё ничего не менял.
Поетому резина, явно, найдет свого покупателя
Я купил Зонгшен 200, а сосед Хонду цбр250рр 89г.в, он говорил китай гавно, лучше что то с япов взять 25летнее, через 3.5т км Хонда продалася, так как требовал очень много денег в себя, она не поламалась, но за ети 3.5т км сьела 1500грн на расходники, продал он ее так как нужно было еще очень много всего менять, я отьездил на «ломучем китайце» 22000км потратил на него 450грн на тросик газа колодки, цепь со звездами скоро еще грн 600на резину(масло в счет не беру).К чему веду: на китайца расходники стоят копейки, на япа та же звезды с цепью обойдутся как обслуживания китайца на протяжении 20-30т км.Да, Зонгшену очень далеко до динамики Хонды 250, но она и стоит вдвое дороже(отдавать такие деньги за мот, который пробздели 10-20людей совсем нет желания)За цену 200х кубовых китайцев альтернатив со стороны япов не вижу, а нет, вижу-Ямаха 125, дак ето ж мопед(извиняюсь, перед владельцами, ИМХО)который из за его маленького веса будет мотать от каждой встречной фуры.Тот же Зонгшен хоть похож на средний мот,140каток с завода,170кг и много прочего
Динамикой на первых 2передачах обгонит мопед, качеством норм(21000км пробега, проблем совсем нет), видом вобще бомба(за такую цену).Видно сразу что ты или ездил на китайце за 300$ и пересел на японца или сразу сел на японца и начитался рассказов школьников, что они ожидали от аппарата АЖ за 300$ не реального качества или то что их Хонда Дио обганяет