там и мазда и мот перестраивались, один через полосу другой минимум из соседней. торможение и запас на маневр, тута нет этого. Вот если не сохранился зачем делать такие не просчитанные маневры?
да нет, прям смакования не вижу, просто типичное желание все заснять всем показать. е… утое, ныне типичное желание. тут куда не плюнь люди не помогать, а снимать ломятся. хотя тут помогать нечего, если только пассажирам шкоды, если умеешь.
ага, я вижу что у нас с вами получаются такие отличия: вы указываете на жесткое разграничения сфер регулирования общественных отношений закрепленных в законах о БДД И ОРД (разделяете мух от котлет, как говорит мой преподаватель по ТГП), а я говорю, что в БДД применяются положения закона об ОРД в части полномочий инспекторов в способах надзора. то есть, чтоб не пришлось писать в каждом законе о правах и обязанностях инспекторов при проведении надзора, это закрепили один рас в законе об ОРД и просто на него ссылаются фразой из ст.4 ФЗ «О БДД» в той части где это нужно. не целиком на весь закон, а только в конкретной части. давайте попробую а примере самого закона об ОРД. есть ст. 6 закона " Оперативно-розыскные мероприятия". там есть перечень мероприятий: опрос, наведение справок, сбор образцов, наблюдение (будь оно не ладно в нашем споре все из за него :), которое можно проводить гласно и не гласно), обследование ТС. и когда я в начале нашего спора сослался на ОРД я именно про это говорил. блин я походу исчерпал способы донести свою мысль через переписку :)
„кричал асфальт — ты был его герой“ — пубертатный период в овер 25??? хотя наверно как рас таких на никро литрах дож… ы. пассажиров в машине жалко, да и водителя шкоды. он вряд ли знал, что 40 м/с средняя скорость по городу это норм. и смотреть надо за километр в обе стороны.
мне кажется мы с вами одни здесь остались, для остальных вопрос решен, стоит и нам с вами закругляться. чтож я вынес из беседы для себя новое, а часть освежил, спасибо.
я езжу на нинзе 300, там динамики для города и пригорода в общем потоке более чем. не хватки не ощутил за 4 года. у меня торможения нехватка бывает, в сравнении с 600-ками мой легкий мот легче уходит в скольжение при этом на диабло россо 2. новички, основная масса учатся на мотоках вваливать, а не управлять и тормозить. про «нормальный мотоцикл», наверно вы хотели, как рас сказать про «нормальный литр». типо классическое «300 быстро надоест». ну быстро вваливать может быть на 300-ке быстро надоест, быстро привыкаешь, а вот быстро управлять на ДОП не научишься. так что ваш инструктор прав на 146%, как по мне.
авто перестраиваются фактически одномоментно, один совершает перестроение второй начинает, со включенным указателем поворота. парень на мото не прав 100%, был. на 5-й сек видео справа выезжает синяя, вроде гранта. там, на этом участке, знаки 40 и камера, при этом мотоциклист успевает на нем, участке, опередить гранту выйти в первую полосу и дать гари. есть шанс, что когда водитель белого авто начал перестроение в первую полосу, водитель мота опережал синюю гранту через вторую. и в момент когда водитель белого авто смотрел в зеркало его еще могло и не быть в первой полосе. ну это только предположение прощу за него не цепляться. и мне кажется не очень корректно применять «открыли траекторию» и «закрыли траекторию» для езды в городе, то есть в общем-то верно, но вот в данных реалиях похоже для инструкцию городского летуна. тут классические пролеты «по-шахмотному» с неправильным торможением и выбором скорости. да блин, о чем говорить я на своем моте (он без АБС) колеса блокирую при экстренном торможении, когда под меня вылезают в городе. дак это при том, что постоянно стараюсь себя одергивать чтоб не превышать возможности себя и мота, тут на видео такой оценки со стороны мотоциклиста я не вижу.
" пытаясь подчинить закон о БДД закону об ОРД" нет, я лишь пытался указать на первичный документ, именно первичный закон, где закреплены полномочия про негласные методы работы, я пытаюсь сказать, что приказы, постановления правительства так или иначе в вопросах негласных методов отсылает к той статье в законе об ОРД, что как норма закреплена именно там как первичная, и уже потом в иных законах. только это я пытаюсь сказать и донести.
многих видел, как обезьян, на злых карбовых литрах откручивают, при этом навыков управления очень мало. их такая дурь и разматывает. про дураков… да не все вроде и дураки, но эйфория у некоторых какая-то не здоровая на таких конях, а если еще и в группе, то совсем голова выключается. а тех кто дураки, есть и такие, но тут надежда, что убирутся в одиночку и ни кого с собой не утащат.
а в соседних темах дискуссия идет что 950-й сузуки нах не нужен с задушенным для А1 категории движком. кто еще не в курсе об опасности пересечений проезжих частей? сколько лет еще об этом будут муссировать? куда ехать в городе на таких скоростях? ну обидно, а больше обидно, что глупо из за того, что могли притормозить и не сделали, не убедились.
сетка более пластинчатая чем эпоксидка, согласен. но я сторонник сварки. это исключительно мое мнение, как я и написал выше мы все равно с вами останимся при своем. ни какой попытки переубедить с моей стороны нет. выше я написал свои замечания за время что занимаюсь этим. мож кому будет полезно. все будут рады, я думаю, если кто -то приведет анализ других способов, в качестве альтернативы.
я вас услышал, и выходит мы с разных концов смотрели, я указал закон Об ОРД как, ну попробую обозвать основной документ, где закреплена такая возможность. Как бы еще выразиться, ну сама возможность, изначально, закреплена как норма в законе, в законе об ОРД, и потом это естественно на все смежные и подзаконные. я тут больше со сторон теории права захожу, первичность, иерархия норм. я не спорю про то, что это уже в профильном документе — Положение о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения.
«нетрафарированные машины на дорогах и измерители средней скорости на участках» с этого момента у нас началась дискуссия и походу разное понимание о чем речь, вы союз «и», как я понял, прочли как некую сумму «нетрафарированные машины с измерителями средней скорости», а я как перечень, для меня союз и это просто запятая, в смысле то и это и еще это.
«Вы вставили цитату из закона про ОРД — это предполагает, что Вы считаете, что это как-то относится именно к надзору» п. 8 Постановления о государственном надзоре включает административные процедуры, а как я вижу и понимаю формы — гласная и не гласная (сюда и наблюдение из немаркированных авто) это лишь один из способов осуществление надзора. давайте попробую еще так написать: инспектор — полицейский и осуществляет деятельность на основании закона о полиции, закон о полиции указывает на возможность действовать не открыто (не гласно) и говорит, что не гласно можно на основании другого закона- закона об ОРД, то есть он лишь лигитимизирует данный способ надзора. и да потом эта норма уходит и на закон о БДД и постановление о гос надзоре. я по этому и пишу что выходит мы смотрим на одно и то же по разному. ваш комментарий ниже я прочитал, со ссылкой на п. 64, но не понял пункт чего, в самом положении всего 20 пунктов.
я понимаю о чем вы, просто при ремонте таким образом (сетка+ паяльник) пластик становится хрупким, я сам проверял, сетка уменьшает общую толщину полимера, не всегда сетку (здесь речь про обычную стальную) полностью погружают в пластик, а после шпаклевании некоторые товарищи выводят ее (шпаклевку) шлифованием с водой, от этого бывают моменты когда влага накапливается под шпаклей, идет в металл и образуется коррозия, а потом краску пучит. так же большой вопрос про повторную рем пригодность, т.к. при впаивании сетки мы выжигаем часть пластика потом очень тяжело бывает выставить отломанную деталь, ну это надо видеть, на словах я не расскажу понятно. ну и вишенка на торте, как я и писал формально существует два способа ремонта пластика сварка и склейка с использованием как я понимаю эпоксидных смол. Такой ремонт как сеточка — это другое ( ну это если докапываться до технологий). Это мои знания, просто с вами поделился. по прочности сетка до определенного момента держит как сварка, это надо упомянуть, для честности, так что если надо — можно применять сетку, да и все равно будут применять :) я когда показывал результат сварки на куске бампера нашим кузовщикам, они оценили прочность, но все равно делают сетку, так что…
3D ручкой не работал, но мне кажется сварка феном, паяльной станцией, газовой горелкой прочнее за счет того, что при сварке греется и плавится пластик как на припое так и на свариваемых поверхностях, то есть происходит смешивание пластика. а при работе 3D ручкой мы наносим расплав как бы его приклеивая, хотя и к однотипному полимеру. скорей всего при нагрузках по шву пойдет трещина. пока учился паять много такого допускал, то есть получается не монолит, а соединение двух в конце
я не увидел выделение гласных и не гласных форм надзора в самом положении о надзоре, на это указывает только сам закон о полиции и ОРД, они как бы раскрывают в каком виде эти формы можно проводить. и ещё если вы решите продолжать в таком же ключе по отношению ко мне, завязываем этот диалог, у меня все ваши попытки подколоть негатив к вам вызывают, а общаться на интересные мне темы с такими людьми я не буду. диалог да, эта хрень — нет.
«Я прямо указал, что нужно искать. «Надзор за дорожным движением».» ст. 4 ФЗ О БДД «Законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов». есть ст. 30 этого закона и там говорится про надзор. Есть Постановление Правительства РФ от 19.08.2013 N 716
«О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения» п. 8 Постановления включает административные процедуры, и да там указано «надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств». Но вернемся к основному «профильному» закону для инспектора, закону о полиции. именно он в целом регламентирует деятельность инспекторов, а часть из них регулирует и закон о ОРД, в котором и закреплены частные полномочия, в том числе и по негласным методам. если вы зацепились за то, что я все привязал к ОРД вы не правы, это частный случай, но он так же имеет место быть. Там ведь не один закон О БДД, он ведь в совокупности с кучей других законов работает, а они в свою очередь имеют подзаконные акты. у меня сложилось ощущение что мы с вами об одном но на разных языках общаемся. примерно это же (право останавливать, как одна из процедур) описывается в Решение Красноярского краевого суда от 25.06.2020 N 7р-405/2020 «Право останавливать транспортные средства сотрудникам полиции предоставляют Федеральный закон „О полиции“ (п. 20 ч. 1 ст. 13), Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 15.06.1998 г. N 711 (пп. „и“ п. 12), Положение о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 19.08.2013 г. N 716»
«Только вот речь шла про никак не маркированные автомобили, из которых могут выписать штраф» нет, речь шла о скрытых формах контроля с использованием машин без цветографики и спец сигналов в целом, а не конкретно то, о чем вы написали, по крайней мери с моей стороны.
" чтобы становится более образованным самому." именно по этому я и общаюсь, всего самому узнать не возможно или край очень сложно и заметьте в отличии от вас в ваш адрес не острю, чувство такта не кто не отменял, исключительно дискуссия по нормам.
«tass.ru/obschestvo/11632671» познавательно, спасибо, но опять проект приказа, именно приказа, а приказы как норма подзаконная основывается на законе, в основе о полиции ну и там на остальных. то есть это не новая норма, а лишь некое «раскрытие», то есть у товарищей «руки дошли» до формального описания действий инспекторов при таких обстоятельствах.
«нетрафарированные машины на дорогах и измерители средней скорости на участках» с этого момента у нас началась дискуссия и походу разное понимание о чем речь, вы союз «и», как я понял, прочли как некую сумму «нетрафарированные машины с измерителями средней скорости», а я как перечень, для меня союз и это просто запятая, в смысле то и это и еще это.
«Вы вставили цитату из закона про ОРД — это предполагает, что Вы считаете, что это как-то относится именно к надзору» п. 8 Постановления о государственном надзоре включает административные процедуры, а как я вижу и понимаю формы — гласная и не гласная (сюда и наблюдение из немаркированных авто) это лишь один из способов осуществление надзора. давайте попробую еще так написать: инспектор — полицейский и осуществляет деятельность на основании закона о полиции, закон о полиции указывает на возможность действовать не открыто (не гласно) и говорит, что не гласно можно на основании другого закона- закона об ОРД, то есть он лишь лигитимизирует данный способ надзора. и да потом эта норма уходит и на закон о БДД и постановление о гос надзоре. я по этому и пишу что выходит мы смотрим на одно и то же по разному. ваш комментарий ниже я прочитал, со ссылкой на п. 64, но не понял пункт чего, в самом положении всего 20 пунктов.
«О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения» п. 8 Постановления включает административные процедуры, и да там указано «надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств». Но вернемся к основному «профильному» закону для инспектора, закону о полиции. именно он в целом регламентирует деятельность инспекторов, а часть из них регулирует и закон о ОРД, в котором и закреплены частные полномочия, в том числе и по негласным методам. если вы зацепились за то, что я все привязал к ОРД вы не правы, это частный случай, но он так же имеет место быть. Там ведь не один закон О БДД, он ведь в совокупности с кучей других законов работает, а они в свою очередь имеют подзаконные акты. у меня сложилось ощущение что мы с вами об одном но на разных языках общаемся. примерно это же (право останавливать, как одна из процедур) описывается в Решение Красноярского краевого суда от 25.06.2020 N 7р-405/2020 «Право останавливать транспортные средства сотрудникам полиции предоставляют Федеральный закон „О полиции“ (п. 20 ч. 1 ст. 13), Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 15.06.1998 г. N 711 (пп. „и“ п. 12), Положение о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 19.08.2013 г. N 716»
«Только вот речь шла про никак не маркированные автомобили, из которых могут выписать штраф» нет, речь шла о скрытых формах контроля с использованием машин без цветографики и спец сигналов в целом, а не конкретно то, о чем вы написали, по крайней мери с моей стороны.
" чтобы становится более образованным самому." именно по этому я и общаюсь, всего самому узнать не возможно или край очень сложно и заметьте в отличии от вас в ваш адрес не острю, чувство такта не кто не отменял, исключительно дискуссия по нормам.