и вот эта очень размытая «очевидность вывода» настолько неочевидна что стимулирует огромный простор для коррупции. Поскольку уже вот месяца полтора как в Москве инспектора первым делом при остановке мота бегут назад проверять чистоту грз, и постоянно спрашивают «а почему он пыльный/грязный». Банально вчера был дождь и всё, сегодня уже будут вопросы. При том что устранение неисправности на месте никто не отменял, но теперь оно дескать не имеет смысла — ведь ты уже преступник раз сразу после дождя не полетел на мойку.
опять же. если подходить к этому с другой стороны — амморты YSS за 8р пара (сейчас уже подороже), подшипники рулевой неоригинал за 500р, сальники вилки по 150р из спецконторы, масло в вилку простой атф-2, подшипник колеса от генератора из автомага за 200. Ну и всё в таком духе, в итоге по железу выйдет тысяч 15 + работа уже у каждого своя. И при долгих отношениях это всё вполне уместно. Лишь бы это всё делать, а не забивать до последнего.
японский мотоцикл 2006г и пробега 35 тысяч это почти новый мотик, но никак не «некро»
он может быть плохим но не по этому, а лишь благодаря состоянию «дрова»
450 это не до сухого, но близко. резерв мигает давно, но еще не исчезает. Четвертый квадрат гаснет на 220-240км. на 340км у меня третий квадратик исчезает и остается два.
шестисотый стром во всем мире признан одним из самых удачных в своём классе. А вот литр — даже рядом не стоял. И сравнивать их вообще некорректно, хотя казалось бы
вы вот пишете всё про ГАВа. «Кумир», «авторитет». простите, для кого он кумир и авторитет? детей восьмого класса, которые картинки эрадины в интернете рассматривают? Ни один нормальный взрослый человек эту дичь под названием «разбор полётов» и смыслом «все кто попали в дтп-долбоклюи, не будьте долбоклюями- не попадайте в дтп» произнесенным с максимально пафосным лицом — смотреть не будет дольше одного выпуска. А теперь за это еще деньги берут и «курсы» проводят". У меня вообще стойкое ощущение стеба и нереальности происходящего в этом топике. Возможно просто потому что чувак в темных очках на фоне неба не научил меня жить. Куда там надо записываться?
отличные рекомендации. отличные от тех, которые нужны людям которые живут не в 300км от трансфагараша а в 3000.
без обид, пост поставлен не как «я сделал лично для себя определенные выводы» а «вот смотрите как надо»
— 250 км в день комфорта. Ну окей, братухам из Екатеринбурга понадобится две недели только лишь на то чтоб до Румынского перевала вообще добраться.
— не торочить, подвязывать и навьючивать. Да не вопрос, а палатку куда девать и каремат? А если ехать в эндуро- дальняк с падениями и еблей гусей валянием мотоцикла? Жесткие кофры там не канают от слова вообще.
— палатка это не всегда экономия, и не всегда «романтика». Палатка это часто «я в пути сутки, проехал полторы тысячи км, я где-то в поле вообще и мне срочно надо спать, а завтра снова прыгать в руль. Зачем так ехать? Вас это вообще волновать не должно Мне так надо.
— ну и закончим тем что далеко не все ищут в путешествиях приятности и комфорта. Путешествие это в первую очередь — выход из зоны комфорта дивана с ноутбуком и кофеварки на кухне.
вы, бесспорно, молодец что нашли подходящую для вас формулу. Но все люди разные — один я одинаковый.
годнота, ребята пилят еще и не такую дичь :) рекомендовано
он может быть плохим но не по этому, а лишь благодаря состоянию «дрова»
без обид, пост поставлен не как «я сделал лично для себя определенные выводы» а «вот смотрите как надо»
— 250 км в день комфорта. Ну окей, братухам из Екатеринбурга понадобится две недели только лишь на то чтоб до Румынского перевала вообще добраться.
— не торочить, подвязывать и навьючивать. Да не вопрос, а палатку куда девать и каремат? А если ехать в эндуро- дальняк с падениями и
еблей гусейвалянием мотоцикла? Жесткие кофры там не канают от слова вообще.— палатка это не всегда экономия, и не всегда «романтика». Палатка это часто «я в пути сутки, проехал полторы тысячи км, я где-то в поле вообще и мне срочно надо спать, а завтра снова прыгать в руль. Зачем так ехать?
Вас это вообще волновать не должноМне так надо.— ну и закончим тем что далеко не все ищут в путешествиях приятности и комфорта. Путешествие это в первую очередь — выход из зоны комфорта дивана с ноутбуком и кофеварки на кухне.
вы, бесспорно, молодец что нашли подходящую для вас формулу. Но все люди разные — один я одинаковый.