резина не такая уж и злая, скорее наоборот — универсальная. А ведет себя нормально, конечно хуже чем на мотардовских колесах, но за все лето снос переднего колеса на джимхане поймал всего два раза — перетормозил передним в повороте, но без дальнейших последствий, поворот прошел. А так в принципе позволяет закладывать до подножек
Господа, прочитал все комментарии и сразу захотелось развеять возникшие сомнения. Сам новичок, на асфальте первый сезон, до этого только два сезона лесов-полей, мот китай эндуро, на джимхану приезжаю не часто, за лето где-то раз 10.
1) Мот подойдет любой (правильно в статье написано) абсолютно любой! Видел как катались все классы начиная от пит байков и заканчивая огромными круизерами.
2) Скутера вполне могут вполне использоваться, причем любые, катают и на полтинниках, а чемпионат, недавно прошедший, в классе турреров официально выиграл макси скутер.
3) Новичкам не стоит боятся и стесняться, когда приехал первый раз, тормознул дядя Саша (маршал) и многое объяснил, за что ему бальшое спасибо! А вообще, первую свою тренировку по джимхане занимался тем, что крутил повороты-развороты вокруг двух конусов в стороне от общей толпы, в лягушатник выехал только часа через полтора. И вообще, на видео в статье показанная основная трасса — достаточно скоростная и техничная, лягушатник значительно медленнее и безопасней.
4) Не стоит боятся покоцать мот, я за весь сезон на джимхане упал один раз (когда катаю по лесу падаю систематически), произошло это только по одной причине — переоценил свои возможности и погнался за впереди идущим быстрым парнем. То есть если наращивать скорость и мастерство плавно особых проблем не будет, с каждым занятием уровень будет расти. Но с доп защитой, конечно, лучше.
5) Ну и последнее — реально классная развлекуха, она потеснила даже мои любимые грунтовочки-гравиечки. Собираюсь менять мотоцикл, если раньше сомнений не было — легкий эндуро, то теперь задумался о мотарде=)
Полностью подпишусь под словами, на своем китайэндуро попутешествовал, 500-600 км в день проехать не особая проблемма, но для более комфортного путешествия предпочел бы турэндуро, а так народ и на ёбрах по 35 тыс. км. дальняки катает danilo-/
1) Мот подойдет любой (правильно в статье написано) абсолютно любой! Видел как катались все классы начиная от пит байков и заканчивая огромными круизерами.
2) Скутера вполне могут вполне использоваться, причем любые, катают и на полтинниках, а чемпионат, недавно прошедший, в классе турреров официально выиграл макси скутер.
3) Новичкам не стоит боятся и стесняться, когда приехал первый раз, тормознул дядя Саша (маршал) и многое объяснил, за что ему бальшое спасибо! А вообще, первую свою тренировку по джимхане занимался тем, что крутил повороты-развороты вокруг двух конусов в стороне от общей толпы, в лягушатник выехал только часа через полтора. И вообще, на видео в статье показанная основная трасса — достаточно скоростная и техничная, лягушатник значительно медленнее и безопасней.
4) Не стоит боятся покоцать мот, я за весь сезон на джимхане упал один раз (когда катаю по лесу падаю систематически), произошло это только по одной причине — переоценил свои возможности и погнался за впереди идущим быстрым парнем. То есть если наращивать скорость и мастерство плавно особых проблем не будет, с каждым занятием уровень будет расти. Но с доп защитой, конечно, лучше.
5) Ну и последнее — реально классная развлекуха, она потеснила даже мои любимые грунтовочки-гравиечки. Собираюсь менять мотоцикл, если раньше сомнений не было — легкий эндуро, то теперь задумался о мотарде=)