Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Shkor
  • Shkor
  • 3 января 2013 в 15:53
И охлаждайку от движка подвести)))
0
Shkor
  • Shkor
  • 3 января 2013 в 15:12
Очень полезная приблуда, попробую забацать))
+1
Shkor
  • Shkor
  • 31 декабря 2012 в 17:15
имеет
+13
Shkor
  • Shkor
  • 31 декабря 2012 в 17:05
я бы, например, тоже левому не стал бы показывать) пусть даже инспектор, но в гражданке он обычный прохожий и не имеет права проверять ничего. такая самодеятельность должна объясняться в прокуратуре. не зря им форму и значки выдают. иначе попахивает обычным «калымом» мало того, можно вызвать наряд на них)
0
Shkor
  • Shkor
  • 26 декабря 2012 в 22:27
=)
0
Shkor
  • Shkor
  • 26 декабря 2012 в 22:12
стекловолокно юзается не с эпоксидкой, а с полиэфиркой) на счет их взаимодействия вроде читал, но не помню, посему не буду утверждать. а вообще, если интересно, могу в личку скинуть адрес оооочень информативного форума по всяческим пластикам (в основном, конечно, стеклопластик) там всё, вплоть до изготовления целой детали расписано))
0
Shkor
  • Shkor
  • 26 декабря 2012 в 21:36
стеклопластик-это эпоксидка+стеклоткань, отдельно от стеклоткани она не используется (именно для ремонта пластика), а вместе образует такую прочную связь, что хрен она куда денется) если ты юзал эпокс без стеклоткани, то не мудрено, что были проблемы. соблюдай технологию и будет тебе счастье. ну и материал достойный. в шпакле полюбому будут пузырьки воздуха, поэтому рассыпется она 146%, пусть не сразу, но рассыпется. жду поста))))
0
Shkor
  • Shkor
  • 26 декабря 2012 в 21:07
имхо, шпаклёвка от вибраций рассыпется более, чем наверняка, а вот стеклопластик как раз таки нет. есть миллион примеров и все они бегают достойно и не сыпятся. не слышал ни разу, чтобы стеклоткань+эпокса от вибраций сыпались. ВЕСЬ китайский пластик для мотов сделан именно из стеклоткани, и я ни разу не слышал, чтобы он разваливался от вибраций. шпакле максимум сезон жить, если повезёт) а за труды только плюс)
+3
Shkor
  • Shkor
  • 18 декабря 2012 в 16:25
похож на иж в пластике от японоспорта… сочетать несочетаемое — порой бывает красиво и необычно, но не тот случай
+1
Shkor
  • Shkor
  • 18 декабря 2012 в 4:01
это шикарный опыт, пусть и горьковатый)
0
Shkor
  • Shkor
  • 15 декабря 2012 в 22:45
а зачем по битому? любой, даже брендовый производитель рекомендует менять шлем после того, как он был просто уронен на пол, т.к. нарушается его структура и степень защиты=)
+16
Shkor
  • Shkor
  • 15 декабря 2012 в 22:25
ни в коем случае не оправдываю мотоциклиста, но, увы, в нашей стране пешеход всегда прав, пусть хоть он сраный и обдолбаный выползет на ДОП (хоть на мкад) и его собьют-он жертва и водитель проиграл в любом случае=( если парень и правда раскаялся и самовольно хочет выплатить всё-ему плюс, за то, что принял урок от жизни…
девушку жалко, молодая совсем… но ничего уже не изменить
+2
Shkor
  • Shkor
  • 15 декабря 2012 в 22:02
какими острыми краями? пенопластом чтоль?)) при всем желании самый поганый пластик сломается, прежде чем загнуться под таким углом, что бы пролезть в дырку в пенопласте и начать «впиваться острыми краями в черепепушку и так уже пострадавшую от падения.» стеклопластик (самый дешёвый) расколется сразу при падении, упругость у него мизерная, абс пластик лопнет, когда преградой выступит пенопласт, что, в принципе, невозможно, т.к. при точечном ударе (см. своё же видео)повреждения пенопласта будут так же точечные и пробить дыру в нем минуя пластик просто невозможно, соответственно невозможно сделать внутренние повреждения сильнее внешних. второй шлем на видео сделан из стеклопластика, про технологию изготовления могу рассказать))) так же как и китайский пластик на моты) и колется он на раз-два=) не сравнивайте хрен с пальцем)
+3
Shkor
  • Shkor
  • 15 декабря 2012 в 21:49
весь сезон откатал в китайском «Фоксе» (колени и черепадла), в них же ездил в дальнобой, за 14 часов (!!!) ни малейшего намека на дискомфорт! через сутки продубасил еще 14 часов в более жестоких условиях, результат тот же))) думаю, это испытание будет посерьезней, чем пару дней по паре часов)) ну или просто за 17 лет вождения 2 колёс привык не обращать внимания ни на что кроме мота и дороги=)
в общем каждый для себя выбирает, честно скажу, за всю жизнь только 1 сезон в хоть каком то экипе, 2 сезона со шлемом)))) 15 сезонов в тапочках (пусть и в деревне) тьфу тьфу тьфу ни 1 ДТП))
0
Shkor
  • Shkor
  • 11 декабря 2012 в 2:05
а мне кажется, что все таки в глушаке чевойто да болтается)))
+5
Shkor
  • Shkor
  • 9 декабря 2012 в 23:12
да паренёк красава, подучит чё да как и половину БПшников за пояс заткнёт))))))
0
Shkor
  • Shkor
  • 26 ноября 2012 в 14:19
красивый мот, только вот интересно, при переделке рамы были учтены многократно возросшие нагрузки? не даст она дубу после пары прострелов?)
+1
Shkor
  • Shkor
  • 19 ноября 2012 в 13:45
нафик кофр, рюкзак под сетку на пассажирское и вперед))) не барышня жэ, миллион платьев тащить не надо))а пара шорт, 3 трусов и несколько футболок спокойно поместятся в рюкзак))
про навигатор-проще купить сумку на бак со спец отделом под навик, т.к. на подставке ты себе шею свернешь, смотря на него) ну и плюс лишних носков в нее напихаешь)
ручки, говорят, оксфорд очень ничего, цена до 4 тыщ рублей)
0
Shkor
  • Shkor
  • 15 ноября 2012 в 2:03
гоняться можно)) только если ты создашь (а ты создашь) опасную ситуацию, в которой кто-либо пострадает, по шапке получат гайцы, потому и не гоняются почти=)
з.ы. обладая полным пакетом документов (по закону не к чему придраться) ни в коем случае не останавливаюсь, т.к. наши гайцы нарушение из пальца высосут=)
0
Shkor
  • Shkor
  • 10 ноября 2012 в 0:04
делал бсз на юпитер 5й, по деньгам рублей в 300 обошлось и пару часов времени=)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна