Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 9 сентября 2015 в 11:12
У меня был стелс. Теперь цфмото. Разница в сервисе колоссальная. Конечно, играет роль, что я в Питере — родине дистрибьютера CF, но проблем на мой диван (JetMax — а он на порядок реже, чем 150 и 650 вместе взятые) никаких нет. Вплоть до болтиков. (Правда цены на эти болтики адовые)
И, кстати, АВМ торнадо С (2Т) у меня тоже был и тоже, совпадение, не иначе, у меня выламывалась лапка кика с куском крышки, и я менял крышку…
Ну про «высоковольтные провода» уже сказали ))
А вообще респект за работу по реанимированию техники, уже списанной предхозами в утиль.
+2
ShiphT
  • ShiphT
  • 8 сентября 2015 в 10:02
Хлипковато как-то…
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 7 сентября 2015 в 15:48
Интересно, как она на кручение… Подозреваю, что не ах. Да и в ремонте…
+2
ShiphT
  • ShiphT
  • 2 сентября 2015 в 14:02
bmw k1200lt не? Все как положено — и кофры и размеры и масса и задняя передача… Та же голда, но с другим шильдиком.
+2
ShiphT
  • ShiphT
  • 2 сентября 2015 в 13:53
Сначала подумал — подобный стиль я уже читал у одной тут… Которая зимой стелс купила… Особенно про количество падений/битых зеркал…
А потом смотрю — да! Это ты и есть!
Ну что же. С первым дальнобоем тебя!!!
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 30 июля 2015 в 13:01
я про другое — плата со светодиодами + блинкер + плата ист. тока. Вместо того, что бы на одной все это соорудить. Но понимаю, пока слишком мал опыт для такого…
+1
ShiphT
  • ShiphT
  • 30 июля 2015 в 11:39
Ну вот третий вариант уже похож на рабочий. По крайней мере китайцы массово так делают и ничего. Смущает нагромождение различных плат, но понимаю, слеплено из «кирпичиков»
Лови плюс
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 29 июля 2015 в 8:19
Мне кажется, 30% для габаритов многовато. На глаз разница между 90% и 30% не в разы вроде. Даже по цифрам — всего в 3. А у стоковой лампы — чуть больше 4.
+2
ShiphT
  • ShiphT
  • 29 июля 2015 в 1:05
Это хорошо, что на этом варианте не остановился. Как уже писал, диод — прибор токовый. С жутко нелинейной ВАХ (Вольт-Амперной Характеристикой). Убирая из схемы диоды, ты лишаешь его возможности ограничить ток. Так, например, рассчитывая на 13.2 номинального (4 диода), имеешь ток в, предположим, 50мА. «Пренебрегшие» 0.6В дадут по 0,15В на диоде — этого достаточно, что бы ток в них вырос до 100мА. А если дашь газу и генератор выдаст положенные 14,5В, то прирост уже составит 0,325В — напряжение достаточное, что бы ток через диод вырос до нескольких сотен мА, что многовато. Нет, диоды не сгорят. Сразу. Помогает импульсный режим их работы. Сгорят потом. В самое неподходящее время.
И еще — стабилизатор тока на ура делается из DC-DC конвертера за доллар с того же сайта, что и диоды.
ПыСы: Закину мысль. При включении стопа, во время моргания, ток через диоды стабилизирован на Х мА (максимум, позволенный изготовителем). После перехода на постоянное свечение — ток стабилизируется на 0,6Х. Габариты — 0,02...0,1Х. Это позволит привлечь внимание к ярким вспышкам при зажигании и не так будет резать глаза при постоянном свечении после.
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 июля 2015 в 14:44
20 км/ч мало, что бы убиться? Отнюдь.
+3
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 июля 2015 в 14:43
Да, мы странные. У подруги жены брата сбили на тротуаре. Шел, никого не трогал. Небыло времени отпрыгнуть в сторону — авто неожиданно вылетело. Слава Богу остался жив, но покалечился хорошо, год восстанавливался. Был бы в экипе — возможно отделался бы только синяками.
Надевайте экип если выходите на улицу. Все будет хорошо.
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 июля 2015 в 10:44
Мигание с замедлением, это вот так?
+1
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 июля 2015 в 10:06
конечно акселерометр. Ибо датчик скорости штатный (если электронный) имеет всего 2 импульса на оборот — этого очень мало для быстрой и точной оценки ускорения (замедления). Для этого лучше сигнал с датчика АБС, но увы, он далеко не у всех есть.
Поэтому акселерометр — наше все ))
+1
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 июля 2015 в 9:49
кстати, в Мексике такой хренью все пользуются. Правда в ручном режиме. Чуть торможение больше простого сброса скорости — сразу аварийку врубают. Первые пару дней меня бесило, потом привык и стало даже удобно — как аварийкой заморгал — значит тормозит, и мне пора.
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 июля 2015 в 9:35
Может все-таки не «они», а «мы»???
+1
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 июля 2015 в 9:34
Мерседес в свое время, за «ненаклеивание» шильдика брал 150 баксов…
ПыСы: Почитал про этот их динамический стоп-сигнал — хрень полная, если покумекать, можно собрать вообще на россыпухе
+1
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 июля 2015 в 9:13
Нахрена Атмегу, если там любой АТтяньки хватит? ))
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 июля 2015 в 9:06
А если сравнить тошниловку на мотоцикле с катанием «а-ля даунхилл» на лисапеде?
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 июля 2015 в 1:09
Увы, большинство вышенаписавших "да я в экипе езжу так же осторожно, как и без" просто не замечают того, как ошибаются. Несмотря на всякие "ну уж я то точно умею (знаю, вижу, чувствую — нужное подчеркнуть)". Проведенный опрос среди автомобилистов показал, что более 80% водителей считают, что они водят «лучше среднего».
+1
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 июля 2015 в 1:02
и это плохо? Плохо, что я получаю удовольствие неспешно катя свой велосипед с корзиночкой перед рулем среди вечнобормочащих старушек на лавочках парка? Или я не достоин тогда такого ТС, как велосипед и только порочу его имидж, если не прыгаю всякие серии? И мне надо срочно поставить его в угол и больше не подходить?
Почему, если это верно для велика, то не может быть точно так же спроецировано на мотоцикл? Ведь мотоцикл — это не идол, которому надо поклоняться, это всего лишь инструмент для перемещения. Как и велик. И если мне нравится быть обывателем, если я использую его как обыватель, почему я должен париться в 40 градусную жару в фуллэкипе на скутере-полтосе выезжая за хлебушком, когда я даже не знаю какая у него максимальная скорость, т.к. я его так не разгонял, мне это НЕ НАДО.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна