Когда я купил мотоцикл, прав у меня ещё не было… Было прочитано несколько книг (техника спортивной езды и т.п.) Мотоцикл был у меня не первый (до этого в школьном возрасте ездил на мопедах, на «минских», «явах»), падений не было… После того как купил мотоцикл, было большое желание хорошо выучиться и сдать на права «А». Обзвонил во ВСЕ автошколы города — мне прямым текстом говорили — группа на категорию «А» если наберётся за год, это считается большой удачей… Посоветовали сдать на категорию «В» и просто сдать вождение мотоцикла на площадке (достаточно часа тренировок, для успешной сдачи змейки, прямой и т.п.) В общем права я так и получил «не учась»…
У меня будет большая просьба к автору поста — если ты уже выучился в школе, расскажи подробно, чему и как тебя учили: основные элементы вождения, приёмы и т.п. Многим (в том числе и мне) будет полезна такая информация.
Мот хранится дома, при комнатной температуре. Не завожу и не прогреваю. Периодически выкатываю его с угла (чтобы проверить давление воздуха в колёсах, сменить положение контакта шин с полом). Раз в месяц достаю из подвала аккумулятор — проверяю зарядку (периодически подзаряжаю). Моё мнение — заводить мот зимой (в холодном гараже) просто ради «прогреть» — насилие.
Ставится разводка по кофру, и специальное крепление под контакты (имеются места под вырезы как на кофре, так и на самой площадки). Комплект, как на картинке:
У меня будет большая просьба к автору поста — если ты уже выучился в школе, расскажи подробно, чему и как тебя учили: основные элементы вождения, приёмы и т.п. Многим (в том числе и мне) будет полезна такая информация.
Спасибо Ире SoloVesna.
Ким, Бодя, даёшь новую рубрику!