Вот уже неделю плотно изучаю этот шлем — хотелось бы больше подробностей. Качество отделки, на сколько хорошо сделано, шумность на трассе, давит-болтается, на сколько легко защелкивается визор.
Нужно еще две камеры, слева и справа, соответственно. А потом еще подставку под подбородок, чтобы после 40 км/ч голову не оторвало.
З.Ы. Один раз прокатился с BulletHD (у которой обтекаемость на порядок лучше) на 1200 км — с тех пор ищу регистратор, камеры которого крепятся на сам байк.
«Два раза за один день»? Первый раз Слышу. Если ты на авто выедешь на полосу маршрутного, то штраф получишь с каждой камеры, каждые метров 700-900. Если ты идешь с превышением по трассе, и стоят радары — тебе придет с каждой.
Чувствую, скоро будут выдавать «комплект мотоциклиста», состоящий из смазки и песка, прямо в гаи, одновременно с выдачей номера. Ибо делается ВСЕ, чтобы сделать формат «аутло» экономически обоснованным. Начать с транспортного налога и заканчивая мотополосой.
Приехал такой комплект.
Перепутана полярность светодиода, оторван провод питания правой грипсы, ОБЛОМАН винт крышечки, прямо В ПЛАСТИКЕ (0_0').
Паяльник за 15 минут решил первые две проблемы. Еще в каждой грипсе просверлил отверстие, для слива воды, так как до герметичности там далеко.
Ни гвоздя, ни жезла. Про мнение о китайцах — это из тех же степей, как «убьешься» (не падает только тот, кто не ездит) и «у всех ззр вылетает вторая». Флекс прикольная игрушка, вполне на свои деньги.
Обычно я «совершенно случайно» закрываю смазкой или наклейкой «шипы». Но в этот раз стало любопытно, есть ли в этом смысл. За 3 000 км один штраф, но на порядок дороже, чем наклейка =)
Ф4I — спорттур, а не спорт. А выглядит это примерно так:
два кофра по 40 литров, сумка с мелочевкой, не влезшей в кофры, второй номер с рюкзаком, сумка на баке.
Но, в большинстве случаев, столько сумок и не нужно
Все верно. Зеленый листик — это договор страхования. После подписания представителем фирмы (агентом) он становится действительным. И косяки оформления лежат на страховой
Мочь то они все, что угодно могут. Но даже мировой суд не оставит камня на камне от их «могут», не говоря уж о высших инстанциях. В страховой это тоже прекрасно понимают.
З.Ы. Один раз прокатился с BulletHD (у которой обтекаемость на порядок лучше) на 1200 км — с тех пор ищу регистратор, камеры которого крепятся на сам байк.
Перепутана полярность светодиода, оторван провод питания правой грипсы, ОБЛОМАН винт крышечки, прямо В ПЛАСТИКЕ (0_0').
Паяльник за 15 минут решил первые две проблемы. Еще в каждой грипсе просверлил отверстие, для слива воды, так как до герметичности там далеко.
два кофра по 40 литров, сумка с мелочевкой, не влезшей в кофры, второй номер с рюкзаком, сумка на баке.
Но, в большинстве случаев, столько сумок и не нужно