Хоть один судебный прецедент приведи? То, что агент неправильно посчитал комиссию — это проблемы страховой. Страхователя могут уведомить о пересчете. Если письменного уведомления не было — полис действителен.
Да, действительно, дисплеи созданные компанией E-ink по технологиям E-ink Vizplex, E-ink Pearl имеют в своей основе подложку из очень тонкого хрупкого стекла, однако в технологии E-ink Flex стеклянная подложка заменена пластиковой и такие экраны можно даже немного изгибать. Они гораздо менее подвержены разрушениям от ударов и деформаций, чем E-ink Vizplex, E-ink Pearl
LCD? И как она будет реагировать на малейшую деформацию визора, не говоря уж о падении шлема? Почему нельзя использовать E-Ink? Он ровно на порядок дешевле, гибкий, на несколько порядков энергоэффективнее, обладает большей плотностью цвета.
Хм, а когда «высокоэффективные» разработки xD приобщатся к такому новейшему изобретению 80ых, как впрыск топлива (ака инжектор), и перестанут производить вибрации, сравнимые с пневматическим отбойным инструментом? И ведь кто-то покупает…
Ездил я в Севастополе в августе… В плане движения запомнилось три вещи:
1. Разбомбленные дороги. ВСЕ. Единственное исключение — ЮБК. Там я расслабился и отжег.
2. В Симферополе: чем ушатаннее консерва, тем наглее она себя ведет. Такого количества подрезающик копеек, шестерок и москвичей я больше не встречал.
3. Самое фееричное. Ехал из Симферополя в Севастополь, на одном из спусков (две полосы попутки, одна встречка) обгоняю по левой полосе (моя примерно 130-140, в правой полосе 3 или 4 машины плетутся 90), тут сзади меня сигналит паравоз! Я отложил кирпич, пялюсь в зеркала. СЛЕВА (НА ВСТРЕЧКЕ!) едет МУСОРОВОЗ (коммунальные службы, а не силовые!), догоняет меня (140!!!) и начинает моргать дальним. Не, я конечно перестроился в правый… Но еще километров пять ехал не больше сотни, размышляя про себя: «Я перегрелся, или это действительно было»…
Прошлой весной поставил себе такие пуиги. Ручка газа проработала месяц, потом — выдрался провод. Совсем, с мясом. 3,5 месяца продержалась левая ручка, вырвалась, без мяса. ремонту подлежит, но ну нафиг такое качество. Заказал с китая за 20$. Если кому нужен пульт от пуига — отдам за сок.
Ну хз… Мне жалко убивать свой байк. Пару раз сидел на вилли-машине, технику подъема освоил. На ДОПах только если со светофора с кем нибудь зацеплюсь, тогда держу перед немного приподнятым.
Мотоциклист дважды подзуживал авто погоняться, потом специально встал за машиной с врубленным дальним, потом еще и ручками махал, кто быстрее. Со стороны авто вообще не увидел ни одного неправильного действия. «Что я делаю не так?»
HoloLens не создает никаких реальных трехмерных голограмм в физическом пространстве, а всего лишь показывает пользователю 3D-изображение на экране.
К сожалению, мы ошиблись. На самом деле все оказалось не так плохо, а гораздо хуже. Microsoft HoloLens не только не создает никаких голограмм, но и, как оказалось, само устройство существует только в виде недоработанного прототипа.
Электроника показывает черт-знает что, но «ничего не поломалось»? Странный подход.
заняв первое место в классе 600сс
хм… у нормальной спортивной шестисотки 100-130 лс, а у КТМа, если не ошибаюсь, 45. Что же там за остальные пилоты были, если на четверть мили слили байку, с развесовкой в сторону заднего колеса?
1. Разбомбленные дороги. ВСЕ. Единственное исключение — ЮБК. Там я расслабился и отжег.
2. В Симферополе: чем ушатаннее консерва, тем наглее она себя ведет. Такого количества подрезающик копеек, шестерок и москвичей я больше не встречал.
3. Самое фееричное. Ехал из Симферополя в Севастополь, на одном из спусков (две полосы попутки, одна встречка) обгоняю по левой полосе (моя примерно 130-140, в правой полосе 3 или 4 машины плетутся 90), тут сзади меня сигналит паравоз! Я отложил кирпич, пялюсь в зеркала. СЛЕВА (НА ВСТРЕЧКЕ!) едет МУСОРОВОЗ (коммунальные службы, а не силовые!), догоняет меня (140!!!) и начинает моргать дальним. Не, я конечно перестроился в правый… Но еще километров пять ехал не больше сотни, размышляя про себя: «Я перегрелся, или это действительно было»…
хм… у нормальной спортивной шестисотки 100-130 лс, а у КТМа, если не ошибаюсь, 45. Что же там за остальные пилоты были, если на четверть мили слили байку, с развесовкой в сторону заднего колеса?