Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Shackled
  • Shackled
  • 1 сентября 2016 в 11:12
Едешь такой, а он тебе в гарнитуру шепчет «Пссс, чувак. Либо задние аморты меняй, либо тёлочку полегче найди»…
+1
Shackled
  • Shackled
  • 4 августа 2016 в 17:41
Ну я могу говорить про Германию. Полицай видя регистратор в авто имеет привычку предупреждать — только для личного пользования. Впрочем, если не видно лиц и номеров авто — то можно выложить.
Насколько мне говорили — в Швеции ровно также.
0
Shackled
  • Shackled
  • 4 августа 2016 в 17:34
Хочу немного поправить.
В странах — отмеченых красным — регистраторы РАЗРЕШЕНЫ.
Запрещено выкладывать съемку с них в паблик.
Даже в суде нельзя показывать, ибо это приват :)
PS вообщето в суде можно, но сложно. Куча согласований надо.
0
Shackled
  • Shackled
  • 2 августа 2016 в 12:40
Балтика — СВЕТЛОГОРСК
Поправьте плз
+4
Shackled
Боковая подножка и чурбак или что-то его заменяющее. Больше ничего не надо.
0
Shackled
  • Shackled
  • 11 апреля 2016 в 20:30
Мне мой агент сказал:
Что вы, что таксисты — группа риска.
Вот и не хотят с вами связываться
0
Shackled
  • Shackled
  • 11 апреля 2016 в 20:23
Коэффициенты

по мощности не используется
по сроку страхования не используется
по периоду использования 1.0
по классу 1.0
по наличию прицепа к ТС 1.0
по территории использования 1.1
по возрасту и стажу 1.0
по допуску лиц к управлению 1.8
по грубым нарушениям 1.0
Базовый тариф: от 867 руб. до 1579 руб.
Взнос составляет: от 1716.66 руб. до 3126.42 руб.

Ну у меня свой страховой агент. мне даже чуть меньше 1500 выходит
0
Shackled
  • Shackled
  • 11 апреля 2016 в 20:10
городская прописка, максимальный КБМ (без ограничений) — 1500 на год
вроде росгострах
0
Shackled
  • Shackled
  • 11 апреля 2016 в 20:04
а чего так дорого?
+22
Shackled
  • Shackled
  • 24 февраля 2016 в 17:38
Концовка действительно хороша.
Аж прослезился от умиления…
+3
Shackled
Всё отлично и верно кроме одного.
Это не «мотоаптечка», а аптечка «мотопутешественника»
+4
Shackled
  • Shackled
  • 20 октября 2015 в 10:27
Очень верю в пробег 25 тысяч км за 21 год.
Я столько за этот сезон накатал. Причем далеко не ездил, максимум 300 км от дома.
0
Shackled
  • Shackled
  • 14 октября 2015 в 12:44
С мотоциклом промеж ног, я передвигаюсь быстрее, чем ведя его рядом. даже на заглушеном
0
Shackled
  • Shackled
  • 13 октября 2015 в 17:59
Мне так показалось на видео, что мотоциклист стоял рядом с мотоциклом.
0
Shackled
  • Shackled
  • 13 октября 2015 в 17:47
а в чем опасность заправляться сидя на мотоцикле?
0
Shackled
  • Shackled
  • 23 сентября 2015 в 10:27
Видимо дело в разных классах мотоциклов.
Говорю же, часто тренирую экстреннное торможение «на кошках». Разницы нет. Я бы заметил.

Ну и есть масса роликов, где приводится пример на практике, что для мотоциклов тормозной путь мало зависит от массы.
Другое дело, что тормозишь более аккуратно. чтоб второй номер не придавливал.
+1
Shackled
  • Shackled
  • 23 сентября 2015 в 10:06
насчет тормозного пути поспорил бы. Не длиннее он. Да, увеличивается масса, и как следствие — инерция… Но и сцепление с дорогой улучшается.
Я иногда люблю тормозить в «последний момент» (не, я не дебил, просто тренируюсь на пустых участках представляя что там ктото выскочил, обозначая себе например, виртуальную фуру)
Так вот разницы нет
0
Shackled
  • Shackled
  • 23 сентября 2015 в 1:27
чаще всего — хорошая качественная косуха.
И да, слабаков не держим :)
0
Shackled
  • Shackled
  • 23 сентября 2015 в 1:12
Ну блин. Сейчас езжу со вторым номером в 55 кг — вообще незаметно. Самый идеальный второй номер в моей мотожизни. Даже при начале движения не замечаю.
(Как то раз знакомый с мотосервиса попросил до остановки подбросить пару км — 120 кг веса он был. Вот это да...)
А вообще ездить со вторым номером это очень удобно. Плюсов масса. И экип посторожить, пока до кустов добежишь. И плечи на светофоре разомнут. Ну и самомнение раздувается до немыслимых пределов когда сзади тебя сидит девушка с параметрами 90-60-90… Да, еще и полицаи отворачиваются чаще и коробочники охотнее уступают.
И да, только в полном экипе.
+2
Shackled
  • Shackled
  • 19 сентября 2015 в 8:41
Вроде бы известный факт (и даже как бы не миф), что в «междурядье» мотоциклисту безопаснее (если у мотоциклиста есть голова и базовый инстинкт самосохранения)
Ну во всяком случае лично мне «там» спокойнее. Только в этом году уход на светофорах в «междурядье» два раза спасал жопу, ибо бабах было уже справа от меня. Один раз тоже Ауди, только не малолетка, а дед.

Берегите себя, бро.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна