Ну я могу говорить про Германию. Полицай видя регистратор в авто имеет привычку предупреждать — только для личного пользования. Впрочем, если не видно лиц и номеров авто — то можно выложить.
Насколько мне говорили — в Швеции ровно также.
Хочу немного поправить.
В странах — отмеченых красным — регистраторы РАЗРЕШЕНЫ.
Запрещено выкладывать съемку с них в паблик.
Даже в суде нельзя показывать, ибо это приват :)
PS вообщето в суде можно, но сложно. Куча согласований надо.
по мощности не используется
по сроку страхования не используется
по периоду использования 1.0
по классу 1.0
по наличию прицепа к ТС 1.0
по территории использования 1.1
по возрасту и стажу 1.0
по допуску лиц к управлению 1.8
по грубым нарушениям 1.0
Базовый тариф: от 867 руб. до 1579 руб.
Взнос составляет: от 1716.66 руб. до 3126.42 руб.
Ну у меня свой страховой агент. мне даже чуть меньше 1500 выходит
Видимо дело в разных классах мотоциклов.
Говорю же, часто тренирую экстреннное торможение «на кошках». Разницы нет. Я бы заметил.
Ну и есть масса роликов, где приводится пример на практике, что для мотоциклов тормозной путь мало зависит от массы.
Другое дело, что тормозишь более аккуратно. чтоб второй номер не придавливал.
насчет тормозного пути поспорил бы. Не длиннее он. Да, увеличивается масса, и как следствие — инерция… Но и сцепление с дорогой улучшается.
Я иногда люблю тормозить в «последний момент» (не, я не дебил, просто тренируюсь на пустых участках представляя что там ктото выскочил, обозначая себе например, виртуальную фуру)
Так вот разницы нет
Ну блин. Сейчас езжу со вторым номером в 55 кг — вообще незаметно. Самый идеальный второй номер в моей мотожизни. Даже при начале движения не замечаю.
(Как то раз знакомый с мотосервиса попросил до остановки подбросить пару км — 120 кг веса он был. Вот это да...)
А вообще ездить со вторым номером это очень удобно. Плюсов масса. И экип посторожить, пока до кустов добежишь. И плечи на светофоре разомнут. Ну и самомнение раздувается до немыслимых пределов когда сзади тебя сидит девушка с параметрами 90-60-90… Да, еще и полицаи отворачиваются чаще и коробочники охотнее уступают.
И да, только в полном экипе.
Вроде бы известный факт (и даже как бы не миф), что в «междурядье» мотоциклисту безопаснее (если у мотоциклиста есть голова и базовый инстинкт самосохранения)
Ну во всяком случае лично мне «там» спокойнее. Только в этом году уход на светофорах в «междурядье» два раза спасал жопу, ибо бабах было уже справа от меня. Один раз тоже Ауди, только не малолетка, а дед.
Насколько мне говорили — в Швеции ровно также.
В странах — отмеченых красным — регистраторы РАЗРЕШЕНЫ.
Запрещено выкладывать съемку с них в паблик.
Даже в суде нельзя показывать, ибо это приват :)
PS вообщето в суде можно, но сложно. Куча согласований надо.
Поправьте плз
Что вы, что таксисты — группа риска.
Вот и не хотят с вами связываться
по мощности не используется
по сроку страхования не используется
по периоду использования 1.0
по классу 1.0
по наличию прицепа к ТС 1.0
по территории использования 1.1
по возрасту и стажу 1.0
по допуску лиц к управлению 1.8
по грубым нарушениям 1.0
Базовый тариф: от 867 руб. до 1579 руб.
Взнос составляет: от 1716.66 руб. до 3126.42 руб.
Ну у меня свой страховой агент. мне даже чуть меньше 1500 выходит
вроде росгострах
Аж прослезился от умиления…
Это не «мотоаптечка», а аптечка «мотопутешественника»
Я столько за этот сезон накатал. Причем далеко не ездил, максимум 300 км от дома.
Говорю же, часто тренирую экстреннное торможение «на кошках». Разницы нет. Я бы заметил.
Ну и есть масса роликов, где приводится пример на практике, что для мотоциклов тормозной путь мало зависит от массы.
Другое дело, что тормозишь более аккуратно. чтоб второй номер не придавливал.
Я иногда люблю тормозить в «последний момент» (не, я не дебил, просто тренируюсь на пустых участках представляя что там ктото выскочил, обозначая себе например, виртуальную фуру)
Так вот разницы нет
И да, слабаков не держим :)
(Как то раз знакомый с мотосервиса попросил до остановки подбросить пару км — 120 кг веса он был. Вот это да...)
А вообще ездить со вторым номером это очень удобно. Плюсов масса. И экип посторожить, пока до кустов добежишь. И плечи на светофоре разомнут. Ну и самомнение раздувается до немыслимых пределов когда сзади тебя сидит девушка с параметрами 90-60-90… Да, еще и полицаи отворачиваются чаще и коробочники охотнее уступают.
И да, только в полном экипе.
Ну во всяком случае лично мне «там» спокойнее. Только в этом году уход на светофорах в «междурядье» два раза спасал жопу, ибо бабах было уже справа от меня. Один раз тоже Ауди, только не малолетка, а дед.
Берегите себя, бро.