Всего обычно прохожу за 20-30 минут с заездом в дьютик. Машины ставлю на разметку сбоку от авто, в очереди не стою. сканирование и штамп -2-3 минуты, в отличии от простукивания и достмотра авто, на которое тратится до 20 минут.
Так что никаких угрызений совести. Зимой беру грузовое авто для поездок — те тоже вне очереди идут.
Если захочу постоять со всеми — поеду на легковом авто. Но что-то не хочу 4 часа тратить.
о, еще чего вспомнил.
-Надо быть трезвым! — при мне приняли одного бабайкера на границе с Польшей. Поляки. 1000 евро штрафа.
-Наличность. Согласно шенгена — надо возить с собой какой-то минимум. У автомобилистов спрашивают часто, у байкеров крайне редко, но БЫВАЛО. Можно в любой валюте, что-то минимум около 500 евро на человека.
Если у погранца ПМС, то тыкать ему смс или клиентбанком на карте — бесполензно. Да, в правилах — наличность, чеки или ЗАВЕРЕННАЯ банком свежая выписка.
-за уже почти уже сотню, наверное, пересечений — 2 раза попросили зелёнку и 1 раз права. Ни разу не просили у меня наличность.
-И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не вздумайте фотографировать на границе!!! Проблем стопудово огребёте.
-разговаривать по телефону можно, но не в зоне контроля и не в момент управления мото. Но не нужно.
Опять всё, вспомню — допишу. Или спрашивайте — отвечаем
Небольшие поправки:
-«иностранную» очередь потихоньку обходим пешком, ведя заглушенный мотоцикл
-с собой можно смело везти литр крепкого алкоголя (беру с собой местной в подарок или в дьютике себе)
-возьмите с собой две пачки беломора, если не курите (отличный подарок иностранным байкерам)
-туалеты есть везде (на белорусской не был, не скажу, но речь то про европу) — да и там уверен что есть.
-медстраховка ВЗР ОБЯЗАТЕЛЬНА, проверить могут полицаи. Проверяли в Чехии.
несмотря на то, что при управлении мотоциклом она не действует.
-на Литовских границах для мотоциклистов талончики не нужны, дуешь сразу без очереди к шлагбауму.
ну это да, политика с тех пор пересмотрена.
Но сейчас я еду значительно дальше и надолго. Плюс едем вдвоём. Поэтому серьезно перетряхиваем вещи.
ибо…
«А при старте каждый грамм
Будет десять весить там — И откажут ракетоносители» В. Высоцкий
Это все таки технология, аппаратная возможность коробки, а если коробка это не поддерживает, то «переключение с перегазовкой»… Я почти всегда так делаю, увы, травма левого запястья
На заглушенном мотоцикле включаешь вторую передачу. Потом держишься за руль, и стартером прыжком вперёд заводишь мотоцикл.
Переключаешь с прогазовкой, это надо немного хотя бы опыта.
вот едешь ты, потом на мгновение, совсем чуть чуть поддаешь газку и сразу же чуток приотпускаешь газ.
В этот же момент аккуратно переключаешь передачу (на первую не советую, обычно она тяжело включается)
Остальное все расписано выше — дистанция, светофоры высматриваешь заранее и планируешь маршрут до дома/места ремонта. если ужд надо остановится, не понижая передачу — киллсвитч и как обычно.
Ни гвоздя ни жезла! гладкой дороги и полного бака!
Так что никаких угрызений совести. Зимой беру грузовое авто для поездок — те тоже вне очереди идут.
Если захочу постоять со всеми — поеду на легковом авто. Но что-то не хочу 4 часа тратить.
Очередь автомобилистов от этого длиннее не станет.
Поляки никогда не смотрели
Либо у друзей ночую, либо бронирую по факту прибытия
-Надо быть трезвым! — при мне приняли одного бабайкера на границе с Польшей. Поляки. 1000 евро штрафа.
-Наличность. Согласно шенгена — надо возить с собой какой-то минимум. У автомобилистов спрашивают часто, у байкеров крайне редко, но БЫВАЛО. Можно в любой валюте, что-то минимум около 500 евро на человека.
Если у погранца ПМС, то тыкать ему смс или клиентбанком на карте — бесполензно. Да, в правилах — наличность, чеки или ЗАВЕРЕННАЯ банком свежая выписка.
-за уже почти уже сотню, наверное, пересечений — 2 раза попросили зелёнку и 1 раз права. Ни разу не просили у меня наличность.
-И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не вздумайте фотографировать на границе!!! Проблем стопудово огребёте.
-разговаривать по телефону можно, но не в зоне контроля и не в момент управления мото. Но не нужно.
Опять всё, вспомню — допишу. Или спрашивайте — отвечаем
-«иностранную» очередь потихоньку обходим пешком, ведя заглушенный мотоцикл
-с собой можно смело везти литр крепкого алкоголя (беру с собой местной в подарок или в дьютике себе)
-возьмите с собой две пачки беломора, если не курите (отличный подарок иностранным байкерам)
-туалеты есть везде (на белорусской не был, не скажу, но речь то про европу) — да и там уверен что есть.
-медстраховка ВЗР ОБЯЗАТЕЛЬНА, проверить могут полицаи. Проверяли в Чехии.
несмотря на то, что при управлении мотоциклом она не действует.
-на Литовских границах для мотоциклистов талончики не нужны, дуешь сразу без очереди к шлагбауму.
У меня тоже всё
Пока что.
Но сейчас я еду значительно дальше и надолго. Плюс едем вдвоём. Поэтому серьезно перетряхиваем вещи.
ибо…
«А при старте каждый грамм
Будет десять весить там — И откажут ракетоносители»
В. Высоцкий
Может нас пора клуб организовать?
Переключаешь с прогазовкой, это надо немного хотя бы опыта.
вот едешь ты, потом на мгновение, совсем чуть чуть поддаешь газку и сразу же чуток приотпускаешь газ.
В этот же момент аккуратно переключаешь передачу (на первую не советую, обычно она тяжело включается)
Остальное все расписано выше — дистанция, светофоры высматриваешь заранее и планируешь маршрут до дома/места ремонта. если ужд надо остановится, не понижая передачу — киллсвитч и как обычно.
Ни гвоздя ни жезла! гладкой дороги и полного бака!