Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 23 июня 2013 в 0:25
Поддерживаю всё вышесказанное. Наверно лучше взять б/у, но японца… Хотя хозяин-барин.
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 22 июня 2013 в 23:57
Как обычно позитивное видео. Автору большое спасибо. Почаще бы такие прохваты показывали. :)
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 июня 2013 в 1:59
Классно конечно парниша катает и мот у него зачетный. :) Всё зависит от радиуса и скорости. Ты посмотри как ездят в MotoGP. Там в горизонтальном положении повороты проходят. Присмотрись, как он на 1.10 после ускорения проходит синий конус. Почти не наклоняет байк, потому что скорость маленькая и он тупо завалится на сам конус. :)
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 июня 2013 в 1:49
Тебе кажется, что у него проще. Просто человек уже научился вставать на дыбы. Тренируйся и всё должно получится, главное не переусердствуй. :)
P.S. Сам даже не пробовал пока. xD
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 июня 2013 в 1:47
А в серебре неплохо смотрится. :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 июня 2013 в 1:43
Наверно звучит немного грубовато, потому и цепляются к тебе. :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 июня 2013 в 1:42
Отличный подарок. Повезло тебе. :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 июня 2013 в 1:39
Поправляйся бро, хорошо, что в экипе катаешь. Еще одно подтверждение, что не стоит им пренебрегать.

Маневр конечно жесть. А если бы в той полосе не мото ехал, а Камаз или фура под 40 тонн?
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 июня 2013 в 1:30
Мде… Я конечно понимаю, что на спорте нельзя ездить спокойно, но нужно же знать меру. Хорошо, что больше никого не забрал. Ровных ему дорог там… наверху…
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 июня 2013 в 1:18
Классные покатушки у тебя. :) Розовый мост, розовая мафынка, розовая мопедка. :) Спасибо за экскурсию. :)
+4
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 июня 2013 в 1:14
Дрынь-тынь-тынь-дрынь-тынь-нь. :)
Спасибо за видео и заводной музон. Выфер красавец. Удачных тренировок. :)
+6
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 июня 2013 в 1:10
Внутрь поворота заваливаешься на более высоких скоростях. На малых — в противоположную, для баланса мото-райдер. :)
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 июня 2013 в 1:06
Спасибо за видео. Нужно попробовать, но чета сыкатно. :)
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 16 июня 2013 в 1:51
И не говори. Сам пересел на такой после 250сс. Так показалось, что пересел на пластиковую пулю. :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 16 июня 2013 в 1:19
Классно, тоже так хочу научится. :) Кстати вопрос. Я так понимаю сцепление в разы быстрее умирает, а у двигателя нет масленого голодания? Слышал в Honda с этим проблем нет…
+2
SfNeo
  • SfNeo
  • 15 июня 2013 в 10:39
Мы знаем, снизу под картинкой подписана марка мото. :)
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 15 июня 2013 в 3:10
Дочитал до конца, интересный рассказ. Точно так же шел к своей мечте, такому же мотоциклу. Но первый был кореец 250сс. :) Удачи на дорогах бро!
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 15 июня 2013 в 2:29
Спасибо, дословный перевод прояснил ситуацию. :)
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 14 июня 2013 в 1:57
Эх, все бы так рассуждали. Аварий с печальными исходами было бы меньше.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 14 июня 2013 в 1:55
О, благодарю. Чего то на Мерседесе переклинило. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна