Есть люди, которым и по городу вечерком прокатиться норм, никуда не торопясь. Не все мотоциклисты хотят ставить рекорды скорости от светофора до светофора
По такой о*уительной логике, инициатором этой катастрофы был тольяттинский автомобильный завод.
Не важно, на зелёный поехал ВАЗ или на желтый – в любом случае, для хруста уже давно горел красный.
Заодно напиши прошение о привлечении себя самого за нарушение скоростного режима. Всегда удивляли такие борцуны. Хотя я ни коим образом не оправдываю манёвр водителя авто (он, без сомнения, сказочный олень). Но эта дорожная ситуация была бы абсолютно рядовой, обыденной и скучной, едь ты с разрешенной скоростью. Спокойно бы снизил скорость, перестроился в соседний ряд, ехал бы дальше по своим делам и этого поста бы просто не существовало :)
Опыта с фрикадом у меня не шибко много (хотя после проставок я делал в нём ещё несколько моделей для других проектов), но вообще софтина приятно удивила. Выглядит и чувствуется как вполне себе коммерческий, конкуренто-способный софт с приличным функционалом. Но, повторюсь, мне не с чем сравнить. Никаких вылетов и ошибок не было, всё стабильно. FreeCAD получил на моём компе постоянную прописку :)
Литьё в мелкосерийном производстве это ещё менее целесообразно, чем ЧПУ обработка. Очень хлопотно. Даже если представить что с 3D печати получилась идеальная модель (а такого не бывает, если это не фотополимерный принтер), то выжечь из формы обычный пластик проблематично, надо печатать «воском». Затем надо грамотно лить металл под давлением, потом срезать литники, механически обрабатывать получившуюся деталь… в общем, ерунда :)) С ЧПУ станка практически за пару часов выходит чистовое изделие
Ну, ради одного комплекта или двадцати — вариантов у меня особо не было, минимальный объем работ останется неизменным :) Сам процесс конструирования, несмотря на обилие текста занявший всего несколько свободных вечеров, мне не доставил никаких хлопот. Напротив, был увлекательным и принёс ценный опыт разработки. Так что, сплошной профит :) Теперь подумываю о конструировании и изготовлении занижаек подножек
Я сразу оценил вероятность нахождения такого рукастого мастера близкой к нулю. Ну и, будем честны — ручная работа такой сложности в любом случае будет стоить дороже работы ЧПУ станка. Собственно… удешевление и есть суть существования различных станков и конвейеров :) Ну и, немаловажный аспект — отдавая модель в ЧПУ обработку я знаю, что с 99% вероятностью получу то, что видел у себя на экране.
Сдается мне, вы диванный аналитик, сэр. Ибо даже не считая времени изготовления модели и рабочей программы (а это уже несколько часов минимум), чистое машинное время работы ЧПУ станка на ОДНУ деталь составило 102 минуты :))
Не важно, на зелёный поехал ВАЗ или на желтый – в любом случае, для хруста уже давно горел красный.