Китай здорово выручает тех, кто очень хочет катаца, но с деньгами голяк.
Электронные шкалы, фара на мопеде — зачет. Еще бы металл делали не из пласттилина, была бы техника, сильно не уступающая япам.
Зеленый асфальт положен из малахитов. А если серьезно, то зеленка это шлак (отходы от мега-большого ферросплавного завода).
Кстати, такого рода дорога очень хорошо держится, правда первые пол года жрет резину. Жаль что наши дорожники больше не ложат такие дороги.
У меня тож похожий аппарат и заметил после падений на грунте и т.п., что 80% страдают ноги (колени)- ссадины и ушибы, колени нужны 100% (типа thor-force).
Понял одно — грязь в эндуро это самая херня. Мало того, что после этого участка чувствовал себя, как будто вскопал 5 соток, так и еще и эта грязь — пожалуй ее не было только в трусах.
Ты не много неправ. Неприятности с техникой случаются нередко, как с новой, так и с б/у. А купить хорошего японца, к сожалению, не все могут. А ездить та хочется.
Это в Днепропетр. обл. (Украина). А ездить на этом чуде по кривым, перекопаным с кочками дорогам одно удовольствие, а выезжаешь на трассу — сразу навеевает скуку.
В тяжелых условиях на низких скоростях (копать песок или вылазить из грязи) нагревается хорошо, но не критично. Тоже задумуюсь о еще одной паре колес для трассовых дальняков.
Как ведет себя Ваш Dakar в эндуро-мире? Достойно себя ведет? Думаю взять себе такой.
Электронные шкалы, фара на мопеде — зачет. Еще бы металл делали не из пласттилина, была бы техника, сильно не уступающая япам.
Кстати, такого рода дорога очень хорошо держится, правда первые пол года жрет резину. Жаль что наши дорожники больше не ложат такие дороги.