Для производителя турбо-моторы лучше тем, что имеют меньший ресурс, чем атмосферные, а значит и новые автомобили лучше будут продаваться. Турбо-моторы дороже в производстве, чем атмосферные. Турбо-мотор будет экономичнее атмо-мотора той же мощности — поэтому скоро все будем на них ездить. В автомобилях до 600 000 р. рулят атмо-моторы.
Последняя RS6 имеет 2 турбины. Цитата с сайта:
Двигатель V8 TFSI® рабочим объемом 4 л для RS 6 Avant отличается превосходным запасом мощности. Великолепная реакция и мощная тяга, а благодаря технологии cylinder on demand – заметно большая эффективность по сравнению с предыдущей моделью. При движении в обычном режиме четыре из восьми цилиндров отключаются без ощутимой потери мощности, что позволяет снизить расход топлива и уровень вредных выбросов. Разумеется, когда потребуется, Вам всегда будет доступна полная мощность двигателя V8 Biturbo.
У меня наблюдается тяжелый пуск на холодную — нужно тряпку в бензине кинуть на воздушный фильтр (на горячую заводится с пол оборота). Я грешу на не работающий подсос — завожу без подсоса. Стоить открыть подсос на холодную как мотор глохнет. Раньше свечи заливал при пуске на холодную. Я вкрутил свечи иридиевые — теперь этой проблемы нет. Еще повышенный расход топлива. Я постоянно кручу до отсечки. Расход около 9 л. По паспорту 4 л. Расхода масла я пока не наблюдаю. Буду ездить так и дальше. Меня все эти моменты мало волнуют.
У меня такой же мотор. Компрессия 8; 10; 6; 9. Посмотрев цены на запчасти и прикинув что ремонт будет стоить именно тех денег, которые написаны выше (более 55 000 только на запчасти) езжу дальше пока не вклинит. Как вклинит вкину БУ мотор за 30 000.
Ты крут, чувак! Я живу в Подмосковье совсем не далеко от тебя и тоже в этом августе гонял на Черное море. На своем Кавасаки 400-ке ехать не решился. Поехал на Опель Астра GTC. По автомагистралям держали 170-190. Рулили вдвоем. Доехали за 20 часов. Для меня это было серьезным испытанием. Ждем когда придут штрафы.
У меня кава четырехсотка. Мощность не понятно где реализовать в городе, а масса уже мешает в пробках. Так что для города лучше скут 150-ка или что-то вроде сабжа.
Насколько я знаю ввели кучу новых категорий. В частности, М и А1. Так вот, регламента для сдачи М и А1 в ГАИ нет. Невозможно сейчас сдать на М и А1. Все эти законотворцы выглядят смешно! Ума только на табличку на правах хватило походу =)
По-моему таким концептом они как раз показывают, что технологий у них нет для выпуска подобной техники. Такой гидроцикл может купить только технически безграмотный человек. 2 двигателя в реальных условиях будут доставлять массу проблем.
Во времена ВОВ советская промышленность, которая была не готова к войне, наладила выпуск военной техники, в частности БТР, оснащенных двумя двигателями от грузовиков, которые в реальных условиях работали не синхронно и доставляли массу проблем. Вскоре пришлось разработать мощный двигатель для тяжелой техники и выпуск таких машин свернули.
Да это же смешные деньги! Запчасти доступно стоят на старые кавасаки. У меня кавасаки FX 400 R — я тоже первый сезон повозился с ним, а потом еще 2 сезона катался без особых проблем. Подруге тут купили опель астру Н — первое ТО с мелким ремонтом 50 000.
Двигатель V8 TFSI® рабочим объемом 4 л для RS 6 Avant отличается превосходным запасом мощности. Великолепная реакция и мощная тяга, а благодаря технологии cylinder on demand – заметно большая эффективность по сравнению с предыдущей моделью. При движении в обычном режиме четыре из восьми цилиндров отключаются без ощутимой потери мощности, что позволяет снизить расход топлива и уровень вредных выбросов. Разумеется, когда потребуется, Вам всегда будет доступна полная мощность двигателя V8 Biturbo.
Во времена ВОВ советская промышленность, которая была не готова к войне, наладила выпуск военной техники, в частности БТР, оснащенных двумя двигателями от грузовиков, которые в реальных условиях работали не синхронно и доставляли массу проблем. Вскоре пришлось разработать мощный двигатель для тяжелой техники и выпуск таких машин свернули.