Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Serg87
  • Serg87
  • 30 октября 2015 в 15:12
Если мы говорим о том, что сейчас на рынке, то это как раз засилье турбо-моторов. Последняя RS4 имеет 2,5 TFSI мотор — он тоже с турбиной.
0
Serg87
  • Serg87
  • 30 октября 2015 в 14:23
Для производителя турбо-моторы лучше тем, что имеют меньший ресурс, чем атмосферные, а значит и новые автомобили лучше будут продаваться. Турбо-моторы дороже в производстве, чем атмосферные. Турбо-мотор будет экономичнее атмо-мотора той же мощности — поэтому скоро все будем на них ездить. В автомобилях до 600 000 р. рулят атмо-моторы.
0
Serg87
  • Serg87
  • 30 октября 2015 в 14:18
Последняя RS6 имеет 2 турбины. Цитата с сайта:
Двигатель V8 TFSI® рабочим объемом 4 л для RS 6 Avant отличается превосходным запасом мощности. Великолепная реакция и мощная тяга, а благодаря технологии cylinder on demand – заметно большая эффективность по сравнению с предыдущей моделью. При движении в обычном режиме четыре из восьми цилиндров отключаются без ощутимой потери мощности, что позволяет снизить расход топлива и уровень вредных выбросов. Разумеется, когда потребуется, Вам всегда будет доступна полная мощность двигателя V8 Biturbo.
+1
Serg87
  • Serg87
  • 27 октября 2015 в 9:09
Я бы взял мот с АБС. На моем байке ее нет и я бы чувствовал себя более уверенно, если бы она стояла.
0
Serg87
  • Serg87
  • 22 октября 2015 в 10:33
У меня наблюдается тяжелый пуск на холодную — нужно тряпку в бензине кинуть на воздушный фильтр (на горячую заводится с пол оборота). Я грешу на не работающий подсос — завожу без подсоса. Стоить открыть подсос на холодную как мотор глохнет. Раньше свечи заливал при пуске на холодную. Я вкрутил свечи иридиевые — теперь этой проблемы нет. Еще повышенный расход топлива. Я постоянно кручу до отсечки. Расход около 9 л. По паспорту 4 л. Расхода масла я пока не наблюдаю. Буду ездить так и дальше. Меня все эти моменты мало волнуют.
0
Serg87
  • Serg87
  • 21 октября 2015 в 15:20
У меня такой же мотор. Компрессия 8; 10; 6; 9. Посмотрев цены на запчасти и прикинув что ремонт будет стоить именно тех денег, которые написаны выше (более 55 000 только на запчасти) езжу дальше пока не вклинит. Как вклинит вкину БУ мотор за 30 000.
+6
Serg87
  • Serg87
  • 21 октября 2015 в 14:57
По-моему 100 л.с. за глаза любому мотоциклисту. Лично мне за глаза 60 л.с. после уже 3-х сезонов.
0
Serg87
  • Serg87
  • 8 октября 2015 в 14:46
Ты крут, чувак! Я живу в Подмосковье совсем не далеко от тебя и тоже в этом августе гонял на Черное море. На своем Кавасаки 400-ке ехать не решился. Поехал на Опель Астра GTC. По автомагистралям держали 170-190. Рулили вдвоем. Доехали за 20 часов. Для меня это было серьезным испытанием. Ждем когда придут штрафы.
+1
Serg87
  • Serg87
  • 16 сентября 2015 в 16:18
У меня кава четырехсотка. Мощность не понятно где реализовать в городе, а масса уже мешает в пробках. Так что для города лучше скут 150-ка или что-то вроде сабжа.
0
Serg87
  • Serg87
  • 30 июня 2015 в 9:38
Стрит легче. Думаю шансов у туриста с чоппером победить не будет.
+2
Serg87
  • Serg87
  • 18 июня 2015 в 10:36
Насколько я знаю ввели кучу новых категорий. В частности, М и А1. Так вот, регламента для сдачи М и А1 в ГАИ нет. Невозможно сейчас сдать на М и А1. Все эти законотворцы выглядят смешно! Ума только на табличку на правах хватило походу =)
0
Serg87
  • Serg87
  • 5 июня 2015 в 11:20
А можно поподробнее про то, что маслосъемные кольца лишние? Они же устанавливаются на почти 100% серийной четырехтактной техники.
0
Serg87
  • Serg87
  • 1 июня 2015 в 15:30
По-моему таким концептом они как раз показывают, что технологий у них нет для выпуска подобной техники. Такой гидроцикл может купить только технически безграмотный человек. 2 двигателя в реальных условиях будут доставлять массу проблем.
Во времена ВОВ советская промышленность, которая была не готова к войне, наладила выпуск военной техники, в частности БТР, оснащенных двумя двигателями от грузовиков, которые в реальных условиях работали не синхронно и доставляли массу проблем. Вскоре пришлось разработать мощный двигатель для тяжелой техники и выпуск таких машин свернули.
0
Serg87
  • Serg87
  • 6 мая 2015 в 9:13
Да это же смешные деньги! Запчасти доступно стоят на старые кавасаки. У меня кавасаки FX 400 R — я тоже первый сезон повозился с ним, а потом еще 2 сезона катался без особых проблем. Подруге тут купили опель астру Н — первое ТО с мелким ремонтом 50 000.
0
Serg87
  • Serg87
  • 4 апреля 2015 в 12:17
Номера в РФ дают от трактора. Мне чтобы установить этот номер пришлось его согнуть и просверлить новые отверстия.
0
Serg87
  • Serg87
  • 4 апреля 2015 в 9:57
Спереди 2 дисковых тормоза однопоршневых перфорированных. Тормозов хватает с избытком.
0
Serg87
  • Serg87
  • 4 апреля 2015 в 9:54
Снизу карбов есть шланги сброса бензина при переливе. Они должны вниз смотреть. Если вверх их задрать тогда бензин будет в мотор теч, а не на улицу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна