Ботинки самые заурядные, не понятно что за тест такой 2:2:2, но и без теста видно, что защита не максимальная.
Турки молодцы, но чот сомневаюсь, что прям все такие красавчики ) Один раз только в Турции был и как-то не заметил за ними благородства.
Уж насколько мой мотик требовательный к частым заправкам, но на М-4 проблем не было.
Короче нормальное приключение, с хеппи-эндом )
неудобно. шлем придется таскать домой для зарядки, кнопок нет, а это пипец как важно, иногда в плейлисте попадается музыка чуть громче или чуть тише остальных, иногда хочется переключить надоевшую песню. а по цене даже выше китайских гарнитур
в том посту человек без всяких БМС собрал, что может к перезаряду привести. а если с БМС делать, то тоже фигня вроде как. когда перезаряд пойдет БМС отрубит АКБ, а этого уже РР может не выдержать. мутная в общем тема ) давно у вас этот самодельный акк работает?
Тоже закатил глаза с мыслью «очередной...» Потом увидел, что это Ромс накатал и сразу согласился не читая )) Просто этот чел повидал немало новичков и в вопросе разбирается
не, это какой-то трекер, да еще с регистрацией. я так понял задача всего лишь позвонить хозяину или смс отправить если кто-то шевелит мотик со спрятанным телефоном
да их несколько в маркете. в основном это программы для защиты телефона от кражи. некоторые глючные. еще может от телефона зависеть, если у него акселерометр некачественный и дергается сам по себе. но есть настройки чувствительности. это не заменит сигналку, поскольку пользоваться не слишком удобно. каждый раз вручную включать и куда-то прятать. использую такое когда ставил на ночь в незнакомых местах.
а хотя я встречал и с удаленным управлением. типа звонишь на телефон — он включает охрану, звонишь еще — выключает.
Если надо могу включить старый смарт, посмотреть что за программка у меня
вот блин )) а ведь не факт, что он воришку сбил. качество конечно не очень, но мне кажется вор был в черной куртке, черных туфлях, колеса черные, не такой полный. да и зачем бы ему ехать в обратную сторону
так и делал. да и сейчас в телефоне держу этот чертов мануал и каждый раз по весне вновь его читаю, чтоб вспомнить как активировать маячок. возможно это я туповат, что не могу запомнить, но сделать нормальное приложение на телефон это необходимо для массового потребителя. но они не могут. поэтому я склоняюсь к мысли, что это всё же они украли у «автофона», а не «автофон» использовал их разработки.
да и ложные срабатывания не дают использовать маячок для охраны. держу его в надежде, что он хотя бы поможет в поиске, раз уж в охране от него нет толка. хотя по началу возлагал на него такие надежды. датчик удара, микрофон, тревожные оповещения, выход из зоны, скорость, температура… чего только нет. а по сути всё без толку
года 4 или 5 у меня м100. это первая их моделька. довольно глючная. но главный минус — настройки по средствам SMS. не интуитивно, не гибко и сложно запомнить. нормальное приложение для андроида они так и не сделали. в итоге пришлось отказаться от всех функций кроме основной, ибо глючно и всё время приходится читать инструкцию чтоб вспомнить какие смски надо слать
Турки молодцы, но чот сомневаюсь, что прям все такие красавчики ) Один раз только в Турции был и как-то не заметил за ними благородства.
Уж насколько мой мотик требовательный к частым заправкам, но на М-4 проблем не было.
Короче нормальное приключение, с хеппи-эндом )
а хотя я встречал и с удаленным управлением. типа звонишь на телефон — он включает охрану, звонишь еще — выключает.
Если надо могу включить старый смарт, посмотреть что за программка у меня
да и ложные срабатывания не дают использовать маячок для охраны. держу его в надежде, что он хотя бы поможет в поиске, раз уж в охране от него нет толка. хотя по началу возлагал на него такие надежды. датчик удара, микрофон, тревожные оповещения, выход из зоны, скорость, температура… чего только нет. а по сути всё без толку
а по сути признают что их цены не совсем адекватные. ибо нормальных цен чего стеснятся то?