Не ну молодец конечно, уютнеько. Только вот ты реально там сидишь в кресле, за столом, чай пьешь? Не пойму зачем там рассиживать просто так, без дела. А для ремонта там нет ничего. Какая-то извращенная концепция гаража. Это уже не гараж, а убежище от жены в котором еще и мотик можно хранить
Есть еще одна теория, в свете этих напрягов с дугами, багажниками, болтиками на номерах… Кто-то властный очень сильно обижен на мотоциклистов. Но это из разряда НЛО и «мирового заговора». Поверить трудно, но и отрицать нельзя
Правительство установила базовую ставку. Есть вилка. Можно зарядить тариф как РЕСО или опустить как ИНГОС. Что-то логики не прослеживается. Естественно я не хотел платить ~ 1000 руб РЕСО, а пошел в ИНГОС за 700. То есть РЕСО более высоким тарифом грамотно от меня (и не только) отбилось, а в ИНГОСЕ дураки? Я думаю клиенты им всё же нужны. Но какова истинная причина этого цирка — хз.
Ну либо всё таки наркоманы ))
«при малых суммах дохода»? Или ты разделяешь доход полученный от мото и от авто? Но это общий котел называемый ОСАГО и бабла там варится достаточно, чтоб покрывать убытки.
Но пусть так, пусть не выгодно. Но блин, какой смысл морозиться, прикидываться дурачками, нарываться на штрафы, ведь итог один — мотоциклист будет застрахован. Вряд ли они хоть как-то существенно снизили количество застрахованных мотоциклистов. Если вообще снизили
Зачем этот геморрой страховщики устроили и себе тоже — на самом деле интересный вопрос.
Мне кажется сами руководители страховых плохо понимают в чём проблема.
Страховка дешевая? Так ИНГОС сам сделал минимальный тариф, но всё равно не хочет страховать
От мотоциклистов много ущерба? Крайне сомнительно. Даже если б КАЖДЫЙ мотоциклист был виноват, то при таком процентном соотношении с машинами всё должно покрываться с лихвой
Мое мнение — проблема в кокаине! Слишком много страховые боссы его нюхают на своих собраниях )) Потому как если проблема с мотоциклами и существует, то способ решения выбран глупейшый с нулевым результатом. Так или иначе человек всё равно застрахует свой транспорт. Одного удастся отфутболить — ему на смену прилетят два отфутболенных из другой компании.
В общем наркотики — зло )
Думал об этом. Тормоз не альтернатива. Тормоз выпрямляет байк, а надо наоборот завалиться. В общем на словах наверно трудно описать те ситуации когда сцепа выручает.
Сама возможность не дергать лапкой, не напрягать кисть, не думать какая передача включена мне нравится. Смущает отсутствие возможности подыграть сцеплением в случае необходимости. Такая необходимость возникает когда при маневрировании не угадал с траекторией или возникла помеха, тогда выжим сцепы позволяет сбросить скорость, мотик резче валится,… ну и еще куча моментов которые щас не вспомню, но в которых думал «как же можно без сцепления ?»
Вряд ли легкое нажатие на ручку тормоза выключает сцепление
я же говорю: лучше четырьмя, шестью, а если не со 150, а с 20км\ч, то вообще идеально. но в той ситуации, на том транспорте торможение максимальное.
мне даже обидно за парня ) он не очконул, не пережал сразу тормоз, как это обычно бывает, контролировал торможение до последнего, а ты так про него категорично «не умеет !»
Ну либо всё таки наркоманы ))
Но пусть так, пусть не выгодно. Но блин, какой смысл морозиться, прикидываться дурачками, нарываться на штрафы, ведь итог один — мотоциклист будет застрахован. Вряд ли они хоть как-то существенно снизили количество застрахованных мотоциклистов. Если вообще снизили
Зачем этот геморрой страховщики устроили и себе тоже — на самом деле интересный вопрос.
Страховка дешевая? Так ИНГОС сам сделал минимальный тариф, но всё равно не хочет страховать
От мотоциклистов много ущерба? Крайне сомнительно. Даже если б КАЖДЫЙ мотоциклист был виноват, то при таком процентном соотношении с машинами всё должно покрываться с лихвой
Мое мнение — проблема в кокаине! Слишком много страховые боссы его нюхают на своих собраниях )) Потому как если проблема с мотоциклами и существует, то способ решения выбран глупейшый с нулевым результатом. Так или иначе человек всё равно застрахует свой транспорт. Одного удастся отфутболить — ему на смену прилетят два отфутболенных из другой компании.
В общем наркотики — зло )
Вряд ли легкое нажатие на ручку тормоза выключает сцепление
мне даже обидно за парня ) он не очконул, не пережал сразу тормоз, как это обычно бывает, контролировал торможение до последнего, а ты так про него категорично «не умеет !»