Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Sereja
  • Sereja
  • 19 декабря 2017 в 18:22
Барт Симпсон получился
+34
Sereja
  • Sereja
  • 6 декабря 2017 в 2:31
Не ну молодец конечно, уютнеько. Только вот ты реально там сидишь в кресле, за столом, чай пьешь? Не пойму зачем там рассиживать просто так, без дела. А для ремонта там нет ничего. Какая-то извращенная концепция гаража. Это уже не гараж, а убежище от жены в котором еще и мотик можно хранить
0
Sereja
  • Sereja
  • 6 октября 2017 в 19:11
в чем прикол?
+2
Sereja
  • Sereja
  • 29 сентября 2017 в 22:48
Неужели замок руля нельзя сделать надежным? А хотя зачем, ведь так больше новых мотиков можно продать
+1
Sereja
  • Sereja
  • 29 сентября 2017 в 0:24
Мультистрада Эндуро на спицах
0
Sereja
  • Sereja
  • 22 сентября 2017 в 0:54
Есть еще одна теория, в свете этих напрягов с дугами, багажниками, болтиками на номерах… Кто-то властный очень сильно обижен на мотоциклистов. Но это из разряда НЛО и «мирового заговора». Поверить трудно, но и отрицать нельзя
0
Sereja
  • Sereja
  • 22 сентября 2017 в 0:43
Правительство установила базовую ставку. Есть вилка. Можно зарядить тариф как РЕСО или опустить как ИНГОС. Что-то логики не прослеживается. Естественно я не хотел платить ~ 1000 руб РЕСО, а пошел в ИНГОС за 700. То есть РЕСО более высоким тарифом грамотно от меня (и не только) отбилось, а в ИНГОСЕ дураки? Я думаю клиенты им всё же нужны. Но какова истинная причина этого цирка — хз.
Ну либо всё таки наркоманы ))
0
Sereja
  • Sereja
  • 21 сентября 2017 в 19:30
«при малых суммах дохода»? Или ты разделяешь доход полученный от мото и от авто? Но это общий котел называемый ОСАГО и бабла там варится достаточно, чтоб покрывать убытки.
Но пусть так, пусть не выгодно. Но блин, какой смысл морозиться, прикидываться дурачками, нарываться на штрафы, ведь итог один — мотоциклист будет застрахован. Вряд ли они хоть как-то существенно снизили количество застрахованных мотоциклистов. Если вообще снизили
Зачем этот геморрой страховщики устроили и себе тоже — на самом деле интересный вопрос.
0
Sereja
  • Sereja
  • 20 сентября 2017 в 11:50
В смысле? Под шлагбаумом пролезал? Да у меня такой же байк был, тоже искал бреши в обороне. Под ним не проехать, вроде. Сбоку тоже как-то…
0
Sereja
  • Sereja
  • 20 сентября 2017 в 3:22
У Аландских остров свой флаг. На Али такого не было или на пароме не считается? )
0
Sereja
  • Sereja
  • 20 сентября 2017 в 3:19
А как ты проезжаешь или собирался проехать сквозь закрытый шлагбаум? Щель вроде есть только в воротах для фур
+3
Sereja
  • Sereja
  • 20 сентября 2017 в 3:09
Мне кажется сами руководители страховых плохо понимают в чём проблема.
Страховка дешевая? Так ИНГОС сам сделал минимальный тариф, но всё равно не хочет страховать
От мотоциклистов много ущерба? Крайне сомнительно. Даже если б КАЖДЫЙ мотоциклист был виноват, то при таком процентном соотношении с машинами всё должно покрываться с лихвой
Мое мнение — проблема в кокаине! Слишком много страховые боссы его нюхают на своих собраниях )) Потому как если проблема с мотоциклами и существует, то способ решения выбран глупейшый с нулевым результатом. Так или иначе человек всё равно застрахует свой транспорт. Одного удастся отфутболить — ему на смену прилетят два отфутболенных из другой компании.
В общем наркотики — зло )
+4
Sereja
  • Sereja
  • 20 сентября 2017 в 2:38
Требовать то можно, но если б все наши требования выполнялись, то это была бы другая страна ) А так получишь устное НЕТ и делай с ним что хочешь
+3
Sereja
  • Sereja
  • 11 июля 2017 в 18:04
Думал об этом. Тормоз не альтернатива. Тормоз выпрямляет байк, а надо наоборот завалиться. В общем на словах наверно трудно описать те ситуации когда сцепа выручает.
+1
Sereja
  • Sereja
  • 11 июля 2017 в 17:25
Сама возможность не дергать лапкой, не напрягать кисть, не думать какая передача включена мне нравится. Смущает отсутствие возможности подыграть сцеплением в случае необходимости. Такая необходимость возникает когда при маневрировании не угадал с траекторией или возникла помеха, тогда выжим сцепы позволяет сбросить скорость, мотик резче валится,… ну и еще куча моментов которые щас не вспомню, но в которых думал «как же можно без сцепления ?»
Вряд ли легкое нажатие на ручку тормоза выключает сцепление
+3
Sereja
  • Sereja
  • 11 июля 2017 в 17:06
Кем надо быть чтоб мотик получить на покататься? А то я тоже хочу )
+1
Sereja
  • Sereja
  • 7 июля 2017 в 17:53
я же говорю: лучше четырьмя, шестью, а если не со 150, а с 20км\ч, то вообще идеально. но в той ситуации, на том транспорте торможение максимальное.
мне даже обидно за парня ) он не очконул, не пережал сразу тормоз, как это обычно бывает, контролировал торможение до последнего, а ты так про него категорично «не умеет !»
0
Sereja
  • Sereja
  • 7 июля 2017 в 17:20
лучше конечно четырьмя, но имеем, то что имеем — мотоцикл
+3
Sereja
  • Sereja
  • 7 июля 2017 в 16:13
по моему торможение было идеальным. вилка нагружена, колесо не заблокировано. а как надо?
+2
Sereja
  • Sereja
  • 3 июля 2017 в 14:06
я не про подшлемник, а про то шлем всё таки разнашивается.даже миллиметр уже ощутимо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна