Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sereja
  • Sereja
  • 18 февраля 2018 в 1:37
где кстати владельцы дукати общаются? нашел два полуживых форума, но как-то там не густо с информацией да зарегистрироваться не получается.
в личку, если можно, а то тут ссылко-геноцид
0
Sereja
  • Sereja
  • 18 февраля 2018 в 1:34
потому что сложности в регулировке клапанов не больше чем в обычном механизме, монетки тоже не из золота, тогда откуда такие цены? — а потому что это (тут менеджер или механик делает важный вид) это десмодром!
мульт 1200 10г. пока еще в пути. надеюсь там K&N уже стоит, поэтому не покупаю пока. в мотомире вообще любят накинуть цену за принадлежность к мото. антифриз, масло, фильтра, колодки, ремни… всё из того же материала, что и для авто, только цена в два-три раза выше. так вот дукас навернул еще сверху этих цен ) ну и сама надежность удручает, судя по отзывам владельцев
+2
Sereja
  • Sereja
  • 17 февраля 2018 в 23:22
Регулировка клапанов за 30 тыщ это конечно лохотрон еще тот ) Шариковые подшипники вместо вкладышей… не знаю в чём преимущество, но точно не в ресурсе. Воздушный фильтр на мультистраду всего-то 7 тыщ рублей (а мне дураку жалко было тыщу за фильтр на ямаху)
Купил мультистраду с пробегом 35 тыщ и только потом узнал, что для дукасов это уже пипец как серьезно. В общем я своего мотоцикла даже не видел еще, но уже чувствую, что любовь у нас не сложиться. Очень надеюсь, что ошибаюсь )
+4
Sereja
  • Sereja
  • 17 февраля 2018 в 18:13
хочу быть мотокопом на фрилансе )
+4
Sereja
  • Sereja
  • 13 февраля 2018 в 23:23
вас чо там гонять заставляли? иначе не понимаю зачем черепаха при начальном обучении. да и вообще вся эта тряхомудь. только мешает
0
Sereja
  • Sereja
  • 11 февраля 2018 в 14:44
с глушилками тоже самое как болгарка и цепь. то что у вора может оказаться болгарка или болторез еще не значит, что надо отказаться от замков и цепей.
0
Sereja
  • Sereja
  • 11 февраля 2018 в 14:38
обычный маячок-коробочка. он же волны испускает, а не прямой луч в небо. видимо сигнал огибает бак. некоторые прячут маячки в железные двери авто и нормально
+1
Sereja
  • Sereja
  • 10 февраля 2018 в 23:57
Хорошо что я не знал этого
Между небом и трекером не должно быть метала
а то бы мучился — куда маячок засунуть ?! А так под бак запрятал и четыре сезона он мне оттуда смски слал. Видать маячок тоже не знал, что нельзя ))
0
Sereja
  • Sereja
  • 10 февраля 2018 в 23:46
Минус в том что на зарядку придется таскать шлем, а не маленький плеер. Ну и громкость регулировать не останавливаясь и не снимая перчаток это все таки важно.
0
Sereja
  • Sereja
  • 3 февраля 2018 в 0:37
иначе это было бы пальто )
0
Sereja
  • Sereja
  • 27 января 2018 в 14:37
нет волшебного решения с точки зрения конструирования мотоцикла
но сделать блокиратор руля более крепким они могли бы. Была тут видео подборочка угонов. Так половина угонов не свершилась бы если б замок нельзя было сломать простым нажатием ноги, а где-то и просто руками ломали. В этом, я считаю, прямая вина производителей
-4
Sereja
  • Sereja
  • 21 января 2018 в 22:48
Начал читать и бросил. Ничего не понятно
+1
Sereja
  • Sereja
  • 14 января 2018 в 1:25
Не брак. Я же говорю — хорошие наушники, играют хорошо за эти деньги. Я их перепаял вместо китайских (для этого и покупал), но в шлеме они мне не понравились — очень много высоких. Приходилось срезать настройками, лишняя морока, а прибавления в качестве звука не появилось. Перепаял всё как было и теперь слушаю их иногда с плеером.
В моем шлеме наушники к ушам не прижимаются. Это хорошо — ухи отдыхают. Но бассы теряются
0
Sereja
  • Sereja
  • 14 января 2018 в 0:21
Купил я такие наушники. Мало чем отличаются от китайских. В том смысле что китайские не так уж плохи, а эти панасоник не так уж хороши, соответствуют своей копеешной цене.
0
Sereja
  • Sereja
  • 9 января 2018 в 18:08
а может едешь как пенсионер ))
+2
Sereja
  • Sereja
  • 9 января 2018 в 17:59
Дык супер тормоза и не нужны. Если едешь в воздушном мешке, а значит близко то 99% что приедешь в него если водила резко тормознет. Крепкий ты парень если болты из-под колеса не страшны ) Но есть ищо такой прикол — между сдвоенных колес может застрять нормальный такой камушек, и выстрелить. Куски резины никогда не видел вдоль трасс? Это наварка отлетела.
Да я какбэ не против, ездите. Просто надо осознавать риски
0
Sereja
  • Sereja
  • 8 января 2018 в 20:29
а штаны такие же крутые?
+7
Sereja
  • Sereja
  • 7 января 2018 в 13:43
В США это не возможно. Что бы закрыли трассу хоть на полчаса из-за проезда президента?
Один раз полицейский перекрыл дорогу и извинился, что на 5 минут, будут проезжать важные машины.
— Так всё таки возможно или невозможно?
Третий или четвертый пост уже об одном и том же.
0
Sereja
  • Sereja
  • 4 января 2018 в 20:12
покупал я у них такую шкалу, только на другой мопед. оставил на солнце — она вся волнами пошла от нагрева, стрелку зажало. не советую эту контору.
а так да, я снимал родную, отсканировал, перерисовал в км/ч. потом кто-то мне в вектор перевел, чтоб можно было на плоттере вырезать. но я не нашел где изготовить. купил готовую, пару дней покатался, потом её покоробило, я плюнул, вернул мили и больше не замарачивался
+2
Sereja
  • Sereja
  • 4 января 2018 в 3:09
Не ехать долго за фурой это из разряда «не ехать правее правого, левее левого» То чему учат новичков. За фурой целый набор опасностей: не видно что происходит, гарантированно въедешь если фура по какой-то причине решит резко тормозить, можно словить яму которую водила пропустит между колес, можно словить камень из-под колеса если едешь за колесом, у некоторых отваливается наварная резина… Короче не стоит за фурами вставать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна