где кстати владельцы дукати общаются? нашел два полуживых форума, но как-то там не густо с информацией да зарегистрироваться не получается.
в личку, если можно, а то тут ссылко-геноцид
потому что сложности в регулировке клапанов не больше чем в обычном механизме, монетки тоже не из золота, тогда откуда такие цены? — а потому что это (тут менеджер или механик делает важный вид) это десмодром!
мульт 1200 10г. пока еще в пути. надеюсь там K&N уже стоит, поэтому не покупаю пока. в мотомире вообще любят накинуть цену за принадлежность к мото. антифриз, масло, фильтра, колодки, ремни… всё из того же материала, что и для авто, только цена в два-три раза выше. так вот дукас навернул еще сверху этих цен ) ну и сама надежность удручает, судя по отзывам владельцев
Регулировка клапанов за 30 тыщ это конечно лохотрон еще тот ) Шариковые подшипники вместо вкладышей… не знаю в чём преимущество, но точно не в ресурсе. Воздушный фильтр на мультистраду всего-то 7 тыщ рублей (а мне дураку жалко было тыщу за фильтр на ямаху)
Купил мультистраду с пробегом 35 тыщ и только потом узнал, что для дукасов это уже пипец как серьезно. В общем я своего мотоцикла даже не видел еще, но уже чувствую, что любовь у нас не сложиться. Очень надеюсь, что ошибаюсь )
обычный маячок-коробочка. он же волны испускает, а не прямой луч в небо. видимо сигнал огибает бак. некоторые прячут маячки в железные двери авто и нормально
Минус в том что на зарядку придется таскать шлем, а не маленький плеер. Ну и громкость регулировать не останавливаясь и не снимая перчаток это все таки важно.
нет волшебного решения с точки зрения конструирования мотоцикла
но сделать блокиратор руля более крепким они могли бы. Была тут видео подборочка угонов. Так половина угонов не свершилась бы если б замок нельзя было сломать простым нажатием ноги, а где-то и просто руками ломали. В этом, я считаю, прямая вина производителей
Не брак. Я же говорю — хорошие наушники, играют хорошо за эти деньги. Я их перепаял вместо китайских (для этого и покупал), но в шлеме они мне не понравились — очень много высоких. Приходилось срезать настройками, лишняя морока, а прибавления в качестве звука не появилось. Перепаял всё как было и теперь слушаю их иногда с плеером.
В моем шлеме наушники к ушам не прижимаются. Это хорошо — ухи отдыхают. Но бассы теряются
Купил я такие наушники. Мало чем отличаются от китайских. В том смысле что китайские не так уж плохи, а эти панасоник не так уж хороши, соответствуют своей копеешной цене.
Дык супер тормоза и не нужны. Если едешь в воздушном мешке, а значит близко то 99% что приедешь в него если водила резко тормознет. Крепкий ты парень если болты из-под колеса не страшны ) Но есть ищо такой прикол — между сдвоенных колес может застрять нормальный такой камушек, и выстрелить. Куски резины никогда не видел вдоль трасс? Это наварка отлетела.
Да я какбэ не против, ездите. Просто надо осознавать риски
покупал я у них такую шкалу, только на другой мопед. оставил на солнце — она вся волнами пошла от нагрева, стрелку зажало. не советую эту контору.
а так да, я снимал родную, отсканировал, перерисовал в км/ч. потом кто-то мне в вектор перевел, чтоб можно было на плоттере вырезать. но я не нашел где изготовить. купил готовую, пару дней покатался, потом её покоробило, я плюнул, вернул мили и больше не замарачивался
Не ехать долго за фурой это из разряда «не ехать правее правого, левее левого» То чему учат новичков. За фурой целый набор опасностей: не видно что происходит, гарантированно въедешь если фура по какой-то причине решит резко тормозить, можно словить яму которую водила пропустит между колес, можно словить камень из-под колеса если едешь за колесом, у некоторых отваливается наварная резина… Короче не стоит за фурами вставать
в личку, если можно, а то тут ссылко-геноцид
мульт 1200 10г. пока еще в пути. надеюсь там K&N уже стоит, поэтому не покупаю пока. в мотомире вообще любят накинуть цену за принадлежность к мото. антифриз, масло, фильтра, колодки, ремни… всё из того же материала, что и для авто, только цена в два-три раза выше. так вот дукас навернул еще сверху этих цен ) ну и сама надежность удручает, судя по отзывам владельцев
Купил мультистраду с пробегом 35 тыщ и только потом узнал, что для дукасов это уже пипец как серьезно. В общем я своего мотоцикла даже не видел еще, но уже чувствую, что любовь у нас не сложиться. Очень надеюсь, что ошибаюсь )
В моем шлеме наушники к ушам не прижимаются. Это хорошо — ухи отдыхают. Но бассы теряются
Да я какбэ не против, ездите. Просто надо осознавать риски
Третий или четвертый пост уже об одном и том же.
а так да, я снимал родную, отсканировал, перерисовал в км/ч. потом кто-то мне в вектор перевел, чтоб можно было на плоттере вырезать. но я не нашел где изготовить. купил готовую, пару дней покатался, потом её покоробило, я плюнул, вернул мили и больше не замарачивался